Фотоотчет Неисправность фонарей заднего хода VW Passat B3 и все все все

  • Автор темы Lesha
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 120К
  • Теги
    vw passat b3
В общем узнал я, что не светит задний ход.
Решил разобраться.

Первым делом, естесственно проверяем лампочки. на целостность спирали


102439_01.jpg



102439_02.jpg


Кто сомневается - может воспользоваться тестером. Для начала проверяем сам тестер. Ставим на измерение сопротивления.
Показывает - бесконечность


102439_03.jpg


Замыкаем и тестер показывает 0, некоторые пищать начинают - это КЗ. Работает.


102439_04.jpg


Проверяем лампу - показывает 0. Лампа рабочая. Если показывает не 0 - то вопросы излишни.


102439_05.jpg


Дальше лезем в "выключатель заднего хода" Стоит на коробке.


102439_06.jpg


Отворачиваем 2 винда на "9", снимаем разъём и снимаем крышку. Видим примитивную конструкцию.
При включении задней - вот этот цилиндрик с пимпочкой опускается и нажимает на штырёк внутри корпуса, который в руках.


102439_07.jpg


Вот на этот.


102439_08.jpg


Теперь прозваниваем выключатель. Сначала просто подключаем на выводные контакты выключателя - тестер показывает разрыв. Нажимаем кнопочку внутри. Если показывает разрыв - то выключатель капут. Если показывает КЗ - то выключатель работает.
У меня показал разрыв, т.е. при нажатии на штырёк внутри - контакты не замыкаются.


102439_09.jpg


Далее идём домой и начинаем разбирать всё эту технику. Можно для уверенности прозвонить ещё разок. У меня то срабатывал, то нет.


102439_10.jpg


Аккуратненько вытаскиваем сам выключатель и видим всю конструкцию.


102439_11.jpg


Для прикола прозваниваем выключатель ещё раз. У меня работал через раз.


102439_12.jpg


Разбираем сам выключатель. Просто снимаем рузинку с торца и вся конструкция разваливается в руках.
Я посмотрел и увидел - один контакт был окислен, на пластинке медной небольшая выроботка.
Почистил и собрал обратно.


102439_13.jpg


Дальше ставим обратно на коробку, включаем заднюю и тестером проверяем...


102439_14.jpg


Показывет короткое - знать контакты замкнуты и выключатель работает.


102439_15.jpg


Дальше включаем зажигание, включаем заднюю и смотрим светится ли задний ход. Если светится - то проблема решена. Если не светиться, то надо уже копать проводку.

Ценник по Экзисту самого выключателя от 5 до 15 долларов.
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу. :hat:
 
Бурные и продолжительные аплодисменты,переходящие в овации !!! :yahoo:
 
Тестер отличный :) Лампы проверяются путем замыкания скрепкой двух контактов на фишке выключателя заднего хода, на ней всегда 12В
 
Тестер ещё совдеповский! ВЕЩЬ! Очень удобно, что стрелочный. Это батькин, себе очень долго искал стрелочный. В итоге тупо под заказ привезли.

А на счёт проверки лампочки - спасибо, бум знать.
 
а у меня оказался не разборный (завальцовка )разобрал но собрать нормально не удалось пришлось новый покупать
 
Предлагаю более последовательную технологию проверки:
1. Достать платы с лампами из фонаря (как сделал автор)
2. Если лампы исправны, вытащить фишку проводки из плат,
и на включенном зажигании и воткнутой задней передаче проверить
приходит ли на платы питалово (на лампу з/х).
3. Если не приходит - проверяем датчик, если приходит - виноват контакт
в самой плате.

Более рационально на мой взгляд... :hat: А автору респект - до сего
дня не думал, что пассатовский датчик з/х так просто разбирается :clapping: :victory:
 
Еще проще, скидываешь разъем с датчика заднего хода, включаешь заднюю передачу и Омметром прозваниваешь контакты на датчике заднего хода...
 
ten70 написал(а):
Еще проще, скидываешь разъем с датчика заднего хода, включаешь заднюю передачу и Омметром прозваниваешь контакты на датчике заднего хода...

КМК, лучше отсекать элементы цепи последовательно - лампа, плата, проводка, потом датчик. По порядку, так сказать.... :) Тогда и думать не придется где обрыв.
 
Спасибо за отчет! Пригодилось и мне т.к. узнал, где находится датчик З/Х. Не удержался, сбегал посмотрел. Внешний осмотр показал, что с датчика слегка соскочил разъем! Вспомнил, что незакрепленный аккумулятор частенько слетал с полочки во время виражей. Траектория полета пролегала точь-в-точь рядом с датчиком, ну и конечно же его почти сорвало. Снял разъем, заглянул. Все нормально. Установил назад. Задний ход появился. Еще раз спасибо автору. Может мой пост больше флуд. Но полагаю, в редких случаях, можно проверять и его на наличие контакта. Как это получилось в моем случае с летающим аккумулятором. :yahoo:
 
Спасибо автору, отчет хороший... вот бы только мне фото крупное не датчика а толкателя, у меня выключатель пустой был, я толкатель сам колхозил... :)
 
good написал(а):
Спасибо автору, отчет хороший... вот бы только мне фото крупное не датчика а толкателя, у меня выключатель пустой был, я толкатель сам колхозил... :)

Что за толкатель? Фотку побольше могу скинуть легко.
 
Дык на одном из средних фото (первом, где датчик разобран в домашних условиях) - он посерединке и нарисован... :)
 
Пожалуйста

 
Автору спасибо. У меня не оказалось резинки, пружины и медной пластины. Видно умельцы потеряли. Все не мог понять что туда надо. Теперь буду знать что вырезать :hat:
 
Не стал сильно заморачиваться с поиском сего девайса, т.к. продается он только в сборе. Согнул медную пластину буквой П, а края еще заточил как треугольники. нашел пружинку под размер. Все это поставил на место, немного подгонял в месте соприкосновения с контактами. Все работает отлично.
 
У МЕНЯ СОВСЕМ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА. ТО РАБОТАЕТ, ТО НЕТ...

ПРОСМОТРЕВ СХЕМУ НАЧАЛ ПРОЗВАНИВАТЬ УЧАСТКИ ЦЕПИ ОТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ДО ЛАМПОЧКИ.

ОКАЗАЛОСЬ: НЕТ СИГНАЛА НА УЧАСТКЕ ОТ ЛАМПОЧКИ ДО РАЗЪЕМА (НАХОДИТСЯ СЛЕВА В БАГАЖНИКЕ ВОЗЛЕ КОМПРЕССОРА ЦЗ).
СОРВАВ СТАРУЮ ДРЯХЛУЮ ОБМОТКУ ЖГУТА ПРОВОДОВ - ЧЕРНЫЙ ПРОВОД ВООБЩЕ БЫЛ ПЕРЕЛОМАН.
И ЕЩЕ ТАМ ОДИН ПРОВОДОК ПОЧТИ УЖЕ ПЕРЕЛОМАЛСЯ.
ЭТО ГДЕ-ТО В РАЙОНЕ, ГДЕ КРЫШКА БАГАЖНИКА КРЕПИТСЯ. ТАМ ПРОВОДА ВСЕГДА ШЕВЕЛЯТСЯ, КОГДА БАГАЖНИК ОТКРЫВАЕШЬ ИЛИ ЗАКРЫВАЕШЬ.

А ВСЕ ДУМАЛ ПРО КНОПКУ НА КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ))))
 
Автору РЕСПЕКТ!!!Недавно купил себе В-4 с такой бедой,очень помогло.
 
Спасибо! :good:
 
Добрый вечер, парни подскажите пожалуйста в чём может быть проблема с фонарями з/х и противотуманкой не горят не те не та,лампы менял не помогло, поднимал чехол рычага передач там обнаружил какихто 2-е клемы но они не к чему не присоединины что это за клемы(фишки) ???? посоветуйте где взять свет в фанари задн. хода и против.туман. я ещё чайник в этом, так как первое моё авто!!! vwv passat b3 1990г.в. двиг.1.8 rp
 
Назад
Сверху Снизу