Накрыть ABS 16 кл. ГБЦ Возможно ли по этапам? Кто делал конкретно?

MikleB4Pst написал(а):
Так понятно,что надо движок разжать с 10 до 7.5-8 и мозг в помойку. Наддувать до 0.4-0.5 бар. Но главный вопрос,кто делал. Поделитесь знаниями.

угу, только для 0,5 очка понижать до 9 - 8,5. поршни отторцевать если живые.
кто делал - тебя что конкретно интересует ? если софт - http://rotorman.nm.ru/j5-sport/les.dhtml
если железо - то Фольксваген Гольф 2клап, коррадо.су, гти-клап.
 
что-то на этих форумах не увидел общения. А январь против чего то пока не интересно.Что то можно поискать на http://www.osudim.org но по делу.. почти ничего.
На нашем форуме достаточно внятно описываются работы. Пока лучше форума не видел. Если не в форуме,то к кому можно подъехать и переговорить в Москве?
 
блин, из тебя ответы приходиться вытаскивать, как из наших бухов :)
если хочешь комплексное решение в стиле "сделать то-то, то-то и еще вот это, а как - считайте сами" - то ну скажем пресня мотоспорт, но это дорого будет.
или тебе сказать что конкретно делать ? тогда огласи бюджет. Примерно я тебе раньше описал что можно сделать.
 
попробую огласить список затрат, о которых сам думаю (беру по максимуму):
1) пылесос - от 250 до 700 дойлеров уса за б/у
от 700 еврев за новый
2) рама для крепления - пара ящиков пива и знакомый токарь
3) дроссельная заслонка (к примеру, от Вульво 740 - как описывалось в теме про надутый моник) - от банки пива до 100 еверов.
4) трубки, ремешки мелочёвка - отсилы 200 зеленых.
6) установка всего этого бедлама - бесценно
7) при первом запуске пойдет что то не так и тогда снова будет ГУГЛение - почти бесплатно
8) надо будет снижать СЖ - тоже недорого, в районе 100 еврев. но может даже и меньше.
9) когда все встанет на место, и запуститься нормально, но с дикой детонацией на хреновооктановом топливе, и надо будет заливать только 98-98 ультимейт, и тогда этот самолётик полетит...

ну вот как бэ почти что так)))

Или читаем тут :rtfm: :rtfm: :rtfm:
:santa:
 
Прошу извинения за провалы в читке сообщений. Работа, в инет выхожу не часто. А так по порядку
Бюджет до 60тр.Наверное можно было б вообще мотор снести и поставить со всем навесным контрактный. Но против многое другое. В общих чертах я многое знаю ,поскольку прорабатывал проект долго. Нужна уже конкретика. Может это и не для конфы, здесь надо описывать готовые решения.
Ну по порядку,(приблизительно так думаю):
1 Инструмент - для выполнения работ по авто(достаточно ли стандартного)?
2 Нужен ли токарь-фрезеровщик-сварщик?
На моторе требует замены
1.ГБЦ,БЦ - свое в отличном,или хорошем состоянии.
2 Выпускной коллектор - какой двигатель донор(PG,2Е -8клапанник?),сядет ли по посадке на ABS голову? Варить ли паук?
3 Дроссель какой? Необходима резисторная часть для АКПП? От чего замутить?
4 Расходомер от чего пристроить?
5 Выпуск- от какого пристроить? Или варить паук?
6 Наддув ,какой ? Найду ли живой? Заказть в Москве или тащить из Минска?
7 Мозги ? Из-за АКПП использовать январь(да и мегасквирт) видимо нельзя?
А есть ещё и кондей!.Значит стандартный мозг.Крутить движок сильно по оборотам нельзя (не даст как кондей так и АКПП)
Это ещё и только первые вопросы ,которые есть.А их столько!
на эти бы получить ответ! :wall:
 
MikleB4Pst написал(а):
Прошу извинения за провалы в читке сообщений. Работа, в инет выхожу не часто. А так по порядку
Бюджет до 60тр.Наверное можно было б вообще мотор снести и поставить  со всем навесным контрактный. Но против многое другое. В общих чертах я многое знаю ,поскольку прорабатывал проект долго. Нужна уже конкретика. Может это и не для конфы, здесь надо описывать готовые решения.
Ну по порядку,(приблизительно так думаю):
1 Инструмент - для выполнения работ по авто(достаточно ли стандартного)?
2 Нужен ли  токарь-фрезеровщик-сварщик?
На моторе требует замены
1.ГБЦ,БЦ - свое в отличном,или хорошем состоянии.
2 Выпускной коллектор - какой двигатель донор(PG,2Е -8клапанник?),сядет ли по посадке на ABS голову? Варить ли паук?
3 Дроссель какой? Необходима резисторная часть для АКПП? От чего замутить?
4 Расходомер от чего пристроить?
5 Выпуск- от какого пристроить? Или варить паук?
6 Наддув ,какой ? Найду ли живой? Заказть в Москве или тащить из Минска?
7 Мозги ? Из-за АКПП использовать январь(да и мегасквирт) видимо нельзя?
А есть ещё и кондей!.Значит стандартный мозг.Крутить движок сильно по оборотам нельзя (не даст как кондей так и АКПП)
Это ещё и только первые вопросы ,которые есть.А их столько!
на эти бы получить ответ!  :wall:

1) с инструментом - как и с водкой, сколько не бери, а все равно придется бежать за добавкой. особенно если собираешься гаражничать
2) нужен
если пойти по пути описаном в ссылке чуть выше
1) понизить степень сжатия, и использовать более высокооктановое топливо, что бы снизить детонацию. ну и имхо - поменять бы клапана что бы не прогорали из за более высокооктанового бенза
2) на вкус и цвет
3) дроссельную заслонку брать от Вольво 740 (в теме про компрессор выше брался именно он, хотя можно найти и схожий по параметрам)
4) :unknw:
5) см. п.2, а вообще - ставь кривоток, и синии писалке :LOL:
6) найти можно всё что угодно. если есть возможность - тащи из за рубежа, если не выйдет дороже местного. на Eaton m45/62 цены варьируются от 9 до 19 тысяч.
7)нихт
8) кондей фтопку. лишняя трата кпд двигателя. а прирост мощности получишь и с низов, т.к. пылесос лишен турбо-лага верутшки...

ну это опять таки имхо, потому что сам не делал, но очень хочу... но финансы не позволяют. своё мнение черпал из вышеописанной статьи.

кстати, тебе даже проще будет - вынимаешь генератор кондея, и ставишь на его место пылесос =^____^=
 
Статью читал уже даввно.Знаю ,что там написано.Отказаться от АКПП и кондея?!
Зачем тогда мощность? По Москве и МО можно тащиться и так на 90 лс.
Собственно мне и не надо гонять. Ради кондея и АКПП надо поднять мощность.Опять порочный круг..
 
MikleB4Pst написал(а):
Статью читал уже даввно.Знаю ,что там написано.Отказаться от АКПП и кондея?!
Зачем тогда мощность? По Москве и МО можно тащиться и так на 90 лс.
Собственно мне и не надо гонять. Ради кондея и АКПП надо поднять мощность.Опять порочный круг..

а может проще поставить злые валы и чип тюнинг мозгов..... правда накладно выйдет, еще придеться пставить широкополосную лямбду, и постоянно проверять ее состояние..... плюс воткни прямоток, токо грамотно поставленный....., по затратам вопрос большой, не знаю во что это выльеться, но лошадок прибавиться существенно....
 
1) должно хватить, + бита для болтов гбц
2) смотря как понижать СЖ. Если торцевать имеющиеся поршни - да. если ставить другие шатун/поршень - то нет.

1) бц оставить, гбц - как вариант примерить на свою голову колелектор впускной от 2Е, может и встанет. Проще поставить гбц от PF|PB|2E.
2) выпуск - да пофиг, если компрессор ставить. Можно поставить коллектор от турбодизеля и прикрутить к нему турбину. По посадке все 8-кл коллекторы одинаковые.
3) дроссель - от чего угодно, хоть от таза. Стандартные вагеновские на 1,8 не катят - там две заслонки, отстраивать утрахаешься. От 2Е вроде подойдет. Посмотри по схемам, если от 2Е автомата взять - то будет проще.
4) если дуть - то ставить датчик давления - MAP. По ссылке читать, стоит копейки. Можно ДМРВ, но это дороже. И есть нюансы установки.
5) уже писал, выпуск пофиг.
6) если компрессор - то думай, как ты его устанавливать будешь. Меня только это остановило. Схема как на PG - изврат укуренный. Я бы турбу поставил.
7)мозг - ну тут по желанию. К январю АКПП прикрутить - проблем не вижу. Все остальное - заметно дороже.

К январю схему кондея прикрутить - как два пальца :) там предусмотрен вход.
 
sh_alexsey написал(а):
а может проще поставить злые валы и чип тюнинг мозгов..... правда накладно выйдет, еще придеться пставить широкополосную лямбду, и постоянно проверять ее состояние..... плюс воткни прямоток, токо грамотно поставленный....., по затратам вопрос большой, не знаю во что это выльеться, но лошадок прибавиться существенно....

шел бы ты к тазоводам, а :) с такими идеями.
 
Первый дельный ответ. Спасибо! Вы в живую данный вариант видели? Где б посмотреть.
Торцевать поршни?Для снижения компрессии?Думается надёжность сильно упадёт из-за возможности прогара ,тем более на первой стадии настройки возможна детонация.
Компрессор не катит. Турбо правильнее(мне кажется).

 
MikleB4Pst написал(а):
Первый дельный ответ. Спасибо! Вы в живую данный вариант видели? Где б посмотреть.
Торцевать поршни?Для снижения компрессии?Думается надёжность сильно упадёт из-за возможности прогара ,тем более на первой стадии настройки возможна детонация.
Компрессор не катит. Турбо правильнее(мне кажется).

подобными делами занимается DTT Motosport, ну и на том-же Фольксваген Гольф 2клубе куча турбоводов тусуется.

по поршням - ну не так дорого они стоят, можно и поизгаляться :) Если взять поршневую от RP|AAM, с которой изначально СЖ 9, и просто выровнять торец поршня, то тепловая нагрузка, имхо, не изменится, а СЖ как раз опустится до 8,5 примерно.

По турбе возможен еще один затык - на 16v голова кроссфлоу, впуск-выпуск с разных сторон, поэтому проблем с размещением турбины нет. На 8v надо долго мерить...
 
гдета тут продовался вр6 с навесным. Не вариант?
 
вр6 не вариант. А вот про проблему стыковни знаю. Поэтому, когда была идея накрыть 16 клапанной крышкой в случае неудовлетворительных результатов,кинуться на турбу.
 
MikleB4Pst написал(а):
вр6 не вариант. А вот про проблему стыковни знаю. Поэтому, когда была идея накрыть 16 клапанной крышкой в случае неудовлетворительных результатов,кинуться на турбу.

я не зря Фольксваген Гольф 2клап упоминал, посмотри link
как вариант вставить от турбодизеля коллектор и выхлоп, или просто посмотреть как оно там. Думаю, должно встать.
 
нашел пример как упихать турбу на 8V
впускной коллектор от PG
link
 
Вообщем совсем собрался. Предлагают голову от ADY. 8 клапанная от 2 литровика понимаю,что должна лечь на ABS БЦ? От 2Е знаю ложится.
 
MikleB4Pst написал(а):
Вообщем совсем собрался. Предлагают голову от ADY. 8 клапанная от 2 литровика понимаю,что должна лечь на ABS БЦ? От 2Е знаю ложится.

ady это 2e и есть, по железу.
 
Вообщем 2.0 это тот же 1.8 в теории бошки взаимозаменяемые и взаиморовноложащиеся, независимо от букаф :)

Как вариант бошка от 9А, ABF + впрыск январь - на выходе 136-138лс

Менять мотор на контрактный - довольно таки дорогое удовольствие (смотри подпись) :yahoo:

Можно изучить мотор PG и на его подобии собрать на ABS те же самые 136лс надутые компрессором. Опять же этот вариант не без калхоза.

P.S. Ради бога не трожьте Моно-Мотроник - это стабильная система, вмешательство в которую ничего хорошего не сулит :( С ним корч не сделаешь - это всего лишь ИМХО
 
Назад
Сверху Снизу