Купил новый ДТОЖ, думал что старый накрылся. Поставил,тоже самое, показывает 110. Начал сравнивание сопротивление датчика с графиком. Получалось что при сопротивлении 250 Ом температура должна быть 95, а стрелка показывает 110. Через несколько минут включается первая скорость вентелятора. Решил заняться разборкой панели приборов. Разобрал собственно получил вот такую картину:
Далее отгинаем пластинку на которой намотана проволока на несколько мм вниз, я отгинал приблизительно (как потом оказалось угадал). Вот так:
Фотки не очень,я не профессионал,да и фоткал телефоном.Далее ставим так называемый циферблат,крепится он в трёх местах.
Ставим на место стрелки и засовываем всё это обратно.
Вот сюда.
Теперь всё подключаем,пока ещё не собираем, надо же проверить. Заводим двигатель, прогреваем, мериим сопротивление датчика. 250 Ом
Всё устраивает. Проверил в движении по городу, температура держится в районе 95-97 градусов. ВСЁ
Далее отгинаем пластинку на которой намотана проволока на несколько мм вниз, я отгинал приблизительно (как потом оказалось угадал). Вот так:
Фотки не очень,я не профессионал,да и фоткал телефоном.Далее ставим так называемый циферблат,крепится он в трёх местах.
Ставим на место стрелки и засовываем всё это обратно.
Вот сюда.
Теперь всё подключаем,пока ещё не собираем, надо же проверить. Заводим двигатель, прогреваем, мериим сопротивление датчика. 250 Ом
Всё устраивает. Проверил в движении по городу, температура держится в районе 95-97 градусов. ВСЁ