Simos, жужжит дросельная заслонка, двигатель AGG не адаптируется

А что означает показание Thottle Regl 0.8%.?
 
kirimbai1 написал(а):
А что означает показание Thottle Regl 0.8%.?

Это может означать либо подсос после дросселя, либо неисправную ДЗ.
 
А можно вот такой вопросец:
У меня тоже АГГ, так вот, когда держишь газ в 1 положении, обороты скачут - например 2000-2300 -2500-2000, причем газ не трогаешь в этот момент. (я проверял не только по педали, держал тросик в положении газа)

Это ДЗ или еще чего то не в порядке?
 
victkh написал(а):
А можно вот такой вопросец:
У меня тоже АГГ, так вот, когда держишь газ в 1 положении, обороты скачут - например 2000-2300 -2500-2000, причем газ не трогаешь в этот момент. (я проверял не только по педали, держал тросик в положении газа)

Это ДЗ или еще чего то не в порядке?

Это может быть что угодно, например пропуски зажигания от бедной смеси.
Хочешь получить ответ: гони результаты измерений по группам.
 
eu1sw написал(а):
Это может означать либо подсос после дросселя, либо неисправную ДЗ.

Как переводиться этот пункт измерения и за что отвечает????
 
Смысл параметра в том насколько приоткрыта ДЗ для поддержания ХХ. Возможно "duty cycle" означает по аналогии с соленоидными КСХХ (здесь моторчик) скважность ШИМ. Значение 0,8% можно расценить как попытку фактически перекрыть подачу воздуха через заслонку, но при этом воздух сосет где то дальше по тракту, оттого и ошибка по нижнему пределу регулирования. Возможен вариант, что заслонка то стоит в нормальном положении, а косяк в электрике, например снижение опорного напряжения на потенциометре ДЗ, в результате мозги считают, что заслонка закрылась.
 
Еu1sw сегодня сделал замеры ка ты просил. Ошибка так и выскакивает.Твое мнение и совет????




Wednesday,18,March,2009,21:11:41
037 906 025 G ,,SIMOS 4S 1941,

,Group A:,'001,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
,,Engine Speed,Coolant Temp,O2 Sensor,Adjust. Cond.,,,,,,,,,,
,TIME,750...850rpm,80...110°C,0.0 ... 1.1V,00000000,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин,°C, в,,STAMP,,,,,STAMP,,,,
992,87,1.04,10000010,,,,,,,,,,
992,87,1.05,10000010,,,,,,,,,,
87,1.04,10000010,,,,,,,,,,
992,87,0.96,10000010,,,,,,,,,,
960,87,0.88,10000010,,,,,,,,,,
960,87,0.63,10000010,,,,,,,,,,
960,87,0.45,10000010,,,,,,,,,,
960,87,0.41,10000010,,,,,,,,,,
960,87,0.41,10000010,,,,,,,,,,
992,87,0.43,10000010,,,,,,,,,,
960,87,0.47,10000010,,,,,,,,,,
960,87,0.59,10000010,,,,,,,,,,
992,87,0.72,10000010,,,,,,,,,,
992,87,1.05,10000010,,,,,,,,,,
992,87,1.05,10000010,,,,,,,,,,
960,87,1.07,10000010,,,,,,,,,,
960,87,1.04,10000010,,,,,,,,,,
960,87,1.00,10000010,,,,,,,,,,
960,87,1.02,10000010,,,,,,,,,,
960,85,0.53,10000010,,,,,,,,,,
960,87,0.41,10000010,,,,,,,,,,
960,87,0.41,10000010,,,,,,,,,,
960,87,0.41,10000010,,,,,,,,,,




Wednesday,18,March,2009,21:12:02
037 906 025 G ,,SIMOS 4S 1941,

,Group A:,'002,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
,,Об/мин,Injection Time,Battery Volts,Intake Air Temp,,,,,,,,,,
,TIME,,2...4ms,12.0...16.5V,15...55°C,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мс, в,°C,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.01,960,3.06,13.00,51,,,,,,,,,,
,0.34,960,3.06,12.90,51,,,,,,,,,,
,0.73,960,3.06,12.90,51,,,,,,,,,,
,1.11,960,3.06,12.90,51,,,,,,,,,,
,1.50,960,3.06,12.90,51,,,,,,,,,,
,1.88,960,3.06,12.90,51,,,,,,,,,,
,2.26,960,3.06,12.90,51,,,,,,,,,,
2,2.65,992,3.06,12.90,51,,,,,,,,,,
,3.03,960,3.06,12.90,51,,,,,,,,,,
,3.42,960,3.06,12.29,51,,,,,,,,,,
,3.80,960,3.06,12.90,51,,,,,,,,,,
,4.18,960,3.06,12.90,51,,,,,,,,,,
,4.57,960,3.06,12.90,51,,,,,,,,,,
,4.95,960,3.06,12.90,51,,,,,,,,,,
,5.34,960,3.06,12.90,51,,,,,,,,,,
,5.70,960,3.06,12.90,51,,,,,,,,,,
,6.09,992,3.06,12.90,51,,,,,,,,,,
,6.47,960,3.06,12.90,51,,,,,,,,,,



037 906 025 G ,,SIMOS 4S 1941,

,Group A:,'003,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
,,Engine Speed,Engine Load,Throttle Angle,Thottle Regl,,,,,,,,,,
,TIME,750...850rpm,9.75...19.5%,2.5...6.5 <°,6...21%,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин,%,°,%,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.33,1088,16.0,5.0,0.0,,,,,,,,,,
,0.72,1120,15.6,5.0,0.0,,,,,,,,,,
,1.10,1120,15.2,5.0,0.0,,,,,,,,,,
,1.49,1152,15.2,5.0,0.0,,,,,,,,,,
,1.87,1152,14.8,5.0,0.0,,,,,,,,,,
,2.25,1152,14.8,5.0,0.0,,,,,,,,,,
,2.64,1120,15.2,5.0,0.0,,,,,,,,,,
,3.02,1120,15.2,5.0,0.0,,,,,,,,,,
,3.40,1120,15.6,5.0,0.0,,,,,,,,,,
,3.79,1088,16.0,5.0,0.0,,,,,,,,,,
,4.17,1088,16.0,5.0,1.6,,,,,,,,,,
,4.56,1088,15.6,5.0,1.2,,,,,,,,,,
,4.94,1088,15.6,5.0,0.0,,,,,,,,,,
,5.32,1088,16.0,5.0,0.0,,,,,,,,,,
,5.71,1120,15.2,5.0,0.0,,,,,,,,,,
,6.09,1152,15.2,5.0,0.0,,,,,,,,,,
,6.48,1152,14.8,5.0,0.0,,,,,,,,,,
,6.86,1152,14.8,5.0,0.0,,,,,,,,,,
,7.24,1152,14.8,5.0,0.0,,,,,,,,,,
,7.63,1152,14.8,5.0,0.0,,,,,,,,,,
,8.01,1152,15.2,5.0,0.0,,,,,,,,,,
,8.40,1152,15.2,5.0,0.0,,,,,,,,,,
,8.78,1152,15.2,5.0,0.0,,,,,,,,,,



Wednesday,18,March,2009,21:12:37
037 906 025 G ,,SIMOS 4S 1941,

,Group A:,&#39;004,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
,,Engine Speed,Engine Load,Vehicle Speed,Operating Con.,,,,,,,,,,
,TIME,750...850rpm,9.75....19.5%,0km/h,00000000,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин,%, км/ч,,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.02,960,16.8,0.0,01000000,,,,,,,,,,
,0.40,960,16.4,0.0,01000000,,,,,,,,,,
,0.79,960,16.4,0.0,01000000,,,,,,,,,,
,1.17,960,16.8,0.0,01000000,,,,,,,,,,
,1.56,960,16.8,0.0,01000000,,,,,,,,,,
,1.94,960,16.8,0.0,01000000,,,,,,,,,,
4,2.32,960,16.4,0.0,01000000,,,,,,,,,,
,2.71,960,16.8,0.0,01000000,,,,,,,,,,
,3.09,960,16.4,0.0,01000000,,,,,,,,,,
,3.48,960,16.8,0.0,01000000,,,,,,,,,,
,3.86,992,16.4,0.0,01000000,,,,,,,,,,
,4.24,992,16.4,0.0,01000000,,,,,,,,,,
,4.63,960,16.4,0.0,01000000,,,,,,,,,,
,5.01,960,16.8,0.0,01000000,,,,,,,,,,
,5.39,960,16.4,0.0,01000000,,,,,,,,,,
,5.78,928,17.2,0.0,01000000,,,,,,,,,,
,6.16,960,16.8,0.0,01000000,,,,,,,,,,
,6.55,928,17.2,0.0,01000000,,,,,,,,,,
,6.93,928,16.8,0.0,01000000,,,,,,,,,,
,7.31,960,16.4,0.0,01000000,,,,,,,,,,
,7.70,960,16.8,0.0,01000000,,,,,,,,,,



Wednesday,18,March,2009,21:12:56
037 906 025 G ,,SIMOS 4S 1941,

,Group A:,&#39;005,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
,,Engine Speed,Charcoal Valve Duty,Fuel Consumption,Operating Cond.,,,,,,,,,,
,TIME,750...850rpm,7...9%,ms,Lambda 00000000 ,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин,%, мс,,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.01,960,8.2,0.00,00001011,,,,,,,,,,
,0.39,960,8.2,0.00,00001011,,,,,,,,,,
,0.77,960,8.2,0.51,00001010,,,,,,,,,,
,1.16,928,8.2,0.00,00001010,,,,,,,,,,
,1.54,928,8.2,0.00,00001010,,,,,,,,,,
5,1.92,960,8.2,0.00,00001010,,,,,,,,,,
,2.31,960,8.2,0.00,00001010,,,,,,,,,,
,2.69,960,8.2,0.00,00001010,,,,,,,,,,
,3.08,960,8.2,0.00,00001010,,,,,,,,,,
,3.46,960,8.2,0.00,00001011,,,,,,,,,,
,3.84,960,8.2,0.00,00001011,,,,,,,,,,
,4.23,960,8.6,0.51,00001011,,,,,,,,,,
,4.61,960,8.2,0.00,00001011,,,,,,,,,,
,4.99,960,8.2,0.51,00001011,,,,,,,,,,
,5.38,960,8.2,0.00,00001011,,,,,,,,,,
,5.76,960,8.2,0.00,00001011,,,,,,,,,,
,6.15,960,8.2,0.00,00001011,,,,,,,,,,
,6.53,960,8.2,0.51,00001010,,,,,,,,,,
,6.91,928,8.2,0.00,00001010,,,,,,,,,,
,7.30,960,8.2,0.00,00001010,,,,,,,,,,
,7.68,960,8.2,0.00,00001010,,,,,,,,,,
,8.07,960,8.2,0.00,00001010,,,,,,,,,,
,8.45,960,8.2,0.00,00001010,,,,,,,,,,




Wednesday,18,March,2009,21:13:15
037 906 025 G ,,SIMOS 4S 1941,

,Group A:,&#39;006,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
,,Learnt value 0-0.75ms,Learnt value 0.90-1.1,Learnt value 0.95-1.05,Learnt value 0.95-1.05,,,,,,,,,,
,TIME,Lambda Cntrl-idle,Lambda Cntrl-part load,Throttle Valve-idle cntrl,Throttle Valve-Autobox,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, мс,,,,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.01,0.09,1.10,0.94,1.00,,,,,,,,,,
,0.35,0.09,1.10,0.94,1.00,,,,,,,,,,
,0.74,0.09,1.10,0.94,1.00,,,,,,,,,,
,1.12,0.09,1.10,0.94,1.00,,,,,,,,,,
6,1.50,0.09,1.10,0.94,1.00,,,,,,,,,,
,1.89,0.09,1.10,0.94,1.00,,,,,,,,,,
,2.27,0.09,1.10,0.94,1.00,,,,,,,,,,
,2.65,0.09,1.10,0.94,1.00,,,,,,,,,,
,3.04,0.09,1.10,0.94,1.00,,,,,,,,,,
,3.42,0.09,1.10,0.94,1.00,,,,,,,,,,
,3.81,0.09,1.10,0.94,1.00,,,,,,,,,,
,4.19,0.09,1.10,0.94,1.00,,,,,,,,,,
,4.70,0.09,1.10,0.94,1.00,,,,,,,,,,
,5.09,0.09,1.10,0.94,1.00,,,,,,,,,,
,5.47,0.09,1.10,0.94,1.00,,,,,,,,,,
,5.85,0.09,1.10,0.94,1.00,,,,,,,,,,
,6.24,0.09,1.10,0.94,1.00,,,,,,,,,,
,6.62,0.09,1.10,0.94,1.00,,,,,,,,,,
,7.01,0.09,1.10,0.94,1.00,,,,,,,,,,



Wednesday,18,March,2009,21:09:05
037 906 025 G ,,SIMOS 4S 1941,

,Group A:,&#39;007,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
,,Hall - Engine Senders,Hall - Engine Senders,Altitude Correction,Operating Cond.,,,,,,,,,,
,TIME,57...60 or 1.0,5...8,0.85 ... 1.15,Throttle 00000000,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP,,,,,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.36,60.0,6.0,0.90,00010000,,,,,,,,,,
,0.74,60.0,6.0,0.90,00010000,,,,,,,,,,
,1.13,60.0,6.0,0.90,00010000,,,,,,,,,,
,1.51,60.0,6.0,0.90,00010000,,,,,,,,,,
4,1.89,60.0,6.0,0.90,00010000,,,,,,,,,,
,2.28,60.0,6.0,0.90,00010000,,,,,,,,,,
,2.66,60.0,6.0,0.90,00010000,,,,,,,,,,
,3.04,60.0,6.0,0.90,00010000,,,,,,,,,,
,3.43,60.0,6.0,0.90,00010000,,,,,,,,,,
,3.81,60.0,6.0,0.90,00010000,,,,,,,,,,
,4.20,60.0,6.0,0.90,00010000,,,,,,,,,,
,4.58,60.0,6.0,0.90,00010000,,,,,,,,,,
,4.96,60.0,6.0,0.90,00010000,,,,,,,,,,
,5.35,60.0,6.0,0.90,00010000,,,,,,,,,,
,5.73,60.0,6.0,0.90,00010000,,,,,,,,,,
:unknw: :unknw: :unknw:
 
Из приведенного видно:
- требуется адаптация ДЗ (флаг в 7 блоке)
- есть какая то ошибка (возможно мозги так сигнализируют о п.1) флаг в 1 блоке
- хорошо бы попробовать помыть ДМРВ (коррекция 6 блок, 2е поле на максимуме)
Что то непонятное произошло с двигателем при измерении 3 блока - обороты подскочили. Нет сигнала от одного из потенциометров ДЗ (3блок 4 поле) Проверить, может провод оборван и сигнал не доходит до мозгов. Думаю, что первоначально надо разобраться с этим. В БДЗ 2 потенциометра, проконтролировать подачу опоры на них, сигналы с движков и их же на входе мозгов. Недавно была тема про аналогичный ECU - сигнал терялся на пути к АЦП уже внутри блока.

ЗЫ: посмотри, может поможет
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=101057
 
+1
ДМРВ помыть или заменить, может и устаканится. В заслонку зря сам полез, сейчас непонятно как интерпретировать результаты, то ли подсос, то ли результат неустановленных манипуляций. Я так и не понял что ты там подгибал. Может отогни всё назад...
 
Нет вы меня не поняли это уже другая заслонка которая стояла раньше вроде родная я её помыл и адаптировал.Какоето время все было хорошо а потом стала глючить как предыдущая в которой я что-то (подкрутил)Замеры снимал когда начала глючить и была ошибка (00533-Регулированиехолостого хода нижнее предельное значение. Спорадическая ) чтобы вы посмотрели и посоветовали. А чем можно помыть ДМРВ и каким методом?До начала глюка показания заслонки в норме 2.5 11.5 в 3 блоке а как заглючит вот что показывает 2.5 0.8-0.0%. Адаптацию делал уже раз 15!!!!! :unknw:
 
serg_GL написал(а):
Из приведенного видно:
- требуется адаптация ДЗ (флаг в 7 блоке)
- есть какая то ошибка (возможно мозги так сигнализируют о п.1) флаг в 1 блоке
- хорошо бы попробовать помыть ДМРВ (коррекция 6 блок, 2е поле на максимуме)
Что то непонятное произошло с двигателем при измерении 3 блока - обороты подскочили. Нет сигнала от одного из потенциометров ДЗ (3блок 4 поле) Проверить, может провод оборван и сигнал не доходит до мозгов. Думаю, что первоначально надо разобраться с этим. В БДЗ 2 потенциометра, проконтролировать подачу опоры на них, сигналы с движков и их же на входе мозгов. Недавно была тема про аналогичный ECU - сигнал терялся на пути к АЦП уже внутри блока.

ЗЫ: посмотри, может поможет
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=101057

Подскажи пожалуйста что за флаг в 7 и 1 группе где его смотреть а ДЗ (3блок 4 поле) начинает показывать так после глюка!
 
Вот .LBL файл для твоего контроллера

; VAG-COM label file
;
; VW Corrado (50) / VW Golf/Jetta (1H) / VW Passat (3A) / VW Sharan (7M)
;
; component: Engine (#01) - ADY/AGG/AKR
;
; p/n: 037-906-025 ??
;
; includes measuring blocks
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 03-01.LBL
; 06-01.LBL
; 1L-01.LBL
; 6K-01.LBL
; 037-906-025-ADY.LBL (2.0l E @ 115 HP - ADY/AGG/AKR)
;
: created on 22/June/2001 by Chris Gaskell (chrisgaskell@yahoo.com)
; updated/enhanced on 13/April/2005 by Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
;
; last modification: 04/13/2005
;
; ready for VAG-COM 405.0 and above
;
;
;---------------------------------------------------
;
; measuring block informations
;
;---------------------------------------------------
;
;
000,0,Basic Functions
000,1,Intake Air Temperature,Specification: 70...160 (4.5...72.0 °C)
000,2,Battery Voltage,Specification: 115...161 (12.0..16.5 V)
000,3,Coolant Temperatur,Speciication: 120...150 (80...110 °C)
000,4,Engine Load,Specification: 25...55 (9.75...19.5 %)
000,5,Lambda Sensor Voltage,Specification: 0...55 (0.0...1.10 V)
000,6,Lambda Sensor (learning value),Specification: 0...22 (0.0...0.75 ms)
000,7,Operating Condition
000,8,Throttle Valve Angle,Specification: 5...14 (2.5...6.5 <°)
000,9,Injection Time,Specification: 2...4 (2...4 ms)
000,10,Engine Speed,Specification: 23...27 (736...864 RPM)
;
001,0,Basic Functions (Basic Setting: Throttle Body Alignment [TBA])
001,1,Engine Speed,,Specification: 736...864 RPM
001,2,Coolant,Temperature,Specification: 80...110 °C
001,3,Lambda Sensor,Voltage,Specification: 0.0...1.1 V
001,4,Adjustment,Conditions,Specification: 00000010
; 1xxxxxxx - Malfunction detected
; x1xxxxxx - Signal from autom. transmission
; xx1xxxxx - A/C system active
; xxx1xxxx - Idling switch open
; xxxx1xxx - Fault in lambda control
; xxxxx1xx - Throttle valve opened
; xxxxxx1x - Engine running
; xxxxxxx1 - Coolant temperature below 80 °C
;
002,0,Basic Functions
002,1,Engine Speed,,Specification: 736...864 RPM
002,2,Injection Time,,Specification: 2...4 ms
002,3,Battery,Voltage,Specification: 12.0...16.5 V
002,4,Intake Air,Temperature,Specification: 15...55 °C
;




003,0,Basic Functions
003,1,Engine Speed,,Specification: 736...864 RPM
003,2,Engine Load,,Specification: 9.75...19.50 %
003,3,Throttle Valve,Angle,Specification: 2.5...6.5 <°
003,4,Thottle Valve,(duty cycle),Specification: 6...21 %
;
004,0,Basic Functions
004,1,Engine Speed,,Specification: 736...864 RPM
004,2,Engine Load,,Specification: 9.75...19.50 %
004,3,Vehicle Speed,,Specification: 0 km/h
004,4,Operating,Conditions,Specification: 01000000
; 1xxx---- - Overrun
; x1xx---- - Idling
; xx1x---- - Partial Load
; xxx1---- - Full Load
;
005,0,Throttle Control (Lambda Control)
005,1,Engine Speed,,Specification: 736...864 RPM
005,2,Charcoal Valve,(duty cycle),Specification: 7...9 %
005,3,Fuel Consumption
005,4,Operating,Condition,Specification: 0000101x
; 1--xxxxx - Coding for Syncro
; x--1xxxx - Lambda control at limit
; x--x1xxx - Lambda control active
; x--xx1xx - Faul in fault memory
; x--xxx1x - Lambda probe ready
; x--xxxx1 - Rich mixture
;
006,0,Learning Values (Lambda/Throttle)
006,1,Lambda control,(additive),Specification: 0.00...0.75 ms
006,2,lambda control,(multipl.),Specification: 0.90...1.10
006,3,Throttle valve,(idle control),Specification: 0.95...1.05
006,4,Throttle valve,(idle control),autom. transmission (Specification: 0.95...1.05)
;
007,0,Hall Sender/Altitude Correction
007,1,Coordination,Hall Sender,Specification: 57...60 or 1.0
007,2,Coordination,Hall Sender,Specification: 5...8
007,3,Altitude,Correction,Specification: 0.85...1.15
007,4,Operating,Condition,Specification: 00000000
; 1-xx-xxx - Mechanical emergency running
; x-1x-xxx - Adaptation necessary
; x-x1-xxx - Adaptation necessary
; x-xx-1xx - Adaptation terminated (battery voltage to low)
; x-xx-x1x - Adaptation terminated (time exceeded)
; x-xx-xx1 - Idle switch open

В некоторых блоках поля содержат "битовые" флаги (0 или 1) - указывающие на наличие или отсутствие события. Так вот, устанавливая 1 (00010000) в 7 блоке в данной позиции, мозги сообшают о необходимости адаптации.
В твоем случае надо понять почему мозги не получают информацию от потенциометра РХХ (3Б/4П=0). Есть ли выходное напряжение с БДЗ. Если есть - причина в проводке или мозгах, если нет - в БДЗ. Решив эту проблему, возможно избавишся и от остальных
Удачи!
 
Подскажи пожалуйста как померить выходное напрежение???
 
Разъем БДЗ:
1,2 мотор РХХ (25, 30 ЭБУ)
3 - выключатель ХХ (18 ЭБУ)
4 - опорные +5В от мозгов (41 ЭБУ)
6 - выход потенциометра ПДЗ (40 ЭБУ)
7 - земля (35 ЭБУ)
8 - выход потенциометра РХХ (28 ЭБУ)

Нужно померить на ПОДКЛЮЧЕННОМ БДЗ и включенном зажигании :
- опорное напряжение (4 БДЗ)
- уровень "земли" (7 БДЗ) относительно "-" АКБ
- изменение напряжения на выходе ПДЗ (6 БДЗ) ~0.7... 4.5 при повороте ДЗ тросиком газа. Измерить то же на входе ЭБУ.

Померить напряжение во время РАБОТЫ двигателя на ХХ
- на выходе потенциометра РХХ (8 БДЗ)~3В. Измерить то же на входе ЭБУ.
- на моторе РХХ (1, 2 БДЗ, там импульсы, но покажет некое действующее значение)

Далее думать. Судя по скану, ЭБУ не видит потенциометр РХХ, или что то с мотором/его драйвером/проводкой

Удачи!
 
А как проверить подсос воэдуха???? :unknw:
 
Визуально проверить все шланги, в подозрительных местах качать, сгибать и т.д., наблюдая за поведением мотора. Можно попробовать брызнуть на подозрительные места горючим спреем.
 
А какой правильный файл для двигателя AGG Simos
037-906-025.lbl или 037-906-025-ADY.lbl
А то проскакивают сообщения со ссылкой на 037-906-025-ADY.lbl, хотя вроде бы логичнее использовать 037-906-025.lbl
 
Hmarik написал(а):
А какой правильный файл для двигателя AGG Simos
037-906-025.lbl или 037-906-025-ADY.lbl
А то проскакивают сообщения со ссылкой на 037-906-025-ADY.lbl, хотя вроде бы логичнее использовать 037-906-025.lbl

А поднять глаза на 5 постов выше вероисповедание не позволяет :)
 
Так в том то и дело, что 5 постов выше приведен файл 037-906-025-ADY.lbl, VAGCOM на моей машине использует же 037-906-025.lbl. Поэтому и вопрос возник, причем тут ADY к двигателю AGG?
(Хотя уже сомневаться начал... какой файл он там использует, на выходных перепроверю... )

А как дела у топикстартера? починил?
 
Hmarik написал(а):
Так в том то и дело, что 5 постов выше приведен файл 037-906-025-ADY.lbl, VAGCOM на моей машине использует же 037-906-025.lbl. Поэтому и вопрос возник, причем тут ADY к двигателю AGG?
(Хотя уже сомневаться начал... какой файл он там использует, на выходных перепроверю... )

А как дела у топикстартера? починил?

Ну если ты сможешь перечислить хотя бы 5 отличий между этими моторами то будет хорошо.
 
Назад
Сверху Снизу