Проблемы внедрения Climatronic из Гольф 3 в VW Golf 2 продолжаю мучать климат

Cherry Fox написал(а):
Это позиционер?

как минимум понасуй вместо датчиков резисторов, чтобы климат с ума не сходил, а потом ожидай нормальной работы. У позиционера мерить резистивную характеристику датчика положения и ток потребления, если не поможет.

в режимах Lo & HI заслонка должна гоняться независимо от показаний датчиков.
 
Cherry Fox написал(а):
Таки ДА! При подаче всех +12 температурная заслонка пришла в движение!
НО! При прохождении "порога" температуры в 21 градус происходит следующее: Поднимаем, например, температуру с минимума вверх. Заслонка послушно двигается. При достижении значения 21 градус на дисплее заслонка перестает двигаться при дальнейшем повышении температуры кнопкой "+". И наоборот. При понижении температура от максимума кнопкой "-" как только темпертура доходит до 21 по дисплею заслонка перестает шевелиться. Если моторчик заслонки подтолкнуть рукой, заслонка "спешно" занимает нужную позицию.
Это позиционер?

О какой заслонке речь?? Хол-гор воздуха??
 
BambR написал(а):
в режимах Lo & HI заслонка должна гоняться независимо от показаний датчиков.

Т.е.?
Что значит "в режимах Lo & HI"?
 
Cherry Fox написал(а):
Т.е.?
Что значит "в режимах Lo & HI"?

выставляешь LO - заслонка едет закрываться
выставляешь HI - едет пускать все через печку. но вроде бы зазор все равно остается, часть воздуха напрямую идет
 
BambR написал(а):
выставляешь HI - едет пускать все через печку. но вроде бы зазор все равно остается, часть воздуха напрямую идет

Почти правильно говоришь, зазор есть как раз до режима хай, т.е. если +28 зазор есть, как только включаешь режим HI, полностью закрывается заслонка!!
 
Дык у меня проблема-то в другом!
 
Cherry Fox написал(а):
При прохождении "порога" температуры в 21 градус происходит следующее: Поднимаем, например, температуру с минимума вверх. Заслонка послушно двигается. При достижении значения 21 градус на дисплее заслонка перестает двигаться при дальнейшем повышении температуры кнопкой "+".  И наоборот. При понижении температура от максимума кнопкой "-" как только темпертура доходит до 21 по дисплею заслонка перестает шевелиться. Если моторчик заслонки подтолкнуть рукой, заслонка "спешно" занимает нужную позицию.

Вот
 
Cherry Fox написал(а):

в режимах ло и хай заслонка ездит без задержек ? если да - забить.

логика вагеновского климата поддерживать в салоне заданную ему температуру. поэтому если он сочтет, что дальнейшее закрытие заслонки излишне, то заслонка остановится в промежуточном положении. будет играться скоростью вентилятора, ждать пока ОЖ прогреется или еще что.
 
И это справедливо для выключенного режима AUTO?
Как тогда мне заставить работать климу просто в качестве "печки с кнопочным управлением"? Ну, т.е. мне холодно, и я хочу сделать потеплее, а ОНО что-то там думает и не двигает заслонку.....
 
BambR написал(а):
в режимах ло и хай заслонка ездит без задержек ? если да - забить.

В смысле ОКОЛО режимов LO и HI?
 
Ну датчик наружной температуры у меня есть. Датчик салонной температуры есть. Я не могу понять ОТКУДА приходит инфа о температуре ОЖ и ЧЕМ заменить датчик солнца.
 
Cherry Fox написал(а):
Ну датчик наружной температуры у меня есть. Датчик салонной температуры есть. Я не могу понять ОТКУДА приходит инфа о температуре ОЖ и ЧЕМ заменить датчик солнца.

Это к Bambr, он знает чем заменить!!
 
Cherry Fox написал(а):
И это справедливо для выключенного режима AUTO?
Как тогда мне заставить работать климу просто в качестве "печки с кнопочным управлением"? Ну, т.е. мне холодно, и я хочу сделать потеплее, а ОНО что-то там думает и не двигает заслонку.....

Да, в зависимости от показаний с датчиков, например, вентилятор может дуть слабее либо сильнее. При этом включено "дуть в ноги".
Это не значит, что ты будешь замерзать :) Алгоритм обеспечивает заданную температуру в салоне без резких переходов, получается вполне комфортно.
 
Cherry Fox написал(а):
Ну датчик наружной температуры у меня есть. Датчик салонной температуры есть. Я не могу понять ОТКУДА приходит инфа о температуре ОЖ и ЧЕМ заменить датчик солнца.

датчик освещенности можно не подключать, а ДТОЖ можно воткнуть черный, тот что на приборку идет.
ОТКУДА приходит инфа о температуре ОЖ
датчик типа как на приборку/мозги, у меня в тройнике гбц стоит
 
Cherry Fox написал(а):
В смысле ОКОЛО режимов LO и HI?

в смысле режим ЛО загоняет заслонку так, что та перекрывает ток воздуха через печку, а режим ХИ - обратно. Т.е. если заслонка ездит без проблем, и ошибок его клима не выдает, то исполнительный механизм в порядке и не надо его трогать.
 
BambR написал(а):
Это не значит, что ты будешь замерзать :) Алгоритм обеспечивает заданную температуру в салоне без резких переходов, получается вполне комфортно.

При наличии ВСЕХ датчиков?
 
У меня заслонка двигается при каждом нажатии кнопок увеличения или уменьшения температуры, при переходе границы в 21 градус заметное смещение заслонки!!
 
Назад
Сверху Снизу