дигифант 2е наконец не стал чрезмерно греться! Устранение перегрева движка 2е

На 2е, как глаголет инструкция в книге по ремонту: Винт оборотов холостого хода.
Есть так же винт потенциометра СО, он находится на коробе воздухофильтра.
Пробовал крутить винт холостого хода! На слух обороты такие же (может быть где то подсос воздуха ещё остался?), но если его закрутить полностью, при резком торможении мотор глохнет...
 
дмитрий леонидович написал(а):
На 2е, как глаголет инструкция в книге по ремонту: Винт оборотов холостого хода...

А,что он делает конкретно ? Можно побуквам и с указанием букваря ?
Я не подкалываю,а пытаюсь выяснить на сколько внимательно прочитан материал,дабы человек не занимался онанизмом.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Книга в гараже, принесу и дословно перепишу. Если получится отсканирую.

Да тут на сайте этих книжек отсканированных куча, зачем еще :oops:
 
Полностью победил перегрев. Установил зажигание по меткам, а не по стробоскопу, есть на сайте способ на факе с картинками.
Из глушителя брызжет вода, а температура на приборке всегда до средней метки, хоть трасса, хоть пробка. Всегда, как на новых машинах. И теперь никогда! Не заходит выше. Никогда! По стробоскопу зажигание получается не такое...
 
А зажигание стробоскопом выставлялось в режиме настройки?
 
_VanDal_ написал(а):
А зажигание стробоскопом выставлялось в режиме настройки?

Раньше всегда делал по стробоскопу и видимо зря. Установил по меткам, как описано на сайте. Теперь не нарадуюсь! Двигатель работает значительно тише 830 об.мин и изоляторы новых свечей теперь БЕЛЫЕ... :yahoo: Раньше такого не было. Тяга сумасшедшая, но температура теперь всегда до средней метки и прогревается мотор дольше. Зимой видимо буду мёрзнуть, картонки ставить. Раньше прогревался в -30 за 5-10 минут до +90 и не ставил картонок.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Раньше всегда делал по стробоскопу и видимо зря. Установил по меткам, как описано на сайте. Теперь не нарадуюсь! Двигатель работает значительно тише 830 об.мин и изоляторы новых свечей теперь БЕЛЫЕ... :yahoo: Раньше такого не было. Тяга сумасшедшая, но температура теперь всегда до средней метки и прогревается мотор дольше.

УОЗ по меткам чтоли, без стробоскопа? :wall:
Зимой видимо буду мёрзнуть, картонки ставить. Раньше прогревался в -30 за 5-10 минут до +90 и не ставил картонок.

Да уж... :rolleyes:
 
Так все-таки в режиме настройки или нет? (в режиме настройки 6 градусов постоянно во всем диапазоне оборотов, хотя больше 2500 оборотов при таком опережении набрать сложно)
 
Ну да, так и есть. Воспользовался фак-ом и удивился результатам
https://vwts.ru/forum/index.php?s...c=69331&hl=

Анамнез:
1. "Странный" запуск двигателя - в диапазоне -17 ... +17 грд цельсия (уличная t) все нормально, все, что ниже/выше - пуск со второго-третьего пинка
2. Слегка увеличенный расход топлива - вместо "обычных" 6.5л/100 км (трасса) 8 л/100 км (город) получалось 8 (трасса) 10 (город)
3. Повышенная шумность на низких оборотах
4. Сильный разогрев заднего глушителя (плевок кипел и попахивало всякой горелой чепухой, которая с дороги "наматывалась" на него)
5. Разогрев двигателя на низких скоростях/пробка (холостой ход) до 105...110 грд
6. Периодические "прострелы" в глушителе при перегазовке.

В общем-то терпимо, все вышеописанное терпел с годик. Наткнулся на эту тему и решил посмотреть, а что творится с УОЗ и как его самочувствие.
Визуально удалось установить отклонение бегунка от риски на корпусе распределителя зажигания (последний рисунок в факе) примерно 3 градуса против часовой стрелки.
Поправил сегодня утром.

Итог:
1. В t = +24 (днем) - запуск нормальный (до зимы доживу, выясню, как будет в минуса :) )
2. Расход топлива: седня накрутил ~ 80 км, смешанный (город/трасса примерно в равных долях) - расход чуть более 5 литров
3. Шумность снизилась процентов на 20.
4. Задний глушитель перестал перегреваться (плевок не кипит и не воняет всякой горелой дрянью)
5. t двигателя на низкой скорости/пробках снизилась до 100...105
6. "Прострелы" практически прекратились
7 (неожиданный эффект) тяга/приемистость двигателя ощутимо увеличились - при "давлении на тапку" ощутимо резвее "рвет"вперед и при 2500...2600 об/мин на 5й передаче достигается скорость 105...110 км/ч (ранее 110 достигалось на 2900 об/мин)

Резюме:
Зер гут ! :)
а) Спасибо форуму
б) Спасибо уважаемому дмитрий леонидович (=== Полностью победил перегрев ===)
в) Спасибо фак-у
 
b4test написал(а):
при 2500...2600 об/мин на 5й передаче достигается скорость 105...110 км/ч (ранее 110 достигалось на 2900 об/мин)

а если еще дальше сместить бегунок на 3 градуса то 110 км/ч достигнешь при 2200 об/мин :wall:
 
KBAPK написал(а):
а если еще дальше сместить бегунок на 3 градуса то 110 км/ч достигнешь при 2200 об/мин :wall:

Ага. И расход станет - 25 л/3 км :blum:
 
гы тему пачетал....паржал хоть.... :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу