Биение тормозных дисков

ignat написал(а):
а, ну если недавно менянные, то можно, наверное, и не менять.

С другой стороны: если суппорт недавно перебирали (с чего вдруг? подклинивал?), то почему опять подклинивает?
Тупо поменяли пыльник и манжету, а механизм ручника не перебрали, и он продолжает подклинивать?
Я бы весь перебрал. И забыл бы на годы про него. Ну или, раз у вас так дёшево, новый поставил.

исходя из моего предположения причина подклинивания в перегреве.
Причина перегрева:
1. отсутствуют противоскрпиная пластина сверху. и даже после зачитсик (пока не смазывал и не ставил пластины) все равно плохо перемещаются колодки.
2. применеа не правильная противоскрипная смазка. от нее нагар черный. В результате колодки (скорее всего тыльная) перекашивалась и система перегревалась. Диск у верзней кроме с тыльной стороны имеет выпуклость (кожей ощущаешь).
 
newelement написал(а):
3 тыс это восстановленный TRW.

Смотря как восстановлен, если отпескоструенный и покрашенный корпус с новым поршнем и резинками - то здОрово.
А если просто резинки китайские поставили и корпус металлической щёткой пошёркали, то лучше самому перебрать.
 
newelement написал(а):
исходя из моего предположения причина подклинивания в перегреве.

У меня было несколько вагов. И только на самом первом я не перебирал задние суппорта, т.к. не знал о болячке, ездол с заржавевшими задними дисками. :LOL:
Противоскрипные пластины не везде были. Но результат был всегда один: задние тормоза и ручник работали отлично, и диски за пару недель превращались из конкретно ржавых в блестящие.
Кстати, всегда начиналось с поклинивания ручника в морозы. Потом и основные тормоза уже не тормозили. Поршни были в порядке, подклинивал механизм ручника.

Вру, один раз палец направляющий заржавел. Но я и суппорт заодно перебрал.
 
Если самому делать то цена вопроса копейки, ремкомплект и сразу оба суппорта делать.
Правильно клинит чаще всего ручника механизм.

пластинки эти большого значения не имеет.
при рабочих супортах тормоза работают с пластинками и без.

поршень закрутить и 3-4 раза прогнать туда сюда.
 
Правильно ли я понял, что вероятная причина - это подклинивание механизма ручника?

Иммете ввиду часть механизма который ВНУТРИ суппорта? Потому что со своей стороны имею ввиду наружнюю часть. У меня ход кронштейна ручника 5 мм до момента торможения диска. При отпускании кронштейна все возвращается обратно.

Или внутри проблема более хитрая может быть?
 
AlexTDI написал(а):
Если самому делать то цена вопроса копейки, ремкомплект и сразу оба суппорта делать.

Копейки - это 100...300 рублей? Какой ремкомплект имеете ввиду? (есть ведь варианты)
То что я нахожу стоит от 900 руб и при цене восстановленного суппорта в 2800 руб стоимость резинок смущает :)
 
ignat написал(а):
Смотря как восстановлен, если отпескоструенный и покрашенный корпус с новым поршнем и резинками - то здОрово.
А если просто резинки китайские поставили и корпус металлической щёткой пошёркали, то лучше самому перебрать.

на фото вот так выглядит:

1151829.jpg
 
newelement написал(а):
Копейки - это 100...300 рублей? Какой ремкомплект имеете ввиду? (есть ведь варианты)
То что я нахожу стоит от 900 руб и при цене восстановленного суппорта в 2800 руб стоимость резинок смущает :)

5-7евро
Т.е до 500р
Это на мои супорта
На твои дешевле.
Там самая частая проблема коррозия оси механизма ручника ручника

 
Насколько имеет смысл такой комплект:

166659_17.jpg


Bosch 1987470040 из данной мегатемы: Переборка суппорта

Смазку буду использовать ВМПАвто MC 1600.

Остаются только штуцера и бронзовая втулка....нужны?
 
newelement написал(а):
Насколько имеет смысл такой комплект:

Ёто отличный комплект, если не подделка. Но его цена 15-20 евро. Только Бош его больше не выпускает,
А так ТРВ.
Если "флажок" ручника свободно возвращается назад, то скорее всего ручник не подклинивает.
Остаются только штуцера и бронзовая втулка....нужны?
В том бошевском комплекте есть и штуцера, и бронзовая втулка.
 
заказал по п.3 (Frenkit 238022 ). TRW есть только для поршня пыльник и резинка. Не полный комплект.
 
Не пойму, возможно ли, вообще, на ступицу поставить криво тормозной диск при условии, что ступица ровная и чистая?
 
Shadowuser написал(а):
Не пойму, возможно ли, вообще, на ступицу поставить криво тормозной диск при условии, что ступица ровная и чистая?

нет!
 
ignat написал(а):

Вот и я так думаю, хотя эта причина указана здесь в числе других, которые приводят к биению дисков. Кстати, (немного подумав) может быть такой вариант, что диск немного перекашивается на ступице, если его сильно перетянуть маленьким винтом, который предназначен для того, что бы диск не поворачивался при монтаже колеса? Ведь, на противоположной стороне такого винта нет для симметрии?
 
Shadowuser написал(а):
может быть такой вариант, что диск немного перекашивается на ступице, если его сильно перетянуть маленьким винтом, который предназначен для того, что бы диск не поворачивался при монтаже колеса? Ведь, на противоположной стороне такого винта нет для симметрии?

Диск прижимается колёсными болтами. Маленький винт для того, чтобы диск не проборачивался при установке колеса.
 
ignat написал(а):
Диск прижимается колёсными болтами. Маленький винт для того, чтобы диск не проборачивался при установке колеса.

Это я знаю. Я имею ввиду другое, что при зятягивании маленького болта, диск может немного переноситься на ступице. А потом, при зятягивании колесными болтами, маленький болт больше не дает встать диску ровно?
 
каким моментом затягивается винт и каким колёсный диск ?
 
Shadowuser написал(а):
Это я знаю. Я имею ввиду другое, что при зятягивании маленького болта, диск может немного переноситься на ступице. А потом, при зятягивании колесными болтами, маленький болт больше не дает встать диску ровно?

если нет посторонних предметов между ступицей и диском, как то грязь, окалина и т.п. затягивая колесо колесными болтами диск прижмется к ступице плотно. винтик крепящий диск к ступице этому не помеха.
 
Назад
Сверху Снизу