MikleB4Pst
Мастер советчик
Вообщем не флуд. Поиск по теме привёл только к тому,что все скрывают или выясняется, что делал не он ,а Вася. На форуме в авто.ру вопрос привёл к болтовне не в тему и междусобойчику.
Ну и по теме:
Имею движок и видимо скоро ему предстоит капиталка. Вот и захотелось сделать, причем, поскольку авто должна быть на ходу то по этапам.
Всё осложняется тем что у меня АКПП. Максимум надо снять 100-110 лс. Предложения по наддуву отпадают полностью.
Те первый этап заменить голову и коллектора(а может есть головы к которым подойдут старые коллектора?). Оставив впрыск и мозги старые.
Далее ставим рампу, насос мозг. Но проблема возникает,а были 16 клапанники с АКПП?
Ну и самое главное ,кто делал сам и с кем можно в Москве пообщаться?
С уважением Михаил.
PS Разговор по поводу сменить двигатель и авто мне уже предлагали. на авто.ру.
Страхи все тоже известны.
Ну и по теме:
Имею движок и видимо скоро ему предстоит капиталка. Вот и захотелось сделать, причем, поскольку авто должна быть на ходу то по этапам.
Всё осложняется тем что у меня АКПП. Максимум надо снять 100-110 лс. Предложения по наддуву отпадают полностью.
Те первый этап заменить голову и коллектора(а может есть головы к которым подойдут старые коллектора?). Оставив впрыск и мозги старые.
Далее ставим рампу, насос мозг. Но проблема возникает,а были 16 клапанники с АКПП?
Ну и самое главное ,кто делал сам и с кем можно в Москве пообщаться?
С уважением Михаил.
PS Разговор по поводу сменить двигатель и авто мне уже предлагали. на авто.ру.
Страхи все тоже известны.