Ну да, так и есть. Воспользовался фак-ом и удивился результатам
https://vwts.ru/forum/index.php?s...c=69331&hl=
Анамнез:
1. "Странный" запуск двигателя - в диапазоне -17 ... +17 грд цельсия (уличная t) все нормально, все, что ниже/выше - пуск со второго-третьего пинка
2. Слегка увеличенный расход топлива - вместо "обычных" 6.5л/100 км (трасса) 8 л/100 км (город) получалось 8 (трасса) 10 (город)
3. Повышенная шумность на низких оборотах
4. Сильный разогрев заднего глушителя (плевок кипел и попахивало всякой горелой чепухой, которая с дороги "наматывалась" на него)
5. Разогрев двигателя на низких скоростях/пробка (холостой ход) до 105...110 грд
6. Периодические "прострелы" в глушителе при перегазовке.
В общем-то терпимо, все вышеописанное терпел с годик. Наткнулся на эту тему и решил посмотреть, а что творится с УОЗ и как его самочувствие.
Визуально удалось установить отклонение бегунка от риски на корпусе распределителя зажигания (последний рисунок в факе) примерно 3 градуса против часовой стрелки.
Поправил сегодня утром.
Итог:
1. В t = +24 (днем) - запуск нормальный (до зимы доживу, выясню, как будет в минуса
)
2. Расход топлива: седня накрутил ~ 80 км, смешанный (город/трасса примерно в равных долях) - расход чуть более 5 литров
3. Шумность снизилась процентов на 20.
4. Задний глушитель перестал перегреваться (плевок не кипит и не воняет всякой горелой дрянью)
5. t двигателя на низкой скорости/пробках снизилась до 100...105
6. "Прострелы" практически прекратились
7 (неожиданный эффект) тяга/приемистость двигателя ощутимо увеличились - при "давлении на тапку" ощутимо резвее "рвет"вперед и при 2500...2600 об/мин на 5й передаче достигается скорость 105...110 км/ч (ранее 110 достигалось на 2900 об/мин)
Резюме:
Зер гут !
а) Спасибо форуму
б) Спасибо уважаемому дмитрий леонидович (=== Полностью победил перегрев ===)
в) Спасибо фак-у