[рез.диаг.] Двигатель ABS, Monoscan 1,71 Помогите сделать анализ и выводы

  • Автор темы Nik323
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
  • Теги
    monoscan

Nik323

Мастер советчик
Сообщения
120
Реакции
1
Город
Казахстан
Авто
Пассат B-3 универсал, 93 г.в. ABS.
Всем привет.
Эпопея с Vagcom продолжалась несколько дней результаты были но не было их обозначений единиц измерений и т.д. следуя совету "eu1sw" попробовал прогу Monoscan 1.71 и о чудо всё работает и плюс все обозначения парамметров есть. Так что у кого моно впрыск и не очень свежий год пробуйте. Ну а у меня вот какой вопрос парамметры получил но не совсем объективно могу их оценить, я инженер но не механик ))) поэтому прошу бывалых взлянуть результаты.
https://vwts.ru/090303/vhQ3Sw8JO4.png

Мой вывод, бросаеться в глаза Intake Air Temperatur и Lambda Control.
По температуре стал разбираться открыл воздушный фильтр и обнаружил что заслонка не работает стоит в положении "закрыт патрубок от коллектора" тоесть идёт забор воздуха с улицы. ну видно всё таки немного и тёплого берёт из колектора, в момент измерений на улице было около +1. Когда переместил и зафиксировал заслонку в положение забор воздуха идёт от колекторо тоесть подогретый. Через несколько минут Monoscan показал что температура переместилась в голубой сектор и показала +35. Lambda control тоже вошла в голубой сектор, к сожалению после манипуляций с заслонкой результаты не сохранил. Получается всю зиму ездил с забором холодного воздуха с улицы.

Как думаете насколько подобная неисправность влияет на расход. Литр терял два или это вообще не существенно для расхода. ну и вообще хотелось бы услышать ваше мнения.
Спасибо.

PS
есть ещё один скриншот измерений там другие пармметры некоторые подрисаны Zone №8 например ?? но я не смог его загрузить скину позже.