Фотоотчет Решение проблемы с перегревом Volkswagen Passat B3 было 110 С

  • Автор темы kSand-5172
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 47К
  • Теги
    vw passat b3
Купил новый ДТОЖ, думал что старый накрылся. Поставил,тоже самое, показывает 110. Начал сравнивание сопротивление датчика с графиком. Получалось что при сопротивлении 250 Ом температура должна быть 95, а стрелка показывает 110. Через несколько минут включается первая скорость вентелятора. Решил заняться разборкой панели приборов. Разобрал собственно получил вот такую картину:


103491_01.jpg


Далее отгинаем пластинку на которой намотана проволока на несколько мм вниз, я отгинал приблизительно (как потом оказалось угадал). Вот так:


103491_02.jpg



103491_03.jpg


Фотки не очень,я не профессионал,да и фоткал телефоном.Далее ставим так называемый циферблат,крепится он в трёх местах.


103491_04.jpg


Ставим на место стрелки и засовываем всё это обратно.


103491_05.jpg


Вот сюда.


103491_06.jpg


Теперь всё подключаем,пока ещё не собираем, надо же проверить. Заводим двигатель, прогреваем, мериим сопротивление датчика. 250 Ом


103491_07.jpg


Всё устраивает. Проверил в движении по городу, температура держится в районе 95-97 градусов. ВСЁ
 
Датчики всегда только ОРИГИНАЛ!!!

Тогда за вторым и третим в магазин бежать не придется!
 
может кто знает, что смотреть/менять, проблема в следующем:
при движении в городском цикле, температура примерно 88-92, судя по стрелке, ни каких проблем нет. но стоит выехать на шоссе - начинается. если ехать меньше 100-105 км/ч, температура все та же, если больше то увеличивается: на 120 - примерно до 98-100, на 140 около 110 +-. стоит только скинуть скорость/остановится/проехать накатом - пара минут - стрелка снова на 90.
Недавно менял радиатор, датчик включения вентилятора и сам вентилятор, Проблемы была и до замены.
 
Temnikov написал(а):
может кто знает, что смотреть/менять, проблема в следующем:
при движении в городском цикле, температура примерно 88-92, судя по стрелке, ни каких проблем нет. но стоит выехать на шоссе - начинается. если ехать меньше 100-105 км/ч, температура все та же, если больше то увеличивается: на 120 - примерно до 98-100, на 140 около 110 +-. стоит только скинуть скорость/остановится/проехать накатом  - пара минут - стрелка снова на 90.
Недавно менял радиатор, датчик включения вентилятора и сам вентилятор, Проблемы была и до замены.

Беда с обдувом радиатора встречным потоком воздуха! С увеличением скорости нагрузка на ДВС растет, а вот количество проходящего через него воздуха нет!
1 В каком состоянии губа и прочий аэро обвес передка?
2 Радиатор снаружи чистый? Просвечивается?

Ну а дальше, -это какая жидкостьв качестве ОЖ используется, когда менялась? Состояние шлангов и трубок СО, крышка РБ....
 
>1 В каком состоянии губа и прочий аэро обвес передка?
А что есть губа? если я правильно понимаю, то ни в каком он состоянии - низ оторван полностью в колее в лесу. + Бампер треснувший в дтп. с премии помеяю.
>2 Радиатор снаружи чистый? Просвечивается?
Ридиатор новый - стоит второй месяц, просвечивается
Патрубки менял вместе с радиатором, ОЖ - G11 ~50/50 с дест. водой, ОЖ менялась с радиатором.

>Состояние шлангов и трубок СО, крышка РБ.
Не понял.

ЗЫ. Ногами не пинать - в авторемонте чайник.
Еще просто вопросик:
На внутренней стороне радиатора - та что смотрит внутрь машины - стоит решетка (на нее вентилятор крепится), там есть 2 прямоугольных дырки, прикритых сверху резиной. какое то количество воздуха через них проходит. Зачем они? Может их снять чтобы увеличить количество проходяжего воздуха.
Если непонятно описал, могу сделать фото.

ЗЗЫ. Может беда в двигателе - и с повышение оборотов начинает что то перегреватся, а в городе незаметно из-за другого режима движения.

ЗЗЗЫ. Еще как решение - может закоротить цепь вентилятора так чтобы сразу и всегда включалась только 2я скорость.
 
Первым делом решетка радиатора+губа!
Без этого, как без бензина, езды по трассе не будет!
Без этого можно больше никуда не лезть!

Решетка поз№17


Губа поз№14 и №15
 
Спасибо. Направили в правильное русло. Погуглил по теме - так и есть.
У меня как раз и была губа, которую я оторвал. К сожалению не знал для чего она.

На сколько "вредно" для двигателя ездить с температурным режимом в 100 и 110 градусов?
 
Temnikov написал(а):
На сколько "вредно" для двигателя ездить с температурным режимом в 100 и 110 градусов?

Это как в сауне при тойже температуре девочку раскачивать! Вроде бы и дело дюже приятное, да вот только жарковато!!! От того после двадцать пятого "качка" желание поубавится! Сердечко сдается... у кого послабей, того выносят!
Хочешь проверить выносливость сердечка своего авто?

По городу не страшно!
 
Да по-городу в целом без проблем, температура никогда выше 95 замечена не была.

А есть ли альтернатива губе? на первом рисунке поз №1. не сплошную, а с решеткой для воздуха, а то больно уж неудобно в лес и зимой за город с губой: в колею попадешь и вырвешь. Она ж несъемная, а единый элемент с бампером.
 
Temnikov написал(а):
Да по-городу в целом без проблем, температура никогда выше 95 замечена не была.

А есть ли альтернатива губе? на первом рисунке поз №1. не сплошную, а с решеткой для воздуха, а то больно уж неудобно в лес и зимой за город с губой: в колею попадешь и вырвешь. Она ж несъемная, а единый элемент с бампером.

Она съемная :hat:
 
Temnikov написал(а):
Да по-городу в целом без проблем, температура никогда выше 95 замечена не была.

А есть ли альтернатива губе? на первом рисунке поз №1. не сплошную, а с решеткой для воздуха, а то больно уж неудобно в лес и зимой за город с губой: в колею попадешь и вырвешь. Она ж несъемная, а единый элемент с бампером.

Если сняв поз №1 видно радиатор, значит нет еще одной очень важной детали!

Должен стоять пластик. кожух, закрывающий полностью радиатор (т.е поток воздуха на радиатор попадает только через решетку поз.№17
 
У меня похожая проблема, машину купил только что и не успел ещё в ней разобраться, подскажите пожалуйсто новичку:

Двигатель греется до 110, причём в этом районе он ведёт себя нормально, как при 90... Вентилятор включается если заходит чуть выше... Проверял термостат - нормально работает

Датчики протестил, сини и чёрный выдают нужное сопротивление, прочистил все контакты,
поставил на место, температура стала прыгать в р-не 100-105...

Что мне сделать, что бы была нормальная рабочая температура, в чём может быть проблема? Заранее благодарю!
 
Народ, ХЕЛП!!! Суть такова. Passat b3 1.9D 93г.в. Упала стрелка t,и заморгала лампочка (приборка с тахо(мотометр)). Пропаял разъём и стабилизатор. Сейчас при вкл. зажигания стрелка уходит в зашкал ,и продолжает моргать лампочка. Даже при снятых фишках с датчиков, картина та же. В движении ,при торможении всё становиться норм, и показания t, и не морг. лампочка. При разгоне, опять жопа!!! Иногда норм. работы приборки хватает на пару км, и опять ... Мот ,кто, что подскажет?!!!
:wall:
:thankyou2:
 
kalifornia написал(а):
Обрыв.Замыкание.Значит так напоял.Итог,надо всё заново проверять и тестировать :)

Да эт понятно, что обрыв или кз, вопрос стоит где, и как найти :(
Откинуть бы на блоке предохранителей ДТОЖ, и будет яснее где копать, ток какая фишка за это отвечает?!!!
 
Назад
Сверху Снизу