Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
giovanni написал(а):Подскажите, номально ли то, что катушка зажигания греется по-страшному?... аж штекер плавится... В чем может быть причина?
Если речь идет о трехконтактном штеккере, то греется коммутатор, возможно плохо закреплен, т.е. неприлегает радиатор коммутатора к кузову. Прилегающие поверхности должны быть чистыми и плотно соприкасаться.
А так-же иметь качественный минус.
Goblin написал(а):А есть катушка и коммутатор взаимозаменяемый от ТАЗиков?
Влад.Б-3.2-Е написал(а):А так-же иметь качественный минус.
sergho написал(а):мне кажется это межвитковое замыкание в катушке, просто так она бы не грелась
sergho написал(а):мне кажется это межвитковое замыкание в катушке, просто так она бы не грелась
sergho написал(а):когда пробивает витки стоящие рядом, она греется, но работает, помню такой случай из своего далекого радиолюбительства
ten70 написал(а):если разъем плавится, то еще возможен плохой контакт в оном.
ну а коммутатора катушки нет специального радиатора,
akd написал(а):ten70 написал(а):если разъем плавится, то еще возможен плохой контакт в оном.
ну а коммутатора катушки нет специального радиатора,
Плохой контакт-может быть, а радиатор есть у все коммутаторов, просто алюминевая пластина или корпус.
ten70 написал(а):есть но не такой он массивный, и все это в пластмассовом корпусе. Я бы даже сказал, что это железо для катушки, через которое магнитное поле замыкается
giovanni написал(а):Каким образом можно проверить катушку на предмет наличия замыкания в обмотке
ten70 написал(а):А радиаторы обычно делают ребристыми и в пластмассу не закатывают.