Восстановление машины продолжается - фоток к сожаленю нет.
При дальнейшей разборке выяснилось:
- левые подушки двигателя - под замену
- у рулевой рейки отломана одна из проушин крепления
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости - обе под замену одна сломана была в момен аварии, вторая лопнула когда ставил новый рычаг, (в рычаг сайленты поставил новые оригинальные - для меня результат в 64 тысячи, пройденных мной на предыдущих - вполне приемлем)
- коробку заварили в какойто нонейм конторе всего за 1500 рублей (в Механике сказали что заварить передний кронштейн от 4 до 10 тыщ)))) - шутники)
- машина отдана на стапель - вообщем вытянуть я ее самомтоятельно и не пытался т.к. прикинув скоько стоит комплект оборудования - без желания его в дальнейшем использовать - решил сдать.
- с лонжероном весело получилось - когда забирал основную часть кузовщины (приезжали на 3-х машинах) - его положить некуда было, потом приехал на В6 - он в багажник не влез)))), потом всеже подъехали на Мазде 626 - загрузили и довезли до кузовщиков - неделю он у них провалялся - оказалось, что он битый и праленый - когда уже договорился с хозяином о возврате - рядом с батиной работой В3 распиливали на свалку - битый в зад был, почему на запчасти раскидывать не стали - не знаю - так вот батя забрал у ребят лонжерон, но к тому моменту от него оставалась только нижняя часть, как раз та, что на купленном была битая)))
- На данный момент машину вытянули, геометрию проверили, вроде все ровно - лонжерон наживили - сегодня контрольная сборка (не было петель капота, те что купил - тоже правленные, кузовщики сказали, что ровнять перед будут по капоту - соответственно петли им нужны идеал - вот сегодня привозят новый оригинал.
Вообщем оживает машинка!!!
Как вернут от кузовщиков - пойдут фотоотчеты о подвеске, радиаторах, замене жидкостей(кстати недешевое это удовольствие смена всех жиж - только сами жижи под 5000 руб вышли), блоке АБС, переборке электрики, вкрячивании новых подушек безопасности, починке ремней - вообщем обещается веселое лето.