дмитрий леонидович
Schnelle Passaten! Hände hoch!
- Сообщения
- 638
- Реакции
- 86
- Авто
- VW Passat-Variant, 1991г., двиг. 2E, АКПП-096, ГУР, 439 т.км.
Здравствуйте! Моей радости нет предела, думаю, что многим помогу советом.
Устал менять пластиковые двойники и тройники охлаждения, постоянно текли! В пробках или просто стоя с включенным движком( 2-е, дигифант), стрелка температуры безбожно ползла к 100-110 градусам и неохотно возвращалась к средней метке. Теперь температура всегда 70-80 или редко 90-95!! Из за перегрева возникало чрезмерное давление в системе охлаждения и текли тройники. Перелопатил всё, что думал, но ОКАЗАЛОСЬ ВСЁ ДЕЛО В АДСОРБЕРЕ И ПНЕВМОКЛАПАНЕ находящимся между адсорбером и впускным коллектором!!! Тоесть имел место подсос воздуха из системы вентиляции бензобака, причем не на скорости, когда этот клапан должен открывается, а на холостом ходу. Что приводило по моему мнению к неправильному сгоранию топлива( не те пропорции смеси воздуха с топливом). И вело к перегреву.
Пока просто заглушил шланг входящий в коллектор болтиком, а в шланг вентиляции бензобака вставил топливный фильтр от карбюраторной машины( 15-25 руб.). Что бы грязь не сосало в бак.
ВсЁ это временно! Пока не перепрессую адсорбер новым углём для фильтров аквариума( методика писалось раньше).
Добавлю, что провод датчика детонации возможно коротил на массу, т.к. было обнаружено повреждение изоляции. Что тоже могло быть причиной перегрева, потому, что мозги управляющие двигателем могло компостировать.Теперь всё заизолировано.
Вот после ремонта этих двух вещей машина пассат-вариант 1991 года с двухлитровым мотором ПОЛЕТЕЛА! Упал до нормы и холостой ход, уменьшился рёв мотора при нажатии на акселератор до упора на трассе(хотя моща увеличилась),а самое главное не перегревается и тихо работает.
Устал менять пластиковые двойники и тройники охлаждения, постоянно текли! В пробках или просто стоя с включенным движком( 2-е, дигифант), стрелка температуры безбожно ползла к 100-110 градусам и неохотно возвращалась к средней метке. Теперь температура всегда 70-80 или редко 90-95!! Из за перегрева возникало чрезмерное давление в системе охлаждения и текли тройники. Перелопатил всё, что думал, но ОКАЗАЛОСЬ ВСЁ ДЕЛО В АДСОРБЕРЕ И ПНЕВМОКЛАПАНЕ находящимся между адсорбером и впускным коллектором!!! Тоесть имел место подсос воздуха из системы вентиляции бензобака, причем не на скорости, когда этот клапан должен открывается, а на холостом ходу. Что приводило по моему мнению к неправильному сгоранию топлива( не те пропорции смеси воздуха с топливом). И вело к перегреву.
Пока просто заглушил шланг входящий в коллектор болтиком, а в шланг вентиляции бензобака вставил топливный фильтр от карбюраторной машины( 15-25 руб.). Что бы грязь не сосало в бак.
ВсЁ это временно! Пока не перепрессую адсорбер новым углём для фильтров аквариума( методика писалось раньше).
Добавлю, что провод датчика детонации возможно коротил на массу, т.к. было обнаружено повреждение изоляции. Что тоже могло быть причиной перегрева, потому, что мозги управляющие двигателем могло компостировать.Теперь всё заизолировано.
Вот после ремонта этих двух вещей машина пассат-вариант 1991 года с двухлитровым мотором ПОЛЕТЕЛА! Упал до нормы и холостой ход, уменьшился рёв мотора при нажатии на акселератор до упора на трассе(хотя моща увеличилась),а самое главное не перегревается и тихо работает.