Греется катушка зажигания плавится пластмасса

giovanni

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
None
Подскажите, номально ли то, что катушка зажигания греется по-страшному?... аж штекер плавится... В чем может быть причина?
 
giovanni написал(а):
Подскажите, номально ли то, что катушка зажигания греется по-страшному?... аж штекер плавится... В чем может быть причина?

Если речь идет о трехконтактном штеккере, то греется коммутатор, возможно плохо закреплен, т.е. неприлегает радиатор коммутатора к кузову. Прилегающие поверхности должны быть чистыми и плотно соприкасаться.
 
Если речь идет о трехконтактном штеккере, то греется коммутатор, возможно плохо закреплен, т.е. неприлегает радиатор коммутатора к кузову. Прилегающие поверхности должны быть чистыми и плотно соприкасаться.

А так-же иметь качественный минус.
 
А есть катушка и коммутатор взаимозаменяемый от ТАЗиков?
 
Goblin написал(а):
А есть катушка и коммутатор взаимозаменяемый от ТАЗиков?

Если катушка и коммутатор в комплекте, то в принципе без проблем, хоть от ТАЗ или БМВ.
 
Влад.Б-3.2-Е написал(а):
А так-же иметь качественный минус.

Безусловно, плохой минус может привести еще к выходу из строя коммутатора, и не только.
 
мне кажется это межвитковое замыкание в катушке, просто так она бы не грелась
 
sergho написал(а):
мне кажется это межвитковое замыкание в катушке, просто так она бы не грелась

согласен, не понятно, как машина вооще заводится. :huh:
 
sergho написал(а):
мне кажется это межвитковое замыкание в катушке, просто так она бы не грелась

Вряд ли, путь передачи тепла плохая. С межвитковой вряд ли возможна устойчивая работа двигателя и надежный запуск.
 
когда пробивает витки стоящие рядом, она греется, но работает, помню такой случай из своего далекого радиолюбительства :blum:
 
sergho написал(а):
когда пробивает витки стоящие рядом, она греется, но работает, помню такой случай из своего далекого радиолюбительства :blum:

Не отрицаю возможность работы трансформатора с нагревом :) Катушка зажигания несколько по другому работает, тансформируется ЭДС самоиндукции (энергия накопленная в первичной обмотке при протекании максимального тока, после разрыва цепи первичной обмотки коммутатором), и довольно высокий коэффициент трансформации, практический теоретический предел, около 80-100. Из-за межвиткового замыкания резко падает мощность, передаваемая во вторичную обмотку (она идет на нагрев КЗ витка), т.е. на свечу. Сети 220 В. с мощным источником электроэнергии тута нету :)
 

Кстати, там около разъема есть крышечка с 2 контактами на катушку. Некоторые коммутаторы там имеют контакт под гайку, а не паяные. Так что посмотри там.


Говорили ли же раньше, нет не читаем :LOL:
 
ten70 написал(а):
если разъем плавится, то еще возможен плохой контакт в оном.

ну а коммутатора катушки нет специального радиатора,

Плохой контакт-может быть, а радиатор есть у все коммутаторов, просто алюминевая пластина или корпус.
 
akd написал(а):
ten70 написал(а):
если разъем плавится, то еще возможен плохой контакт в оном.

ну а коммутатора катушки нет специального радиатора,

Плохой контакт-может быть, а радиатор есть у все коммутаторов, просто алюминевая пластина или корпус.

есть но не такой он массивный, и все это в пластмассовом корпусе. Я бы даже сказал, что это железо для катушки, через которое магнитное поле замыкается
 
ten70 написал(а):
есть но не такой он массивный, и все это в пластмассовом корпусе. Я бы даже сказал, что это железо для катушки, через которое магнитное поле замыкается

Зачем ему масса, если крепится к другой железяке. Катушка прикрепляется к коммутатору с радиатором при помощи 4 штырей, с внешней стороны катушки, у меня кстати алюминиевые заклепки. Какой из них магнитопровод? :)
 
у коммутатора есть свои детальки, которые нужно охлаждать.
Возможно, что это транзистор подгорает в нем, вот и греется вся конструкция.
А радиаторы обычно делают ребристыми и в пластмассу не закатывают.
 
Греется вся катушка полностью. Через 20-30 минуты работы двигателя корпус катушки огняный. Первоначально списывал все на жару на улице... Из-за этого трехконтактный штекер слегка оплавляется и иногода отходит, но может быть (есть предположение), что плавятся посадочные места контактов самой катушки. Машина глохнет. Поправив штекер заводится. Иногда машина слегка троит, но возможно это из-за свечей. Каким образом можно проверить катушку на предмет наличия замыкания в обмотке и прочее... Чистил радиатор катушки от грязи и пыли - не помогло!
 
катушку на межвитковое замыкание не проверить.
попробуй заменить на заведомо рабочий.

кстати, а может быть проблема с центральным проводом от катушки до трамблера или с крышкой и бегунком трамблера?

если где то в этой цепи есть утечка, то слишком большая нагрузка на катушку, вот она и греется.
 
giovanni написал(а):
Каким образом можно проверить катушку на предмет наличия замыкания в обмотке

Осциллографом, на предмет экспоненте затухания свободных колебании (при проверке соблюдать ТБ строго, высокое напряжение). Катушка с КЗ витками затухает очень быстро.
 
ten70 написал(а):
А радиаторы обычно делают ребристыми и в пластмассу не закатывают.

Есть пластики с хорошей теплопроводностью и упрощающие монтаж силовой электроники, смотри хотя бы блоки питания компьютеров.
Очень часто радиаторми являются плоские пластинки из алюминия. Ребристые и штырьковые для уменьшения размеров и увеличения эффективности, но дорогие и не всегда выгодны для применения.
Схожу сегодня на рынок и еще раз посмотрю, что то не встречал коммутаторов закатанных в пластик.
 
Назад
Сверху Снизу