[рез.диаг.] Двигатель ABS, Monoscan 1,71 Помогите сделать анализ и выводы

  • Автор темы Nik323
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
  • Теги
    monoscan
Surf написал(а):
ОК. Поменял. Но только л на м3. В принципе тоже самое (это я что-то запарился когда писал)

Вроде в литре всегда дм3, а не м3 было, или я уже загоняюсь? :)
 
Разрешите вставить свои 5 копеек в рассуждения Surfа.
Не вдаюсь в арифметику и систему величин,надеюсь на правильность.
Идём дальше в сторону низких температур.
На сколько мне известно забор воздуха и зимой и летом производится из подкапотного пространства.Стационарная температура моторного отсека в любое время года крутится в районе 90*С.По этому забортные низкие температуры влияют только до прогрева моторного отсека и двигателя где-то до 40*С (на мой взгляд).А,вот,дальше будем вести рассуждения в другом направлении.
Есть такой прибор как ДМРВ.Он отсчитывает объём воздуха,проходящий в двигатель,а не кислород,влияющий на качество сгорания смеси.А,зимний воздух вполне может отличаться качественно от летнего.ЛЗ так же будет реагировать на содержание кислорода.
ЗЫ Ещё на расход влияет резина,ибо пробуксовку зимой надо тоже учитывать.
 
:oops: Забор воздуха у кого как организован и почти всегда не из подкапотного. У мну например из под крыла сосёт. На трассе зимой при неработающей заслонке хол/гор моновпрыск обмерзает изнутри - это тоже факт. ДМРВ на монике нет - это тоже неоспоримо.

Про разный состав воздуха зимой и летом ничего не слышал, если можно ссылку.

ПыСы А у относительно современных инжекторов где есть ДМРВ (не калитка, а термоэлектрический) как правило уже и заслонка хол/гор отсутствует. И ДМРВ считает именно массовый расход воздуха, т.е. его температура (читай плотность) уже по барабану. А калитки считают обьём, поэтому там ещё датчик температуры стоит.
 
WRH2E написал(а):
Стационарная температура моторного отсека в любое время года крутится в районе 90*С.

Похоже, капот вы последний раз приподнимали лет пять назад...

WRH2E написал(а):
Есть такой прибор как ДМРВ.Он отсчитывает объём воздуха,

ДМРВ измеряет массу воздуха :)

С понижением температуры впускного воздуха немного увеличивается его плотность, что конечно находит свое отражение в немного большей мощности и немного большем расходе топлива.

В моновпрыске инжектор расположен не во впускном порту головы над впускным клапаном, а далеко от двигателя, а впрыскиваемое инжектором топливо хреново распыляется в холодном воздухе и качество получаемой топливо-воздушной смеси такое же, поэтому впускной воздух и подогревают специально.

В моновпрыске инжектор расположен не во впускном порту головы над впускным клапаном, а над дроссельной заслонкой, из-за чего он всегда чистая, но и обмерзает при определенных погодных условиях, приводя к неправильному расчету массы воздуха, поэтому впускной воздух и подогревают специально.

При этом воздух подогревают не по максимуму, а до определенной температуры, чтобы не терять в массе.
 
proskurow написал(а):
Вроде в литре всегда дм3, а не м3 было, или я уже загоняюсь? :)

Так о том и разговор был, что я литр приравнял к м3. уже исправил
 
WRH2E написал(а):
Разрешите вставить свои 5 копеек в рассуждения Surfа.
Не вдаюсь в арифметику и систему величин,надеюсь на правильность.
Идём дальше в сторону низких температур.
На сколько мне известно забор воздуха и зимой и летом производится из подкапотного пространства.Стационарная температура моторного отсека в любое время года крутится в районе 90*С.По этому забортные низкие температуры влияют только до прогрева моторного отсека и двигателя где-то до 40*С (на мой взгляд).А,вот,дальше будем вести рассуждения в другом направлении.
Есть такой прибор как ДМРВ.Он отсчитывает объём воздуха,проходящий в двигатель,а не кислород,влияющий на качество сгорания смеси.А,зимний воздух вполне может отличаться качественно от летнего.ЛЗ так же будет реагировать на содержание кислорода.
ЗЫ Ещё на расход влияет резина,ибо пробуксовку зимой надо тоже учитывать.

Ну, подкапотное пространство не такое и большое. Пусть там размещается 1м3 воздуха, который может неплохо прогреться когда машина стоит на месте.

Теперь опять считаем:
плотность бензина 793 кг/м
1 кг бензина это: 1/793 м3/кг*1000 = 1,26 л.

14,7 кг воздуха это: = 14,7/1,293 м3 = 11,4 м3

11,4/1,26 = 9
на 1л. бензина расходуется 9 м3 воздуха

при расходе 10л/100 км. 1л тратится на 10 км.
при скорости 100 км/ч, 10 км проезжается за 6 мин.
за 6 мин. должно сгореть 9м3 воздуха
6/9*8 = 5,3 мин.
Т.е. за 5 минут должно нагреться 8 м3 воздуха от температуры наружного до температуры подкапотного пространства!
 
Назад
Сверху Снизу