Фотоотчет Решение проблемы с перегревом Volkswagen Passat B3 было 110 С

  • Автор темы kSand-5172
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 47К
  • Теги
    vw passat b3
Купил новый ДТОЖ, думал что старый накрылся. Поставил,тоже самое, показывает 110. Начал сравнивание сопротивление датчика с графиком. Получалось что при сопротивлении 250 Ом температура должна быть 95, а стрелка показывает 110. Через несколько минут включается первая скорость вентелятора. Решил заняться разборкой панели приборов. Разобрал собственно получил вот такую картину:


103491_01.jpg


Далее отгинаем пластинку на которой намотана проволока на несколько мм вниз, я отгинал приблизительно (как потом оказалось угадал). Вот так:


103491_02.jpg



103491_03.jpg


Фотки не очень,я не профессионал,да и фоткал телефоном.Далее ставим так называемый циферблат,крепится он в трёх местах.


103491_04.jpg


Ставим на место стрелки и засовываем всё это обратно.


103491_05.jpg


Вот сюда.


103491_06.jpg


Теперь всё подключаем,пока ещё не собираем, надо же проверить. Заводим двигатель, прогреваем, мериим сопротивление датчика. 250 Ом


103491_07.jpg


Всё устраивает. Проверил в движении по городу, температура держится в районе 95-97 градусов. ВСЁ
 
_VanDal_ написал(а):
хочу выяснить что врет датчик или приборка, а вы предлагаете калибровать одно под другое, хотя тоже выход :)

ну можно параллельно сравнить по графику синего и разделить на 2, только вот сколько будет допустимая погрешность в омах?И как это будет влиять на достоверность показаний, к примеру по графику видно что при 90* сопротивление синего будет примерно от 220 до 280 делим на 2, получаем 110-140, цепляем переменный резистор вместо черного датчика, выставляем 110 а потом 140, видим разные показания, хотя сопротивление в допустимых пределах.....
 
Ещё по этой же теме:

При симптомах умирающего ДТОЖ нужно проверять крепление провода массы сбоку головки (Болт фланца)

И самое главное проверить сопротивление (в 4-х контактном датчике) между датчиком ЭБУ и датчиком Приборки - если оно менее 20 МОм - менять однозначно!

Еще очень часто (даже в оригинале) встречается неправильный гистирезис или обрыв в определенном диапазоне температур!

А также проверить стабилизатор 10 вольт (приборная панель).

Плюс к этому, на рынке сейчас куча разных датчиков, разных производителей - что иногда доводит до маразма.

Вот пример некоторых испытаний на трех приборках при состоянии кипения воды в выносной посуде для взаимозаменяемых датчиков:

Производитель; номер; градусник ;приборка:

VW (ELTH);357 919501;___100____; 90:
ELTH(VW)_;затерт____;___100____; 90:
HP_______;103 327LUC;__100____; 95:
Topran___;103 567___;___100____; 85:
FAE______;3365_____;___100____; 125: :wall:
FAE______;33650____;___100____; 130. :wall:

ВСЕ ДАТЧИКИ НОВЫЕ С ПОЛКИ МАГАЗИНА!


 
[G]Smit написал(а):
между датчиком ЭБУ и датчиком Приборки - если оно менее 20 МОм - менять однозначно!

А сколько МОм между ними со стороны разъема ? :)
 
Точно такой-же FEBI как на фото и у меня 110*С на приборке показывает, кипения не наблюдается, как и других признаков перегрева, по Моноскану т-ра двигателя при этом около 96*С.
Приборку методом навешивания резюков проверял - вполне адекватные показания, ничего ломать не собираюсь. Привык уже, т.к. предидущий ДТОЖ, то-же FEBI, казал аналогично(пока я его не "утопил"), это у них видимо семейное ;)
Наверное, от этой болезни спасёт оригинал ДОТЖ, но он больно "кусачий".
 
Malex150 написал(а):
...у меня 110*С на приборке показывает, кипения не наблюдается...

Ну,не понимаю откуда в головах вертится кипение ?! :unknw:
При какой температуре закипит антифриз в системе при давлении 1,6 атм если при нормальных условиях он кипит при 108*С ? Ответ 120* не меньше.
При этом загорится красная лампочка и будет мигать.Даже блондинка обратит на это внимание.Но не приди вам в голову ЗАГЛУШИТЬ при такой температуре.Об этом уже читайте сами. :rtfm:
 
Malex150 написал(а):
Точно такой-же FEBI как на фото и у меня 110*С на приборке показывает, кипения не наблюдается, как и других признаков перегрева, по Моноскану т-ра двигателя при этом около 96*С.
Приборку методом навешивания резюков проверял - вполне адекватные показания, ничего ломать не собираюсь. Привык уже, т.к. предидущий ДТОЖ, то-же FEBI, казал аналогично(пока я его не "утопил"), это у них видимо семейное ;)
Наверное, от этой болезни спасёт оригинал ДОТЖ, но он больно "кусачий".

А вентилятор включается по моноскану при ~95?
 
Точно не скажу до градуса, но около того, датчик вентилятора свежий BEHR (старый по глупости поменял, рабочим оказался в итоге). Вторая скорость в работе за два года замечена не была, т.к. в пробки я редко попадаю, да и систему с пристрастием промывал.
:hat:
 
WRH2E написал(а):
Ну,не понимаю откуда в головах вертится кипение ?!  :unknw:

Не прицапывайтесь пож. к словам, согласен, что кипение это уже крайняя степень перегрева, но смею Вас заверить и с головой (у меня) и с отсутствием перегрева (у моей машины) - всё нормально :good:
Я ж не утверждаю, что перегрев характеризуется только кипением...
Помоему уже не по теме поехали
 
Malex150 написал(а):
Не прицапывайтесь пож. к словам, ...
Я ж не утверждаю, что перегрев характеризуется только кипением...

Это технический форум и всё должно быть точно.А форум альтернативных теорий надо искать в яндексе.
 
Тогда прошу и цитировать полностью, т.к. в оригинале продолжение фразы "и других признаков перегрева".
Это технический форум и всё должно быть точно.

Уже вкурсе.Причём давно.Только точность датчиков от FEBI оставляет желать лучшего, именно это я хотел сказать, и это не моя теория, а моя (и нетолько) практика.

Всех Благ. :hat:
 
Malex150 написал(а):
и это не моя теория, а моя (и нетолько) практика.

Это действительно так. Только я не смог привыкнуть к 100-110 градусам на приборке, хотя в родной книжке от комплектации автомобиля норма указана 110 градусов.
 
Какая разница сколько показывает на приборке? 90, 95 или 100.
Главное чтобы температура после прогрева оставалась практически стабильной и не зависела от температуры за бортом или скорости авто, ну пусть +/-5 градусов в худшем случае.
Только после этого можно заниматься какой-то калибровкой.
 
kSand-5172 написал(а):
Вот такой датчик.


103491_08.jpg

Год назад купил такой-же "Febi" ,крутил-вертел,контакты местами менял,все равно хрень показывал-машина "кипеть" после десяти минут работы начинала.После кастрюльно-измерительных экспериментов отправил его в ведро и купил "Topran",что в два раза дешевле,и все стало на свои места :good:
 
Всё прочитал.
Вы друг-друга в заблуждение вводите, а точность где?

Про синий датчик ответ в FAQ!
Про датчик на приборку, так же!
 
Стоило поднимать тему полугодовалой давности?
 
Вставлю своих 5 копеек по поводу датчиков....
Ндавно свалилась у меня стелка на одно деление вниз...(больше 80 не показавает).
Проверил реальную температуру...(мультиметр-тармопара-расширительный бачек) все пучком... те же показания как и в прошлом году при аналогичных замерах..... значит с термостатом все нормально.... приступаем непосредственно к датчикам:
- у меня стоят 3 датчика.. все 2-х контактные;
- зеленый, красный к делу не относятся, а вот на стрелку черный: 251919501D.
померил напряжение на [+] провод датчика приходит 10В да и топливомер не балуется.. падение напряжение на [-] проводе не значительное..... решено -заказываю новый датчик.
Из предложеных на Экзисте.. приглянулся BERU ST115 за 10$,
но что-то :unknw: меня дернуло попробовать Meyle 100 919 0024.
Поставил......вроде стрелка поднялась...к 86-87 но как-то неуверенно....И НЕНАДОЛГО... через 2 недели... она как o_O и раньше выше 80 подниматься перестала :girlcray:


прочитал эту ветку.... :oops: и как-то случайно в магазине остановился взгляд на лежащем на витрине HP 103 327 755 в топрановской коробочке....
договорился взять на тест без потери товарного вида....
-катстрюля
-кипящая вода
-мультиметр ....
сравниваю снятый и новый HP при кипящей воде : старый однозначно >100Ом, новый 96Ом....
- ставлю на машину... и о Чудо....стелка..на примерно 88 и доходит до 92 в момент начала работы вентилятора......
Надеюсь: что этот проработает не две недели.... и что это кому-нибудь пригодится :hat:
 
Назад
Сверху Снизу