ГБЦ от Ауди 2,0 ABT на 1,8 GU

  • Автор темы maxxis
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры 19К
Если у твоего двигателя капремонт был 600 ткм. назад, причём это уже второй ремонт, то он труп. Можешь дальше копаться в этом трупе, пуская деньги на ветер.
Компрессия 14 бар. Давление масла после 2-ого срабатывания вентилятора охлаждения 2.0 бар,после 5-ти срабатываний вентилятора на хх 1.7 бар. При 2000 об.-5.0 бар. В ГБЦ не замерил, спешил. Где-то читал, что в ГБЦ на 0,5 бар ниже. Масло 5w40. ВАС почитаешь, так и пожалеешь, что обратился! Либо машину смени, либо купи...,что-то. Либо узбеки.
 
Стук гидриков что на холодном масле, что на горячем. Только, когда запускаешь двигатель после длительной, ночной стоянки, 5 минут тишины.
 
Зачем лить 5w40 если у тебя и так нехватка давления,можешь ради опыта залить 20w50,но в жару всё равно будут стучать.
У тебя износилась втулка на промежуточном вале где трамблёр стоит,вот там масло и сбрасывается в поддон,а на ГБЦ не остаётся.
 
Зачем лить 5w40 если у тебя и так нехватка давления,можешь ради опыта залить 20w50,но в жару всё равно будут стучать.
У тебя износилась втулка на промежуточном вале где трамблёр стоит,вот там масло и сбрасывается в поддон,а на ГБЦ не остаётся.
Заинтересовало! 5w40 заливаю- его меньше расходуется, подозреваю пропускная способность маслосъёмных колец желает быть. Вопрос? Так какое давление должно быть нормой? Читал где-то, что критично менее 2-х бар при 2000 оборотов.(в моём случаи 5 бар). Вчера замерял давление в ГБЦ в тёплом гараже. При запуске было в ГБЦ 4 бар.(не стучали) При нагреве двигателя 60 град., застучали, давление 3 бар. При 90 град., давление 2 бар, стук уменьшился (как хороший дизель). После 2-ух срабатываний вентилятора давление 1.2 бар, хороший дизель остаётся. Спустя стоп двигателя 20 минут опять сильно стучат. Получается самый грохот в интервале от 60 до 90 град. температуры ДВС. При капиталке втулки меняли на пром. вале. Склоняюсь всё таки, что просели клапана в сёдлах.
 
Заинтересовало! 5w40 заливаю- его меньше расходуется, подозреваю пропускная способность маслосъёмных колец желает быть. Вопрос? Так какое давление должно быть нормой? Читал где-то, что критично менее 2-х бар при 2000 оборотов.(в моём случаи 5 бар). Вчера замерял давление в ГБЦ в тёплом гараже. При запуске было в ГБЦ 4 бар.(не стучали) При нагреве двигателя 60 град., застучали, давление 3 бар. При 90 град., давление 2 бар, стук уменьшился (как хороший дизель). После 2-ух срабатываний вентилятора давление 1.2 бар, хороший дизель остаётся. Спустя стоп двигателя 20 минут опять сильно стучат. Получается самый грохот в интервале от 60 до 90 град. температуры ДВС. При капиталке втулки меняли на пром. вале. Склоняюсь всё таки, что просели клапана в сёдлах.
Значит с давлением порядок,1.2 это нормально на ГБЦ.
Просели или нет клапана,надо разбирать головку и делать замеры,возможно и колодцы подразбились.
 
Назад
Сверху Снизу