Накрыть ABS 16 кл. ГБЦ Возможно ли по этапам? Кто делал конкретно?

MikleB4Pst

Мастер советчик
Сообщения
190
Реакции
8
Город
Москва
Авто
VW Passat B4, Altea XL, Шкода Фабия New
Вообщем не флуд. Поиск по теме привёл только к тому,что все скрывают или выясняется, что делал не он ,а Вася. На форуме в авто.ру вопрос привёл к болтовне не в тему и междусобойчику.
Ну и по теме:
Имею движок и видимо скоро ему предстоит капиталка. Вот и захотелось сделать, причем, поскольку авто должна быть на ходу то по этапам.
Всё осложняется тем что у меня АКПП. Максимум надо снять 100-110 лс. Предложения по наддуву отпадают полностью.
Те первый этап заменить голову и коллектора(а может есть головы к которым подойдут старые коллектора?). Оставив впрыск и мозги старые.
Далее ставим рампу, насос мозг. Но проблема возникает,а были 16 клапанники с АКПП?
Ну и самое главное ,кто делал сам и с кем можно в Москве пообщаться?
С уважением Михаил.
PS Разговор по поводу сменить двигатель и авто мне уже предлагали. на авто.ру.
Страхи все тоже известны.
 
Изучая свою машинку, обнаружил, шо ВАГ движки пракически не меняет десятки лет. Например новый 1.4 TSI от 1.4 устанавливавшиеся еще на третьи Гольфы мало отличается.

Бошку поменять можно, главное правильную прокладку подобрать, да и правильную бошку. Внимательно изучать каналы, шоп совпадали.

У АКП свои мозги, они с двигателя тока инфу берут для работы.

 
Нет ! АКПП с двигателя инфу не берут.Берут только с дроссельной заслонки и своих датчиков(На 096 коробке).Мозги АКПП рассчитывают по параметрам с датчиков степень нагрузки движка и думают о переключении передач.
По работам с движком - размеры первая проблема.
Допустим первый шаг(Точить цилиндры не буду)
ГБЦ ставим другую(Какую для меньших проблем с деталями покупка и установка). Первое- совпадение посадочных мест бошки и блока.Всё ли совпадает? От осей крепежных болтов,камер цилндров до водяных каналов?
ГБЦ заменили,выпускной по болтам и отверстиям совпадет со старым? Судя по прокладкам выпускного не совпадет..Менять или варить выпуск? Лямбду куда?
Впуск ,какой ,от какого движка пристроить или возможен колхоз на первое время.
Вопросов очень много,потому и хочу узнать мнение делавших сиё чудо.До какой степени можно самому ,а когда сдаться мастерам.
 
MikleB4Pst написал(а):
PS Разговор по поводу сменить двигатель и авто мне уже предлагали.

Теска- это самый нормальный вариант!
 
Не хочу двигун менять.Возникает достаточно много проблем: Пристыковка АКПП ну и прочее.А главное боюсь порвут они мою АКПП ,как "тузик грелку". Поэтому и в планах только 100-110 лс. Авто не едет при полной загрузке в горку с включенным кондеем! Вот и хочется отдать 10 лс на кондей.Я обычно "тошню" по трассе 90-100 км.ч. 16 клапанами просто хочется дать двигуну вздохнуть :rolleyes:
 
А может достаточно сделать капиталку движку, впускные каналы полирнуть, каталик выкинуть, вот мощности и добавиться. А разница 10-15 л.с. не особо заметна
 
Всё для переборки ГБЦ куплено. Каталик уже давно сдох и вырезан. Уверяю в принципе движок вполне едет.Может капиталка и поможет. Но явно навеска на 90 лс велика.Ехал с Крыма в Москву ночью,летом. При включенном дальнем,сидело 3 человека + багаж,кондей уже не включишь. Только на ровной трассе. ГУР,кондей АКПП. Из песни слов не выкинешь :good:
 
а механнику не хочешь?
 
Москва. Как по пробкам ездить? Если б механика,то не задумываясь поставил 2е или подобное. На дачу еду иногда пробки по 45-50 км. Даже более. После ручки даже не думаю. :drive: Ехать только комфортно.
 
В этой жизни чем нибудь приходится жертвовать!
 
Вообщем не флуд. Поиск по теме привёл только к тому,что все скрывают или выясняется, что делал не он ,а Вася. На форуме в авто.ру вопрос привёл к болтовне не в тему и междусобойчику.
Ну и по теме:
Имею движок и видимо скоро ему предстоит капиталка. Вот и захотелось сделать, причем, поскольку авто должна быть на ходу то по этапам.
Всё осложняется тем что у меня АКПП. Максимум надо снять 100-110 лс. Предложения по наддуву отпадают полностью.
Те первый этап заменить голову и коллектора(а может есть головы к которым подойдут старые коллектора?). Оставив впрыск и мозги старые.
Далее ставим рампу, насос мозг. Но проблема возникает,а были 16 клапанники с АКПП?
Ну и самое главное ,кто делал сам и с кем можно в Москве пообщаться?
С уважением Михаил.
PS Разговор по поводу сменить двигатель и авто мне уже предлагали. на авто.ру.
Страхи все тоже известны.


Михаил, это не реально. Если получиться, приеду и пожму тебе руку,отвечаю.
 
MikleB4Pst написал(а):
...по теме:
Имею движок... ....у меня АКПП. Максимум надо снять 100-110 лс. Предложения по наддуву отпадают полностью.
...
Страхи все тоже известны.

уважаемый, рекомендую залезть в раздел Тюнинг данного форума... там есть тема "Компрессорный моновпрыск"...
как насчет компрессора? доработки, судя по теме - не особо сильные.
я уже давно мечтаю поставить такой пылесос на свой двиг. (но мне надо сначала пройти первый этап - внедрить распредвал "носатый" )
имхо - вложений поменьше чем на турбу/16вэ...
;-) подумай))) мож как нить, если кризис позволит - вместе задумаемся... :santa:
 
Народ ,а что скажете по поводу такой байды http://atlas75.hiblogger.net/46040.html
Смущает только, что по видимому он будет работать только с датчиками ДМРВ? а его то и нет в мономотронике!
Пожалуй ещё один вопрос гложет :wall:, наддуть, даже чуть-чуть электромотором думается нельзя?
 
надуф :lol2:
 
уже разжевывали эту тему насчет электронаддува...
получается слишком большие энергозатраты при сомнительном приросте (а точнее, почти при полном его отсутствии )...
наддуфать - или турбой или компрессором...
ну блин, что делать, колхоз - дело добровольное... :santa:
 
Тему можно закрыть,просто перекрыть 16 клапанами и внедрить Digifant с соответствующим обвесом ничего не дает или даст но мизер. Остается один путь - наддув. Уважаемые соконфетники ,кто делал такое с движком ABS ? Расточка цилиндров исключена. Советы из прямых рук приму любые. А если в Москве ,кто замутил то готов приехать к Вам.
С уважением Михаил.
PS АКПП терпит до 170 лс при замене пакетов и укреплении бублика. Совет АКПП конфы.Так что на ручку не перейду.
 
MikleB4Pst написал(а):
Тему можно закрыть,просто перекрыть 16 клапанами и внедрить Digifant с соответствующим обвесом ничего не дает или даст но мизер. Остается один путь - наддув. Уважаемые соконфетники ,кто делал такое с движком ABS ? Расточка цилиндров исключена. Советы из прямых рук приму любые. А если в Москве ,кто замутил то готов приехать к Вам.
С уважением Михаил.
PS АКПП терпит до 170 лс при замене пакетов и укреплении бублика. Совет АКПП конфы.Так что на ручку не перейду.

см выше мой совет... и читай тему.
там описывались затраты и примерные работы...
не особо много. больше на пылесос потратишь. как говориться - удачи)
я сам хотел бы построить что нить такое же))) :LOL:
 
MikleB4Pst написал(а):
Остается один путь - наддув. Уважаемые соконфетники ,кто делал такое с движком ABS ?

для наддува нужен расходомер и мозг его понимающий. Один хрен другая голова и распределенный впрыск на январе. Про идею дунуть моник забудь - или убъешь движок детонацией, или расход будет конский. Это две крайности которые могут проявляться на ОДНОМ движке на разных оборотах/бусте.

Можно извратиться и присрать к монику MAP и январь с компрессором. Расход будет повыше чем с распределенным. Но можно :)
 
Мож прошивочку поставить коректированную??? Я себе сделал доволен в принципе расход тот же, тянет по лучше! А вообще по теме если я думаю что мотор не исправен, у меня конечно ручка и кондея нету но мощности в нем достаточно. Ну конечно смотря в какую ты горку ехал, и скакой скоростью! :)
 
Так понятно,что надо движок разжать с 10 до 7.5-8 и мозг в помойку. Наддувать до 0.4-0.5 бар. Но главный вопрос,кто делал. Поделитесь знаниями.
pS Неужто перепрошивают мономотроники?
 
Назад
Сверху Снизу