Проблемы внедрения Climatronic из Гольф 3 в VW Golf 2 продолжаю мучать климат

Cherry Fox

Cherry Fox

Мастер советчик
Сообщения
197
Реакции
1
Изучаю климат Фольксваген Гольф 3 на предмет внедрения.
Пока это проходит в таком режиме:


102658_01.jpg


Питание от компьютерного БП. Вакуум создается методом "трубка в рот" и накапливается т.н. "вакуумным ресивером" ("гусеницой").

Никакие датчики (кроме стоящих на корпусе датчиков t входящего и выходящего воздуха) не подключены. При включении дисплей блока мигает всеми символами, затем высвечивает "человечка", температуру воздуха, одну "палочку" скорости вентилятора и почему-то температуру 22 градуса за бортом. Мотор вентилятора около минуты не крутится, затем на дисплее появляется что-то вроде LH вместо цифр 22 и вентилятор начинает дуть.
Скорости вентилятора регулируются нормально. При включении обдува в режим "только на стекло" обороты вентилятора поднимаются (если был включен режим ECON он выключается). Все заслонки шевелятся, кроме заслонки на входе. (При прошлом запуске почему-то не включался режим рециркуляции (не шевелилась заслонка и не загорался символ на дисплее). Сейчас все ОК с этой заслонкой.
Единственное, что не работает (и не работало при предыдущем тесте) это заслонка регулировки температуры. При подаче напряжения 12В на разъемы мотора привода заслонки, отключенного от блока управления (NN 4 и 5) моторчик двигает заслонку. При измерении напряжения на выводах 4 и 5 блока ничего не обнаружено...

ВНИМАНИЕ вопрос!
Это мертвый блок управления или для регулировки темпертуры блоку не хватает информации с каких-то датчиков?
 
Сделай самодиагностику,если в режиме диагностики заслонка опять не будет двигаться,то либо выгорел блок,либо сгорел потенциометр заслонки.
Т.е. мотор может и работать,но если сгорел потенциометр,ЭБУ не знает в каком положении заслонка и соответственно ее не двигает.
У меня все закончилось печальнее :( ,из-за попадания воды в моторчик(он сразу под салонным фильтром),выгорел потенциометр,а из-за этого выгорел и ЭБУ :wall:
Пришлось все менять.
 
самодиагностика - это да, но сперва снять ошибки. Ошибку потенциометра блок покажет. Кстати, при мертвом потенциометре ло-хи все равно гоняет заслонку. Видимо ориентируется на ток потребления двигателя.
А вообще вынуть из блока плату и смотреть. Горелая дорожка сразу видна. Попалить саму схему управления, как у олега - это сильно не повезти должно. Там шумодав стоит между ними из кондера и резюка, что-ли.
 
Блок вскрывал. На вид дорожки и все компоненты целые......
 
запускай самодиагностику и смотри. Если напряжение не появится - косяк в БУ. Если есть желание - на вскрытом БУ воткни разъем и прозвони всю линию от разъема моторчика заслонки до желтой таблетки-кондера на дорожке.
 
Никакие датчики (кроме стоящих на корпусе датчиков t входящего и выходящего воздуха) не подключены.

а датчик температуры в салоне подключен? если нет, то печка будет работать по принципу вкл\выкл, без регулирования температуры.
 
О как!
Откуда такие сведения?
Это тот самый датчик, что стоит за решеточкой рядом с магнитолой и обдувается мини-вентилятором?
Если ДА, то по нему вопрос. По схеме Климатроника эта штука 5-и контактная: два сам датчик и три-моточик вентилятора (получающий пстоянный +15 и массу и некий сигнал (очевидно- на запуск с блока климата). У меня в распоряжении 4-х контактный датчик (два- собственно датчик, два- моторчик) от VW системы Termotronic (это печка безкондейная, но с функцией потдержания заданной крутилкой температуры)...
ВНИМАНИЕ вопрос! Можно применти мой датчик вместо нужного? Сходные-ли параметры у термистора (или что там?) и как тогда подключать моторчик?
 
Про то, что без салонного датчика печка работает вкл-выкл - это не так. Просто салонная температура считается равной -78 и дует соответственно. Промежуточные положения заслонка температуры принимает все равно. Только она болтается там, ближе к "горячо".
Датчик, кстати, точно 5 -контактный ? продвинутое управление скоростью вентилятора там в болт не впилось, обдув работает вкл/выкл. Ты, конечно, говорил что там некие принципиальные отличия :) но блок этот мне на разборе сравнивали с пассатовским, мамой клялись что разъемы одинаковые. Кое-кто кнопку "econ" хотел, только блок по размерам не полез.
А датчики там все имеют одинаковый график сопротивления, 3,5 кОм при 20 градусах. Моторчик пока можно даже не подключать, будет висеть его ошибка, но тестировать можно.
 
Спасибо! Буду пробовать пока имеющийся датчик....

Про датчик УВЕРЕН. По крайней мере- уверен в схеме.

Думаю (надеюсь), что проблема не шевелящейся заслонки разрешена.
Уже все расцепив и убрав, а потом почитав схему, понял, что прое..л один из "плюсов" на блок..... Там идет +30, +15 и ДВА + с клеммы Х, а я подключил только один из них.....
 
Пока так и не разобрался с залонкой....

Вопрос еще такой.
Мне нужно совместить подкапотную часть кондея от Фольксваген Гольф 2 (компрессор, радиатор, трубки) и салонную от Фольксваген Гольф 3.
У них разные ТРВ (под разный хладогент как я понимаюи с разными резьбами как я вижу)....
Посему вопросы:
- КАК это совместить?
- Радиатору и испарителю не пофиг какой хладогент?
- А не проще-ли запхнуть в корпус климы Фольксваген Гольф 3 испаритель от Фольксваген Гольф 2 (а он у меня есть)?
 
Cherry Fox написал(а):
Вопрос еще такой.
Мне нужно совместить подкапотную часть кондея от Фольксваген Гольф 2 (компрессор, радиатор, трубки) и салонную от Фольксваген Гольф 3.
У них разные ТРВ (под разный хладогент как я понимаюи с разными резьбами как я вижу)....
Посему вопросы:
- КАК это совместить?
- Радиатору и испарителю не пофиг какой хладогент?
- А не проще-ли запхнуть в корпус климы Фольксваген Гольф 3 испаритель от Фольксваген Гольф 2 (а он у меня есть)?

разные резьбы на испарителе ? а почему бы не поставить шланги от Фольксваген Гольф 3 в сборе ?
на крайний случай переварить фитинги на шлангах.

R134 нормально живет в системе, рассчитанной на R12, только эффективность меньше. Могут понемногу травить шланги, но раз в три года долить хладагента - терпимо. Масло нужно вычищать полностью, под 12 идет минералка, а под 134 - синтетика, они несовместимы. Кстати программа вага замены хладагента в начале 90-х предусматривала именно замену хладагента и шлангов без замены всего остального.

испаритель вроде не запихнешь - от Фольксваген Гольф 3 он короче.
 
А резьбовые переходники не пробовал, например из латуни
 
BambR написал(а):
разные резьбы на испарителе ? а почему бы не поставить шланги от Фольксваген Гольф 3 в сборе ?


Потому что есть уже шланги от Фольксваген Гольф 2......
 
Cherry Fox написал(а):
Потому что есть уже шланги от Фольксваген Гольф 2......

эмммм. я тут в етку сходил. короче не знаю, где я там так интересно раньше смотрел, но сейчас получается что размеры испарителя у mk2 и mk3 одинаковые - 255-230-80 :)
примерь лучше по месту, если есть что мерить. А то иначе совсем уныло получается, только переваркой фитингов заниматься.
 
Т.е. если ФИЗИЧЕСКИ испаритель Фольксваген Гольф 2 встанет в корпус Фольксваген Гольф 3, то не парить моск и поставить его?
 
Cherry Fox написал(а):
Т.е. если ФИЗИЧЕСКИ испаритель Фольксваген Гольф 2 встанет в корпус Фольксваген Гольф 3, то не парить моск и поставить его?

да, другие варианты очень уж геморройные.
 
ТРВ полюбому нада новый брать? Или только к осушителю это правило применемо?
 
Cherry Fox написал(а):
ТРВ полюбому нада новый брать? Или только к осушителю это правило применемо?

можно и старый. главное чтобы у него физических повреждений не было. Работу проверить - продуть вход ртом. У исправного почувствуешь, как давление уходит. Вообще-то мне помнится, что он довольно легко продувался. Неисправный был закрыт наглухо.

upd. внутренности у него должны блестеть аки у кота яйца. Иначе покоцается компрессор.
 
Таки ДА! При подаче всех +12 температурная заслонка пришла в движение!
НО! При прохождении "порога" температуры в 21 градус происходит следующее: Поднимаем, например, температуру с минимума вверх. Заслонка послушно двигается. При достижении значения 21 градус на дисплее заслонка перестает двигаться при дальнейшем повышении температуры кнопкой "+". И наоборот. При понижении температура от максимума кнопкой "-" как только темпертура доходит до 21 по дисплею заслонка перестает шевелиться. Если моторчик заслонки подтолкнуть рукой, заслонка "спешно" занимает нужную позицию.
Это позиционер?
 
Назад
Сверху Снизу