Roma B5
Modersrator
Surf написал(а):ОК. Поменял. Но только л на м3. В принципе тоже самое (это я что-то запарился когда писал)
Вроде в литре всегда дм3, а не м3 было, или я уже загоняюсь?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Surf написал(а):ОК. Поменял. Но только л на м3. В принципе тоже самое (это я что-то запарился когда писал)
WRH2E написал(а):Стационарная температура моторного отсека в любое время года крутится в районе 90*С.
WRH2E написал(а):Есть такой прибор как ДМРВ.Он отсчитывает объём воздуха,
proskurow написал(а):Вроде в литре всегда дм3, а не м3 было, или я уже загоняюсь?
WRH2E написал(а):Разрешите вставить свои 5 копеек в рассуждения Surfа.
Не вдаюсь в арифметику и систему величин,надеюсь на правильность.
Идём дальше в сторону низких температур.
На сколько мне известно забор воздуха и зимой и летом производится из подкапотного пространства.Стационарная температура моторного отсека в любое время года крутится в районе 90*С.По этому забортные низкие температуры влияют только до прогрева моторного отсека и двигателя где-то до 40*С (на мой взгляд).А,вот,дальше будем вести рассуждения в другом направлении.
Есть такой прибор как ДМРВ.Он отсчитывает объём воздуха,проходящий в двигатель,а не кислород,влияющий на качество сгорания смеси.А,зимний воздух вполне может отличаться качественно от летнего.ЛЗ так же будет реагировать на содержание кислорода.
ЗЫ Ещё на расход влияет резина,ибо пробуксовку зимой надо тоже учитывать.