Греется катушка зажигания плавится пластмасса

ten70 написал(а):
А радиаторы обычно делают ребристыми и в пластмассу не закатывают.

Вообщем проверил несколько модулей зажигания, минусовый (масса, один из трех штырьков) контакт микросхемы коммутатора электрически соединяется с радиатором коммутатора (радиатор отлит из алюминиевого сплава, имеет четыре стоечки, к которым закрепляется катушка зажигания).
Так о какой пластмассе идет речь? Все силовые микросхемы и транзисторы в пластиковом корпусе имеют открытую с одной стороны металлическую подложку. Может надо подумать, прежде чем писать и вводить людей в заблуждение, и вынуждать терять время на проверку твоих утверждений.
 
По теме. Коммутатор может еще греться из-за низкого напряжения питания (особенно на низких и средних оборотах), т.к. не может набрать необходимый ток и длительное время находится в открытом состоянии, по причине неподходящей катушки зажигания, плохого контакта в цепи плюса и минуса.


Автору: есть старая тема (скоро годовщина) с точно таким же названием в разделе зажигания.
 
порсмотрел на свой внимательнее, ты прав.
получается, что греется все таки сам коммутатор.
 
Причина нагрева найдена.

Сопротивление контактах 1-15 катушки больше нормы в 2 раза (VAG говорит 0.3 - 0.7 Ом), а у меня 1.4 Ом

Осталось найти способ устранения...

кстати, никто советом не поможет?
 
giovanni написал(а):
Сопротивление контактах 1-15 катушки больше нормы в 2 раза (VAG говорит 0.3 - 0.7 Ом), а у меня 1.4 Ом

Не очень понятно, там разве не контактная сварка?
 
В руководстве по-проверке катушке написаны некторые (Сопротивление, Напряжение) и места, где должны быть такие значения.

У катушки есть открывашка. Под ней 2 болта. Это контакты 1 и 15. Вот про них я и говорил.
 
giovanni написал(а):
В руководстве по-проверке катушке написаны некторые (Сопротивление, Напряжение) и места, где должны быть такие значения.

У катушки есть открывашка. Под ней 2 болта. Это контакты 1 и 15. Вот про них я и говорил.

а ведь писали тебе об этом ;) не читаешь нихрена
 
ten70 написал(а):
не читаешь нихрена

не читают, нифига :)

giovanni

Так открути их, почисти и закрути.

Кстати, чем ты мерил? Такие вещи делаются при помощи моста.
 
чтобы сопротивление измерить зачем мост?
 
ten70 написал(а):
чтобы сопротивление измерить зачем мост?

Просто я не знаю другого способа, как доли Ома мерить, меня так учили в ВШ :) Мультиметры и цешки дают большие ошибки, у них на проводах и контактах можно увидеть доли Ома..
 
ten70 написал(а):
а ведь писали тебе об этом  ;)    не читаешь нихрена

Читаю. Прочитал и проверил.

Кстати, чем ты мерил? Такие вещи делаются при помощи моста


Профессиональным мультиметром. Точность измерения 1/1000
 
giovanni написал(а):
Профессиональным мультиметром. Точность измерения 1/1000

Точность в измерительных приборах понятие относительное, указывается для определенного диапазона. Я так и не догнал, что ты мерил, переходное сопротивление на винтовых зажимах или все в сумме с сопротивлением катушки. И какое сопротивление катушки чисто на клеммах катушки (может с обжимкой клемм проблемы)?
 
Вот тут нарисовано что я измерял и что получил.


ing.jpg

 
Попробуй гайки открутить и измерить саму катушку
 
akd написал(а):
Попробуй гайки открутить и измерить саму катушку

kak ja ponjal, problema reshena, byl plohoy kontakt na gaike..
na novyh kommutatorah teper' pajayt eto soedinenie.
 
giovanni написал(а):
Нет не решена.
Я сопротивления на самих болтах замерял!

Гайки не можешь открутить? :) Концы катушки имеют клеммы типа рожков (полумесяца), которые находятся под гайкой, т.е. четыре места, где может быть плохой контакт. У одного из нас или у обоих проблемы с русским языком, или разговор слепого с глухим :)

ten70, я плохо вижу, зрение +3,5 с астигматизмом, но мне кажется там не пайка, а контактная сварка ;)
 
лана, молчу молчу и больше не выступаю ))))
 
Вставлю свои пять копеек в обсуждение, ибо позавчера сам столкнулся с тем, что машина просто встала и не завелась. Речь идет о Гольфе, стоит 3-х контактная катушка в сборе с коммутатором, раньше тоже замечал, что при работе греется, но не сказать, что очень сильно. Позавчера машина без объявления войны просто заглохла на дороге и встала. Экпресс осмотр на месте показал, что нет искры от катушки. После разбора узла в гараже выяснилось, что крякнулся и грелся коммутатор, в нем все и дело. Он на болтах, поэтому легко меняется на новый. Сама катушка рабочая, знакомый электрик сказал, что это стандартная болезнь на VW-Audi. Менять буду целиком все в сборе, хотя можно съэкономить, но не привык экономить на машине. Поэтому вывод: если греется катушка, то стоит готовиться к замене либо коммутатора, либо всего узла в сборе. Подвести может в любой момент. Всем мир.
 
Приветствую всех.
По поводу 0,3 - 0,7 Ома и полученных Вами 1,4.
Точность Вашего прибора тут не играет роли. Дело в сопротивлении контакта между щупом и контактами катушки. В отсканированном фрагменте об этом говорится, хотя количественно это самое "лиш немного" не описано.
Так вот (только-что проделал): Если просто не прижимать концы щупов друг к другу - то это 0,3-0,5 Ома. Т.е.сравнимо с измеряемой величиной. А поскольку Ваши болтики покрыты слоем окислов, то даже при довольно приличном усилии прижима считать показания мультиметра соответствующими истинному сопротивлению катушки нельзя.
А по жизни - менять (они щас чаще идут в неразборном виде) и забыть про этот геморой.
 
Назад
Сверху Снизу