ААА, настольгия! Первое авто.Трудился еще над ней учась в школе!

  • Автор темы nikson
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры
Багаррди написал(а):
а у мя был
модный таз 2112 2001 года выпуска ..первый год выпуска 16 клапанников ож уж она мне мозгов попила..

А всё сразу поменял,ну по возможности и она меня ваще не беспокоила за всё время...Зато после продажи через месяц человек позвонил сказал,что движка стуканула.... было ваще оч жалко... :(
 
Багаррди написал(а):
а у мя был
модный таз 2112 2001 года выпуска ..первый год выпуска 16 клапанников ож уж она мне мозгов попила..

+1! насчет москаклюйзтва - но скоко опыта приобретено!!!!!! :good:
 
nikson написал(а):
Зато после продажи через месяц человек позвонил сказал,что движка стуканула.... было ваще оч жалко... :(

да ладно, радоваться надо, что не у тебя стуканула :LOL:
 
Droshkin написал(а):
да ладно, радоваться надо, что не у тебя стуканула :LOL:

Я то отдавал машину с полной уверенностью её технической исправности...поэтому было как-то не по себе,хотя будущий владелец меня ни в чём не винил B)
 
Ну вот и я свою 2107 вспомнил :( белоснежку((

сколько же я с ней промучился))) зато ниукого небыло в таких машинах рулей от ауди 80 и передних сидений от опеля рекорда (в последствии так я к этим сидухам прикипел, что купил после семёрки опель рекорд)
Покрашена была она в чисса белый цвет) акрил 202 (мобихел если память не изменяет), снял весь блястючий хром и сделал шадоу лайн (как в бмв).. передняя решотка чёрная))), рамка окна чёрная, да много чего ещё с ней делал))
 
у нас в семье было 2106 купленная новая с завода белого цвета... ух сколько она на себя потребовала... убило что при покупке надо сразу в сервис - закручивать все болты и пр. :LOL: ну ваще пару раз на даче давали покататься...

слава богу когда получил права в семье уже был Фольксваген Гольф 3 :good:
 
Но кто бы сейчас что не говорил,эти времена были прикольными,первые проблемы технические,первые финансовые затраты на хлам российский ну и т.д.
 
ооо вспомнил, мне ещё на семёрку в своё время подогнали раллисты коробку пятиступку волшебную (в чём заключалось волшебство так и не понял до сих пор, наверное что просто перебранная была), купил в кемпе полиуритановые сайлент блоки), кулису короткоходную), жеклёры нивовские)) до горбатых валов дело так и не дошло)
 
9_A написал(а):
в чём заключалось волшебство так и не понял до сих пор, наверное что просто перебранная была

ЖЖОШЬ!!! :LOL:
 
nikson написал(а):

Не чувак, жог я на ней и в ней)) Первый раз на ней от мусаров уезжать пытался))а ещё помню как на ней нижний рычаг сложило)
 
9_A написал(а):
Не чувак, жог я на ней и в ней)) Первый раз на ней от мусаров уезжать пытался))а ещё помню как на ней нижний рычаг сложило)

:LOL: Товарищи самое что ни наесть отличное,что даже если тазик встал,его надо просто пнуть или открыть капот пару болтиков подкрутить и он поедет
 
tohaa написал(а):
а у меня небыло жигуля не разу:(

у мну тоже не было

зато была таврия
мама дорогая, кто на ком ездил до сих пор не пойму :LOL:
 
G Plus написал(а):
у мну тоже не было

зато была таврия
мама дорогая, кто на ком ездил до сих пор не пойму :LOL:

Ха, а мы с чуваком в те года таврию восстанавливали, потом рукой махнули и начали его копейку ковырять))) в итоге доковырялись до того что на 80 км\ч из багажника инструменты посыпались :lol2: и всё под колёса машине вневедомственной охраны, она оказываются за нами пол района проехали. (дуали что угнали покататься) и какого было удивление когда на ведро с гайками, без дна в некоторых местах, под сидедием водителья лежали доски, и на весь этот хлам показали документы с новеньким ТО :yahoo: :lol2:
 
А у меня первая машина была-"копейка", причем в весьма приличном состоянии. Ездил я на ней много и далеко. Ни разу не подводила. Правда, перед поездкой 2-3 дня под ней проводил-ремонтировал B) Да вообще-постоянно чета ремонтировал :LOL:
Был бзик-поставить новый хром по кругу. Благо на Варшавке-знакомых полнО работало, что то дарили, что то покупал за недорага. В итоге: все хромированные запчасти заменил.
И еще:
была фенька, на копейке-нет омывателя (на торпеде: кнопка-груша :santa: жим-жим брызгает). Потом ставил электрику от "пятерки": аварийку, переключатели дворников и щеток, консоль-шоб магнитолу вставить.
Продал в три раза дороже, чем покупал и сразу на ГОЛЬФ-2 сел o_O o_O o_O
И понял :yahoo: :yahoo: :yahoo: :dance2: :dance2: :dance2: :dance2:
 
а у меня была 2106 купил..научился на ней ездить ни 1й аварии..ни разу не подводила :good: ..
продал в 2раза дороже чем купил :LOL:
+я все авто так продаю дороже чем покупаю :LOL:
 
inkognito@ написал(а):

Позвольте продолжить - что VW - сила B) :hat: и немеция всётаки авто делает гораздо лучше
 
nikson написал(а):
Позвольте продолжить - что VW - сила B) :hat: и немеция всётаки авто делает гораздо лучше

Еще какая сила :good: У меня вторые гольфы были-в таком же состоянии (и пробеги) как сейчас пятые B) На GU-спидометр клал :hat:
Это сейчас, смотришь на Фольксваген Гольф 2,3-пля, "дрова" :(
 
Назад
Сверху Снизу