В общем узнал я, что не светит задний ход.
Решил разобраться.
Первым делом, естесственно проверяем лампочки. на целостность спирали
Кто сомневается - может воспользоваться тестером. Для начала проверяем сам тестер. Ставим на измерение сопротивления.
Показывает - бесконечность
Замыкаем и тестер показывает 0, некоторые пищать начинают - это КЗ. Работает.
Проверяем лампу - показывает 0. Лампа рабочая. Если показывает не 0 - то вопросы излишни.
Дальше лезем в "выключатель заднего хода" Стоит на коробке.
Отворачиваем 2 винда на "9", снимаем разъём и снимаем крышку. Видим примитивную конструкцию.
При включении задней - вот этот цилиндрик с пимпочкой опускается и нажимает на штырёк внутри корпуса, который в руках.
Вот на этот.
Теперь прозваниваем выключатель. Сначала просто подключаем на выводные контакты выключателя - тестер показывает разрыв. Нажимаем кнопочку внутри. Если показывает разрыв - то выключатель капут. Если показывает КЗ - то выключатель работает.
У меня показал разрыв, т.е. при нажатии на штырёк внутри - контакты не замыкаются.
Далее идём домой и начинаем разбирать всё эту технику. Можно для уверенности прозвонить ещё разок. У меня то срабатывал, то нет.
Аккуратненько вытаскиваем сам выключатель и видим всю конструкцию.
Для прикола прозваниваем выключатель ещё раз. У меня работал через раз.
Разбираем сам выключатель. Просто снимаем рузинку с торца и вся конструкция разваливается в руках.
Я посмотрел и увидел - один контакт был окислен, на пластинке медной небольшая выроботка.
Почистил и собрал обратно.
Дальше ставим обратно на коробку, включаем заднюю и тестером проверяем...
Показывет короткое - знать контакты замкнуты и выключатель работает.
Дальше включаем зажигание, включаем заднюю и смотрим светится ли задний ход. Если светится - то проблема решена. Если не светиться, то надо уже копать проводку.
Ценник по Экзисту самого выключателя от 5 до 15 долларов.
Решил разобраться.
Первым делом, естесственно проверяем лампочки. на целостность спирали
Кто сомневается - может воспользоваться тестером. Для начала проверяем сам тестер. Ставим на измерение сопротивления.
Показывает - бесконечность
Замыкаем и тестер показывает 0, некоторые пищать начинают - это КЗ. Работает.
Проверяем лампу - показывает 0. Лампа рабочая. Если показывает не 0 - то вопросы излишни.
Дальше лезем в "выключатель заднего хода" Стоит на коробке.
Отворачиваем 2 винда на "9", снимаем разъём и снимаем крышку. Видим примитивную конструкцию.
При включении задней - вот этот цилиндрик с пимпочкой опускается и нажимает на штырёк внутри корпуса, который в руках.
Вот на этот.
Теперь прозваниваем выключатель. Сначала просто подключаем на выводные контакты выключателя - тестер показывает разрыв. Нажимаем кнопочку внутри. Если показывает разрыв - то выключатель капут. Если показывает КЗ - то выключатель работает.
У меня показал разрыв, т.е. при нажатии на штырёк внутри - контакты не замыкаются.
Далее идём домой и начинаем разбирать всё эту технику. Можно для уверенности прозвонить ещё разок. У меня то срабатывал, то нет.
Аккуратненько вытаскиваем сам выключатель и видим всю конструкцию.
Для прикола прозваниваем выключатель ещё раз. У меня работал через раз.
Разбираем сам выключатель. Просто снимаем рузинку с торца и вся конструкция разваливается в руках.
Я посмотрел и увидел - один контакт был окислен, на пластинке медной небольшая выроботка.
Почистил и собрал обратно.
Дальше ставим обратно на коробку, включаем заднюю и тестером проверяем...
Показывет короткое - знать контакты замкнуты и выключатель работает.
Дальше включаем зажигание, включаем заднюю и смотрим светится ли задний ход. Если светится - то проблема решена. Если не светиться, то надо уже копать проводку.
Ценник по Экзисту самого выключателя от 5 до 15 долларов.