дигифант 2е наконец не стал чрезмерно греться! Устранение перегрева движка 2е

Движок опять греется если машина стоит с заведённым двигателем. :mad:
Доходит до 95- 97 град. и чувствуется запах антифриза. Перед этим поменял: термостат, датчик включения вентилятора. У друга тойота королла 2006 года, так там всегда не выше 90 град. :wall: :wall: :wall:
o_O

Ума не приложу, что ещё поменять или промыть? На радиатор нареканий нет, но может всё равно снять и промыть? Или дело ещё в чём? Зажигание чётко выставлено. Может всё дело в отсутствии решотки радиатора и наличию лыжи?
Поможите кто чем может.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Движок опять греется если машина стоит с заведённым двигателем. :mad:
Доходит до 95- 97 град. и чувствуется запах антифриза.

а как шланги себя чуйствуют в это время? эрегированы или так себе. сдуты почти?
 
вообще 95 - 97 это не критично, у меня если верить данным с прибора диагностики, рабочая температура держится, что на ходу, что на ХХ 97-100 градусов, при 100 включается вентилятор, а выключается около 96-97 градусов. и так было с покупки авто и зимой и летом.
а запах антифриза сигнализирует о том, что он где то подтекает, надо искать места подтекания и исправлять.

что касается тойоты и 90 градусов, у меня в опеле по приборке выше 80-85 градусов не поднимается. и это далеко не показатель
 
Согласовывается с теорией Шляха.

Прежде всего, с теорией – элементарных законов физики, но она – эта теория в не зависимости от результата, всё равно не живёт в головах человеческих!
Так что всё это фикция – господа, продолжайте менять термостаты… :)

Думается мне что ни Шляха, ни теории его тогда и в помине не было.

Да его и вообще никогда в природе не было, его и сейчас тут нет, а все эти тексты, это обыкновенный мираж - обман зрения!

Так, что летом разберу этот клапан и адсорбер, починю и поставлю назад

Вот пока не восстановишь правильный дренаж адсорбера, температура двигателя останется ниже нормы, так как сейчас из-за полностью заглушенного канала, имеет место некоторое обогащение смеси.
От этого мотор под нагрузкой, в номинал и не прогревается.
 
у меня адсорбер давно отключен, и шланг который шел от клапана на впрыск давно уже заглушен болтом, и проблем ни каких нет с недогревом ни с перегревом
 
С хронически обеднённой смесью, наблюдается ещё один неприятный попадос.
Читайте тут:
 
shljach написал(а):
С хронически обеднённой смесью, наблюдается ещё один неприятный попадос.
Читайте тут:

прочитал, про адсорбер там ни слова, про перегрев или не догрев тоже, не очень понятно к чему это.

а дмитрию леонидовичу для начала надо разобраться с системой охлаждения, и устранить все утечки антифриза, и только потом поднимать панику о том, что машина стоит заведенная и при этом, удивление, почему же она греется до 95-97 градусов? :hat:

еслиб она шла за 110-115 градусов тогда бы стоило задуматься и искать проблему :hat:
 
При полностью прогретом и продолжающем работать двигателе, с открытой крышкой расширительного бачка, при температуре в бачке (по градуснику) 95 град. начинает до краёв подниматься охлаждающая жидкость. Эта жидкость не успевая перелиться через край, благодаря включению вентилятора (97гр. 1я скорость), опускается обратно.
Что это? Завоздушена система или в неё проникают газы? Или это нормальное явление? На Джетте 2 87 года такого вроде бы нет...
Отчего становятся эрегированными патрубки в системе охлаждения?
 
дмитрий леонидович написал(а):
... Что это? ... На Джетте 2 87 года такого вроде бы нет...
Отчего становятся эрегированными патрубки в системе охлаждения?

дмитрий леонидович,"вроде бы"--это сомнение.А, по делу надо бы освежить знания по физике и причина эррекции будет выяснена.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Отчего становятся эрегированными патрубки в системе охлаждения?

от прорыва газов через прокладку в систему охлаждения. Причем это может быть или только на больших оборотах а может и наоборот, на ХХ.
 
Кажется я переволновался. Всё в норме. Посмотрю, что будет в жару летом и если потребуется разберу радиатор и прошомпалю его. Если двигатель не догревается (у меня было на трассе 70-75гр.), то его мозги считают, что он не прогрелся, поэтому впрыскивает больше топлива, а обороты тоже повышены.
 
PHILINS написал(а):
от прорыва газов через прокладку в систему охлаждения. Причем это может быть или только на больших оборотах а может и наоборот, на ХХ.

Сегодня прогрел движок и посмотрел. Эрекции нет вообще! Это хорошо в данном случае? Или она должна быть, хоть немного?
 
shljach написал(а):
Смотря в каком возрасте...  :LOL:

Пациенту 18 лет :LOL:

По сабжу: а с закрытой пробкой как ведет себя ОЖ?
 
По сабжу: а с закрытой пробкой как ведет себя ОЖ?
Нормально ведет себя ОЖ! Утечки все устранил. До замены термостата ОЖ выпирала через любую слабую щель и эрекция была о го го какая. :lol2:
Планирую:
1.Проверить расходомер воздуха.
2.Контактор на дросселе.
3. Лямбдо зонд.
4.После чего отрегулирую ХХ и смесь Со2.
Даже сейчас двигатель шелестит, слышны только насос ГУ, генератор и клапана(гидрики). Да ещё выхлоп на корме гудит, думаю, что после регулировок станет совсем тихо.
:yahoo:

Бесшумным, как на современных тойотах 2е движок наверное никогда не был. Восьмиклапанник, без балансирных валов, да ещё литраж... Хотя если купить родной выпуск от начала и до конца, возможно будет тихо.
 
дмитрий леонидович написал(а):
... 4.После чего отрегулирую ХХ...

Сам будешь или,всё-таки,эта фича для ЭБУ B) ?
 
Про че тема то :unknw: какая еще эрекция и кого?
А это:
Даже сейчас двигатель шелестит, слышны только насос ГУ, генератор и клапана(гидрики). Да ещё выхлоп на корме гудит, думаю, что после регулировок станет совсем тихо.

А что до этого еще было слышно? Коленвал с поршнями? :)
 
WRH2E написал(а):
Сам будешь или,всё-таки,эта фича для ЭБУ B) ?

Сам конечно. Там же винт для этого имеется регулировочный на дросселе.
 
proskurow написал(а):
Про че тема то :unknw: какая еще эрекция и кого?
А это:

А что до этого еще было слышно? Коленвал с поршнями? :)

Гудел движок, как трактор дизельный, да ещё дёргался, как эпилептик. Подходить было страшно! :(
 
дмитрий леонидович написал(а):
Сам конечно. Там же винт для этого имеется регулировочный на дросселе.

А,что регулирует этот винт мануал спросил или сам профантазировал ?
 
Назад
Сверху Снизу