Фотоотчет Неисправность фонарей заднего хода VW Passat B3 и все все все

  • Автор темы Lesha
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 120К
  • Теги
    vw passat b3
В общем узнал я, что не светит задний ход.
Решил разобраться.

Первым делом, естесственно проверяем лампочки. на целостность спирали


102439_01.jpg



102439_02.jpg


Кто сомневается - может воспользоваться тестером. Для начала проверяем сам тестер. Ставим на измерение сопротивления.
Показывает - бесконечность


102439_03.jpg


Замыкаем и тестер показывает 0, некоторые пищать начинают - это КЗ. Работает.


102439_04.jpg


Проверяем лампу - показывает 0. Лампа рабочая. Если показывает не 0 - то вопросы излишни.


102439_05.jpg


Дальше лезем в "выключатель заднего хода" Стоит на коробке.


102439_06.jpg


Отворачиваем 2 винда на "9", снимаем разъём и снимаем крышку. Видим примитивную конструкцию.
При включении задней - вот этот цилиндрик с пимпочкой опускается и нажимает на штырёк внутри корпуса, который в руках.


102439_07.jpg


Вот на этот.


102439_08.jpg


Теперь прозваниваем выключатель. Сначала просто подключаем на выводные контакты выключателя - тестер показывает разрыв. Нажимаем кнопочку внутри. Если показывает разрыв - то выключатель капут. Если показывает КЗ - то выключатель работает.
У меня показал разрыв, т.е. при нажатии на штырёк внутри - контакты не замыкаются.


102439_09.jpg


Далее идём домой и начинаем разбирать всё эту технику. Можно для уверенности прозвонить ещё разок. У меня то срабатывал, то нет.


102439_10.jpg


Аккуратненько вытаскиваем сам выключатель и видим всю конструкцию.


102439_11.jpg


Для прикола прозваниваем выключатель ещё раз. У меня работал через раз.


102439_12.jpg


Разбираем сам выключатель. Просто снимаем рузинку с торца и вся конструкция разваливается в руках.
Я посмотрел и увидел - один контакт был окислен, на пластинке медной небольшая выроботка.
Почистил и собрал обратно.


102439_13.jpg


Дальше ставим обратно на коробку, включаем заднюю и тестером проверяем...


102439_14.jpg


Показывет короткое - знать контакты замкнуты и выключатель работает.


102439_15.jpg


Дальше включаем зажигание, включаем заднюю и смотрим светится ли задний ход. Если светится - то проблема решена. Если не светиться, то надо уже копать проводку.

Ценник по Экзисту самого выключателя от 5 до 15 долларов.
 
Подскажите, а для данного датчика можно найти штекер



 
АКБ очередной раз снес выключатель ЗХ (на КПП), купил новый, но что-то пошло не так, при включении задней чтобы загорелись фонари нужно рычаг чуть назад (на себя отвезти). Что-то подобное уже было, вылечилось очередной покупкой выключателя... но настораживает не уж-то 50% выключателей бракованные,
1.) может что-то с тягами на КПП можно подстроить...???
2.) У кого нибудь при смене выключателя было такое, что новый не работал...
 
Aleksandr_909 написал(а):
АКБ очередной раз снес выключатель ЗХ (на КПП)...

Любишь на одни и те же грабли наступать ? Сейчас-то АКБ закреплён ?
 
WRH2E написал(а):
Любишь на одни и те же грабли наступать ? Сейчас-то АКБ закреплён ?

АКБ старая, приходиться периодически заряжать... (сейчас закреплен) , генератор не на все сто работает, вот и новую АКБ пока не беру.
По делу то как? мне свою ковырять машину, или еще один выключатель брать?
Если только мне попадаются такие выключатели, то проблема в машине...
 
Aleksandr_909 написал(а):
... генератор не на все сто работает, вот и новую АКБ пока не беру...

И долго ещё так будешь ездить ? С чего взял что генератор не работает как надо ? Какие проверки выполнял ?
 
WRH2E написал(а):
И долго ещё так будешь ездить ? С чего взял что генератор не работает как надо ? Какие проверки выполнял ?

Вольтметр с функцией тахометром в влажную погоду указывает 11,5 - 12,5 вольт в сухую ~ 13 вольт (кстати потеря одного вольта на пути от АКБ до приборки это нормально? в наших не новых автомобилях...если мерить на АКБ, то плюс 1 вольт). Ремень в масле, финансовой возможности решения вопроса с сальниками пока нет... Нижний шкив привода ремня генератора немного ходит (восьмеркой), в результате постоянно растягивая ремень генератора... В общем требуется комплексный подход... а денег нет.

Так все таки проблема именно в выключателе ЗХ или в приводах переключения КПП? (Повторюсь: с новым китайским выключателем фонарь заднего хода включается только в случае отведения рычага скоростей назад, при включении задней скорости ручка как-бы пролетает то место где срабатывает выключатель)
 
В общем, при приобретении еще одного выключателя заднего хода, была возможность выбрать из нескольких. У того же производителя выключателя, который не заработал, шток оказался миллиметров на 3 меньше. Приобретен датчик с более длинным штоком и все работает.

 
Там шток просто выдвигается на нужную длину.
 
Науку как его сделать длиннее, чем он есть я не осилил. Другой взял уже с более длинным штоком.
 
Назад
Сверху Снизу