Плохой запуск на горячую двигатель AFN

ДТОЖ который четырех контактный был причиной плохой заводки.
Проверил путем снятия фишки с самого датчика. Завелась отлично!!!
 
Во-во, как у меня когда-то.:)
 
Неплохо заводится на холодную около 1 сек стартером и хуже но поразному от 3-х до 6-ти сек теплый или горячий. вагком ошибок не выдает после заводки в последнее время обороты хх на уровне 960 и не падают пока не проедишь, после поездки падают на 860 но начинает колбасить угол впрыска. Картина из тдитайминг прилагается помогите мучаюсь 3 месяца
 
Если здесь кто и знает причину, то упорно молчит как партизан:)
 
Попрошу партизанов не молчать люди то страдают и не я один!!!
 
Tretiy написал(а):
ДТОЖ который четырех контактный был причиной плохой заводки.
Проверил путем снятия фишки с самого датчика. Завелась отлично!!!

Когда ты снял фишку с датчика ты съимитировал запуск холодного(с вкл. свечей) двигателя. Скажи ты поменял датчик одел фишку и все стало нормально? Тогда ето факт - он виноват.
 
Sharan 98` AFN 1.9 ТДИ

Была заменена плунжерная пара на ТНВД,
После аварии
откапитален движок (с заменой гильз)
Перебран стартер (обошлось заменой щеток)
Сегодня поменял родной датчик температуры 357919501A на FAE 33640
Изменились показания на приборке гдето на +10 градусов

Идеально заводится на холодную
Примерно 5 секунд пнриходится крутить двигатель на горячую

Осталось поставить новый стартер и ДМРВ?
Помогите, уже кучу денег на машину потратил, а без результата.
 
Удалено
 
ПРИВЕТ. что такое ДТОЖ. ??? :rolleyes:
 
Датчик температуры ОЖ. (ОЖ тоже надо расшифровывать?) :):):)

http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&...%A2%D0%9E%D0%96

Есчо можно в Гугле, Рамблере и им подобных искать ответы на вопросы, если здесь на сайте не ищется.
 
понятно. спасиба. :)
 
Сгодня много времени провозился с настройкой каналов данных в адаптации. Обьясните пожалуйста - за что отвечает 5 канал? Начальное значение было 32755 (или чтото около того) менял с шагом в 1000 единиц как в + так и в - (дошел до 10000) Изменений по запуску на горячую не увидел.

По данным из дата лога увидел что стартер крутит со скоростью от 250, но во время долгой прокрутки есть провал до 160 затем снова набирает обороты.

Напряжение на АКБ с 12.62 падает до 9.96 В

Вот один из моих даталогов на горячую:
Время Обороты подача корректор тосол
25.57 0 0.0 0.780 95.4
25.96 168 0.0 0.780 95.4
26.35 252 11.8 0.780 95.4
26.74 252 0.0 1.300 95.4
27.13 252 0.0 1.320 95.4
27.52 210 0.0 1.120 95.4
27.91 210 0.2 1.480 95.4
28.31 231 1.8 1.640 95.4
28.70 252 3.4 1.680 95.4
29.09 252 5.0 2.300 95.4
29.48 924 26.2 2.400 95.4
29.87 987 4.8 1.620 95.4

На холодную:
2.86 0 0.0 0.780 36.0
3.26 0 0.0 0.780 36.0
3.65 210 11.0 0.780 36.0
4.04 252 18.2 1.740 36.0
4.58 756 24.6 2.320 36.0
4.97 966 7.0 1.740 36.0


Авот еще один не понятный для меня даталог...

Tuesday 31 March 2009 21:52:13
028 906 021 GT 1.9l R4 EDC 01SG 1906

Group A: '001 Group B: '005 Group C: '012
Engine speed Injection Quantity Mod. Piston Displ. Coolant Temp. Engine speed Start Inj Qty Actual Start of Inj Coolant temp Glow status Pre-glow period Supply Voltage Coolant Temp
TIME 861-945 3-9 1.35-2.10 80-110 TIME TIME all 1's=off
STAMP /мин мг/R в °C STAMP /мин мг/R °BTDC °C STAMP в °C
0.80 0 0.0 0.780 95.4 0.00 0 0.0 0.0 95.4 0.40 01010000 0.00 13.00 95.4
2.00 0 0.0 0.760 95.4 1.20 0 0.0 0.0 95.4 1.60 01010000 0.00 13.00 95.4
3.20 168 0.0 0.760 95.4 2.40 0 0.0 0.0 95.4 2.80 01010000 0.00 13.00 95.4
4.40 252 13.2 2.120 95.4 3.60 168 0.0 0.0 95.4 4.00 11000000 0.00 10.41 95.4
5.60 168 1.6 1.660 95.4 4.80 252 2.6 0.0 95.4 5.20 11000000 0.00 10.56 95.4
6.80 315 26.0 2.340 95.4 6.00 231 3.2 0.0 95.4 6.40 11000000 0.00 10.41 95.4
8.00 861 6.6 1.740 96.3 7.20 1155 27.0 0.2 95.4 7.60 11111111 0.00 13.45 96.3
9.20 861 5.6 1.720 96.3 8.40 861 27.0 2.0 96.3 8.80 11111111 0.00 13.60 96.3
10.40 861 5.2 1.700 96.3 9.60 861 27.0 1.8 96.3 10.00 11111111 0.00 13.60 96.3
11.60 861 5.2 1.680 97.2 10.80 861 27.0 1.5 97.2 11.20 11111111 0.00 13.68 97.2


Завтра поеду менять желтый датчик ДТОЖ на зеленый.

Мой тайминг:


RyDR56jMTa.jpg


Сразу вопрос - куда убежала температура топлива?
 
if-ku сделай угол пораньше и будет тебе счастье.
Сколько обходится замена плунж. пары? Где менял если не секрет мой icq 366918733 скайп dimitri0032 после 19-00
 
Установил зелено-черный датчик ДТОЖ. Получил плохой запуск на холодную и постоянно работающий вентилятор системы охлаждения. ДТОЖ врет компьютеру что тосол прогрет до 70 градусов, а когда тосол прогрет до 90 то 120.

1) Подскажите пожалуйста с каким шагом нужно мнеять параметры в режиме адаптации?

2) Что означает число 32768 которое забито у меня во все каналы адаптации? При переводе из десятички в двоичку получается 32768 = 1000000000000000

3) Владельцы двигателей AFN пожалуйста будте добры прислать мне даталог запуска вашего двигателя на холодную и на горячую.
Меня интересует работа стартера, напряжение датчика дозатора топлива и подача при которой запустился двигатель.

4) Пришлите пожалуйста значения каналов адаптации двигателя AFN.

Спасибо большое заранее.
 
Вам ребята в партизаны нужно :blum:
Все ниже перечисленное относится к дизелям.

И так, вот, что я раскопал, ползая в просторах нета

0)Возможные причины отсутствия горячего пуска на 1.9 ТДИ и его модификациях:
Аккумулятор
Стартер
Проводка от аккум до стартера
ДТОЖ
Угол впрыска
ТНВД
Компьютер
Датчик коленвала
Расходомер?


1) Проблема запуска на горячую причина АКБ:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=105998
2) Хороший топик на английском форуме по настройке длительности работы свечей накаливания (через адаптацию):
http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t...ght=login+adapt
3)Подстройка холостых оборотов:
http://auto-by.com/forums/index.php?showto...amp;mode=linear
4)Информация о каналах адаптации от росстеча:
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/tdi.html
5) Статья по адаптации двигателя с форума пассат Б5:
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic57708.html
6) Топик по адаптации двигателя и глушению EGR с форума пассат Б5:
http://vws.ru/25428.html

Не смог найти даталоги запуска холодных \ горячих диз. двигателей а также не нашел информацию по настройке 4\5 каналов адаптации диз двигателей.
 
Угол переставили более чем на 3 градуса в сторону раннего, не помогло.
Попутно нашли проблему - насос в рабочем режиме грелся до 52 + градусов. При снятой обратке только до 26 градусов.
Буду менять трубки до бака на подаче и обратке.
В оригинале стоят пластмассовые шланги перемежающиеся металлическими.
Что лучше, поставить цельный шланг до бака или стараться сохранить оригинальные трубки ?
 
Tretiy написал(а):
На холодную с пол тыка заводиться, как только нагрелась надо покрутить стартером чтобы завести.
Какие причины могут быть?

насос и форсунки на стенд снять можно самому за 1 час аккуратно!
 
Новости с фронта.
Поменял кодирование блока управления с механ. коробки на коробку автомат. Машина начала заводиться с пол тыка.
В Автодате эта проблема с такими симптомами описывалась как проблема неисправного стартера/проводки.
Ищу донора =)
 
Проблема решена.
1) при сборке тнвд промахнулись в размерах K и KF но это второстепенная проблема.

2) как последний шаг перед заменой компьютера и МАФа достал со шрота стартер - машина стала идеально заводиться во всех режимах, с нормальным углом и нормальными параметрами адаптации...
К сожалению пока никаких проблем в своем стартере найти не могу - единственное только если мой стартер это 1.8 кВ перебранный в корпус от 2 кВ стартера...
 
Была проблемка на пассате, стартер весь мозг вынес. Перебирался полностью, новые щетки, полная чистка внутренностей, шлифовка ротора. Не помогало. Засада была в стягивающих болтах, через них масса передается на щетки, после того как зачистили головки болтов и остальные соединения корпуса все стало на ура.
 
Назад
Сверху Снизу