Фотоотчет Решение проблемы с перегревом Volkswagen Passat B3 было 110 С

  • Автор темы kSand-5172
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 46К
  • Теги
    vw passat b3
Купил новый ДТОЖ, думал что старый накрылся. Поставил,тоже самое, показывает 110. Начал сравнивание сопротивление датчика с графиком. Получалось что при сопротивлении 250 Ом температура должна быть 95, а стрелка показывает 110. Через несколько минут включается первая скорость вентелятора. Решил заняться разборкой панели приборов. Разобрал собственно получил вот такую картину:


103491_01.jpg


Далее отгинаем пластинку на которой намотана проволока на несколько мм вниз, я отгинал приблизительно (как потом оказалось угадал). Вот так:


103491_02.jpg



103491_03.jpg


Фотки не очень,я не профессионал,да и фоткал телефоном.Далее ставим так называемый циферблат,крепится он в трёх местах.


103491_04.jpg


Ставим на место стрелки и засовываем всё это обратно.


103491_05.jpg


Вот сюда.


103491_06.jpg


Теперь всё подключаем,пока ещё не собираем, надо же проверить. Заводим двигатель, прогреваем, мериим сопротивление датчика. 250 Ом


103491_07.jpg


Всё устраивает. Проверил в движении по городу, температура держится в районе 95-97 градусов. ВСЁ
 
Картину вижу, а в чём криминал-то ? :unknw:

Вроде справа проводки оборваны ?
 
С проводками всё нормамально,а криминал втом,что я волновался из-за высокой температуры,уж было на термостат начал грешить.
 
kSand-5172 написал(а):
...при сопротивлении 250Ом температура должна быть95,а стрелка показывает110.

...мериим сопротивление датчика.250Ом
...температура держится в районе 95-97градусов.

Все же, в чем дело? :)
Самое интересное, измерялось сопротивление ДТОЖ на мозги (очень похоже), а если действительно измерялось сопротивление датчика указателя, то проблемы с приборкой, проводкой и т.д. еще остались. Т.к. должен быть не 250 Ом для 95 градусов, а 100 для 90 градусов, 50 для 110 градусов.
 
Я купил новый ДТОЖ.Старый(который стоял)вытаскивать не стал,рядом воткнул новый.Сверял сопротивление(именно то которое идёт на мозги) выдаваемое датчиками с графиком.Разница в показаниях датчиков была где-то 2-3 Ома,считаю это не большая разница.Так вот смысл в том,что при определённой температуре должно быть определённое сопротивление. А если прикинуть наоборот,то исходя из показаний графика,допустим при 250 омах должна быть температура 95 градусов.Не могут же два датчика показывать одно ито же сопротивление не правильно.Тем более первая скорость вентилятора включается где-то в этом диапазоне,а раньше на 110 включалась.
 
Я привел данные из мануала, см. в разделе документации. Может у тебя заказные датчики с одинаковыми сопротивлениями для мозгов и указателя, тады ой :)
 
kSand-5172 написал(а):
Я купил новый ДТОЖ.Старый(который стоял)вытаскивать не стал,рядом воткнул новый.

Если я правильно понял то автор купил не тот датчик, а такой же как и на ЭБУ, или у него 2 одинаковых? :unknw:
 
Вот такой датчик.


103491_08.jpg
 
Старый стойт такой же,только покупал в другом магазине.
 
Автор,возьми да и прокипяти дома датчик,используй термометр или термопару,составь таблицу реальных сопротивлений,а потом на машине сверишь.
А то все выводы опираются на косвенные данные.А то может оказаться,что приборка правильно показывала с самого начала,а ее взяли да и подправили в угоду.
И не факт,что вентилятор СО будет включаться именно на 95 реальных градусах,может врет.
 
И градусником я уже мерил ещё до этого.Таблицу павда не состовлял.Точно не помню,но градусов на 10 стрелка больше показывала,чем градусник.
 
Вот и начались у меня проблемы с системой охлаждения(2Е,В3). Симптомы такие: машина греется до лампочки (перегрева), при этом верхний патрубок горячий, нижний - немного тёплый, радиатор - тёплый по сравнению с верхним патрубком, Карлсон, конечно, не включается, печка дует холодом, датчики температуры не врут, термостат менял и проверял- работает. Я думаю менять полупомпу. Не стоит её всю менять. Может кто дельный совет подкинет по проблеме.
 
Alex U написал(а):
Может кто дельный совет подкинет по проблеме.

Симптомы такие: машина греется до лампочки (перегрева),

Это надо проверить в первую очередь, т.е есть в самом деле перегрев или это неисправность приборки\датчика.
 
Датчик проверяли, он не врёт. Да и по бачку с ОЖ видно, так как клапан открывается и пар, так сказать,выпускает. Машина не новая(1991г), ребусы задаёт часто. Поскольку помпа всё равно :hat: подкапывает со шкива, попробую заменить. Дальше будет видно. А вообще, на форуме очень много ответов нахожу на задачки. Всем спасибо.
 
Все-же кто-нибудь может сказать точно при каком сопротивлении на приборке должно быть 70, 90 и 110 градусов? Или зависимость сопротивления от температуры датчика, а то графики нашел только от "синего", и доводы что "черный" вроде как в два раза меньше должен быть.
 
_VanDal_ написал(а):
Все-же кто-нибудь может сказать точно при каком сопротивлении на приборке должно быть 70, 90 и 110 градусов? Или зависимость сопротивления от температуры датчика, а то графики нашел только от "синего", и доводы что "черный" вроде как в два раза меньше должен быть.

Берешь снимаешь датчик с авто, суешь его в кастрюлю с водой и градусником, нагреваешь потихоньку и замеряешь сопротивление датчика допустим при 90 градусах, записываешь значение сопротивления для данной температуры, предположим 86 Ом, берешь переменный резистор выставляешь 86 ом и подключаешь вместо датчика, включаешь зажигание и ждешь некоторое время пока стрелка установится, если 90* +/-немножко то все нормально. А по графику от синего примерное в 2 раза отличается...
 
AKD2 написал(а):

нет там характеристики на "черный" датчик, там на "синий".



Берешь снимаешь датчик с авто, суешь его в кастрюлю с водой и градусником, нагреваешь потихоньку и замеряешь сопротивление датчика допустим при 90 градусах, записываешь значение сопротивления для данной температуры, предположим 86 Ом, берешь переменный резистор выставляешь 86 ом и подключаешь вместо датчика, включаешь зажигание и ждешь некоторое время пока стрелка установится, если 90* +/-немножко то все нормально. А по графику от синего примерное в 2 раза отличается...

хочу выяснить что врет датчик или приборка, а вы предлагаете калибровать одно под другое, хотя тоже выход :)
 
Назад
Сверху Снизу