Закрыть заведенную машину Закрыть хочу снаружи, когда она заведена

  • Автор темы juralv
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры 43К
Слишком бюджетный вариант получается. Может где-то и дёшево делают, но оно не работает грамотно. Так мне объяснили.
 
Andi VR6 написал(а):
Ставте замок зажигания от машины с автоматом.
В этих замках возможно доставать ключ из замка
зажигания неглуша машины.Чем и пользуюсь.
Очень удобно.

:hat:

Был у меня "автомат". Йух что из замка вытащишь при заведённом двигателе. :hat:
 
у меня на предыдушей машине тоже ключ в замке можно было оставить и при открытой водительской дверке на брелке кнопку нажать, потом дверку захлопнул и она на охрану встала с заведенным мотором (стоит поворотниками моргает) если потом просто вскрыть не с брелка она глохнет и блокирует (короче не угнать вроде так сразу) но это не штатная сигналка
а сейчас на пассате ключ-пульт... тоже хочу заводить и идти мусор выносить пока она греется/охлаждается.... не знаю как так сделать можно.... ключесть второй правда... не пробовал еще...
 
rgb написал(а):
ёлке палке, да вы у себя попробуйте дерните, у меня же достается, и без автомата всякого :LOL:

У меня тоже достаётся, но только оригинальный ключ, который за время эксплуатации нехило так сточился. Делал дубликат - тот сидит крепко, не достаётся...
 
А у меня теперь два ключа. Один от дверного замка, второй - замок зажигания!
Жду не дождусь зимы!!! :LOL:
 
У меня был гольф3. так там стояла сигнализация позволяющая ставить на охрану с работающим двигателем - завел, поставил на сигн и пошел домой чай пить; пришел сел в теплую и прогретую и поехал. А сейчас на пасике стоит заводская - приходится гулять рядом пока греется. А ни кто не пробовал при заводской сигнализации вторым ключем закрывать. Сам боюсь лезть, еще иммо навернется или еще что-нибудь плохое случиться. а так не хочется ставить еще одну сигнализацию - таскать кучу брелков. Только если вебасто всунуть.
 
shariksmol написал(а):
У меня был гольф3. так там стояла сигнализация позволяющая ставить на охрану с работающим двигателем - завел, поставил на сигн и пошел домой чай пить; пришел сел в теплую и прогретую и поехал. А сейчас на пасике стоит заводская - приходится гулять рядом пока греется. А ни кто не пробовал при заводской сигнализации вторым ключем закрывать. Сам боюсь лезть, еще иммо навернется или еще что-нибудь плохое случиться. а так не хочется ставить еще одну сигнализацию - таскать кучу брелков. Только если вебасто всунуть.

:LOL: :LOL: :LOL: и передачи не включай, а то коробка навернеться! и не тормози, а то колодки сотрутся ...
Какая разница закрывать машину с сигналки или ключом :unknw:
вобщем закрывай смело и не пляши вокруг авто ... :)
 
J@ZZ написал(а):
:LOL: :LOL: :LOL: и передачи не включай, а то коробка навернеться! и не тормози, а то колодки сотрутся ...
Какая разница закрывать машину с сигналки или ключом :unknw:
вобщем закрывай смело и не пляши вокруг авто ... :)

ты закрывал вторым ключем?
 
2 juralv Заводишь машину, выходишь закрываешь пер. дверь, открываешь заднюю и нажимаешь на пипку на водительской двери, все двери закрываются... Идешь по делам, приходишь ключом открываешь вод. дверь, садишься и в путь...
 
Filin's написал(а):
2 juralv Заводишь машину, выходишь закрываешь пер. дверь, открываешь заднюю и нажимаешь на пипку на водительской двери, все двери закрываются... Идешь по делам, приходишь ключом открываешь вод. дверь, садишься и в путь...

Это про Пассат Б4 а в б5 совсем другая система закрывания дверей и центральный замок по другому работает
 
Спс. всем, кто здесь отвечал. В итоге я пришёл к следующему:
Если мне надо греть машину и отойти, то я снимаю брелок сигнализации с ключа (поменял простой карабинчик вместо кольца) и после заводки выхожу из машины (ключ остаётся в замке зажигания), и нажимаю на этом самом брелке на закрытый замочек и держу три секунды. .
Машина встаёт на сигнализацию (не родную), но двери так и не блокируются!!! Их можно открыть лёгким движением руки. Правда после этого мотор глушится сигналкой и она начинает орать матными словами пока я не приду с брелком её успокоить.
А если я прихожу и двери никто не открывал, то я снимаю с сигнализации кнопкой открытия замка. Три секунды держать уже не надо.
Кстати! Когда моя заведённая машина таким образом стоит под сигнализацией у неё горят аварийки. Не мигают, а горят БЕСПРЕРЫВНО, так же как габариты, например! Наверное, чтоб я не забыл сперва снять с сигнализации, а потом уже открывал двери!
Такой вариант мне очень подходит, т.к. машину заведённую не угонят - она заглохнет от сигналки, а стёкла не разобьют - двери-то открыты :)
 
А у меня при постановке на охрану с заведенным двигателем двери закрывались. Может какие настройки сигнализации требуются?
 
shariksmol написал(а):
А у меня при постановке на охрану с заведенным двигателем двери закрывались. Может какие настройки сигнализации требуются?

Нужно читать инструкцию к сигналке, на некоторых есть возможность отключать блокировку дверей при заведенном двигателе.
 
Инструкция по сигнализации куда-то изчезла, а в и-нете найти не удалось. Пришлось действовать научным тыком и руководствоваться вашими советами. Меня уже всё устраивает.
 
Сигнализацию с турботаймером ставьте и доставайте ключ из замка
 
Привет всем! Я закрываю машину при заведённом двигателе с ключа, вставленного в одну из трёх дверей или с кнопки блок. замков на водительской двери через открытую пассажирскую дверь, открываю с ключа опять же вставленого в дверную личинку. С пульта пробовал на закрытие и на открытие при вставленном ключе в зам.зажигания ничего не происходит. Сигналка родная, пульта два совмещённые с ключом, ключ открывается с кнопки как на ноже. BORA 1,6 16V AUS 2000г.
 
у меня было два пассата б3 ,оба с автоматом ,в одном ключ доставался при работающем двигателе, а в другом нет ,потом выяснил что замок просто раз..бан по этому и доставался )))
 
У меня сигналка не вкл. прт работающем моторе.
 
Назад
Сверху Снизу