Иммобилайзер, как удалить ключ из памяти

  • Автор темы vitalik12
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры 28К
Всем привет.У меня проблема ,украден ключ зажигания(WV GOLF 4 2000г)..Есть VAG COM можно ли с его помощью удалить его из памяти,если да то и описать процедуру удаления?И второй вопрос возможно ли прописать нов ключ самостоятельно или ехать к официалам, а то я что то не понял одни пишут можно другие нет.Очень нужна помощь
МОЖНО нужен код из 4х цифр в ваг коме вводи его в таком виде 0ХХХХ и щастье Вам будет! Поставляетсо этот код с ключами к новому авто если его нет то к умельцам они его вытянут из щитка приборов! а офицыалы возьмут его из онлине с FAZIT :drive: Удачи!
 
vitalik12 написал(а):
да проги я закачал с инета для работы с кл адапторами только вот проблема как пишет фирма где я купил шнур ,типа нельзя работать с другими программами иначе шнур сдохнет,уже благодаря вашей ссылке нашел в инете путний кл адаптор(COM) ,буду заказывать

Привет всем! А может кто подсказать-можно вообще обойти ИММО ,у друга заблокировался движок ,не хочет завестись машинка В5 AFN 98г 110л.с. :clapping:
 
Николай II написал(а):
Привет всем! А может кто подсказать-можно вообще обойти ИММО ,у друга заблокировался движок ,не хочет завестись машинка В5 AFN 98г 110л.с. :clapping:

проще выяснить причину блокировки и устранить ее
 
lw15 написал(а):
Нет, это пин-код - пишется на бирке с ключами. Никому не говорится и не показывается,т.к. дает возможность завести машину отвертнкой :D

Есть у меня такая бирка на ключах, только цифры не ней не срабатывают при попытке залогиниться в контроллер ИММО. Говорит - не верный пин-код.
 
Индюк написал(а):
Есть у меня такая бирка на ключах, только цифры не ней не срабатывают при попытке залогиниться в контроллер ИММО. Говорит - не верный пин-код.

Сколько циферек на бирке, и видно ли на ней следы защитного покрытия, чтобы нельзя было прочитать этот номер? :blum:
 
ten70 написал(а):
Сколько циферек на бирке, и видно ли на ней следы защитного покрытия, чтобы нельзя было прочитать этот номер?  :blum:

С одной стороны черной бирки выбита буква W и далее выбито шесть цифр.
С другой стороны наклеен белый стикер. На нем два ряда цифр: верхний ряд всего две цифры "12", нижний ряд - пять цифр "01234".
Следов защитного покрытия (типа как на карточках оплаты сотовой связи) я не увидел. А если дальше скоблить, то можно и имеющиеся цифры потерять.

Никакие из имеющихся циферек не подходят для логина в контроллер иммо.
 
Индюк написал(а):
С одной стороны черной бирки выбита буква W и далее выбито шесть цифр.
С другой стороны наклеен белый стикер. На нем два ряда цифр: верхний ряд всего две цифры "12", нижний ряд - пять цифр "01234".
Следов защитного покрытия (типа как на карточках оплаты сотовой связи) я не увидел. А если дальше скоблить, то можно и имеющиеся цифры потерять.

Никакие из имеющихся циферек не подходят для логина в контроллер иммо.

у меня тоже самое,так чё ж это за цифры? Насчёт первыж,это хде буква W и семь цифр -это последние цифры вина,а точнее номер двигателя,сравни,а вот те которые на другой стороне меня тож интересуют.Хотелось бы знать для чего они.....
 
не так легко ета сделать в центре быретца номер кузава и двыжка водыт вкомп и толька тагда попысивает новыи дамп для имобилаизера
 
Народ!!!! Подскажите как быть!!!авто VW Transporter T4 2.0i 1995г.,
Ехал все нормально и вдруг заглохла,я заводить,а она ни в какую.
Потом методом тыка определил,что из бензобака до колбы высокого давления (инжектор)даже при кручении
стартером не подается топливо!
Может ли это быть связано с иммобилайзером,если да,то как это исправить,можно ли в этой модели его
вообще отключить??Да и еще:машина после того как заглохла стояла пока я ковырялся в ней часа 4,потом я решил завести,завелась и опять и через минут 10 заглохла и все.
Ночь простояла и зевелась,через манут 10 я заглушил,и потом все ,не завелась.
И за что именно отвечает иммобилайзер и какой его принцип работы!
Ключ зажигиния у меня без всяких кнопочек и лампочек,а просто в середине чип.
Спасибо за терпении в чтении!!!
И есче! возможен ли вариант ввода аварийного кода(ключа)на этой модели!!Если ДА!!то как это сделать!
 
ten70 написал(а):
номер приборки пишется при комп диагностике, скорее всего иммо2, т.к. иммо3 где то с 2001-2002 года пошли.

подскажите откуда такая инфа? :hat:
 
Иммобилайзер блокирует запуск авто только ПРИ ЗАПУСКЕ,значить заглохнуть через десять минут работы из за иммо машина НЕ МОЖЕТ.
Причина в другом.
И есче! возможен ли вариант ввода аварийного кода(ключа)на этой модели!!Если ДА!!то как это сделать!

Да возможно,но надо знать секретный пин авто и вам это ни к чему.
 
уважаемые гуру приборок и иммобилайзеров ! памагите если можете !
слышал что по номеру наклейки на панели прибров можно узнать логин приборки ,,.
кто в этом может помочь плз па-магите !
сфотал приборку снятую, тока прикрепить не получается фотку здесь...
http://i065.radikal.ru/1310/c5/c249de7095c0.jpg
 
слышал что по номеру наклейки на панели прибров можно узнать логин приборки ,,.

Не путаем Ниссан по наклейке или Пежо по вин с ВАГ,по номеру наклейки или вин получить логин на ВАГ невозможно.
И если это Шаран,то в приборке там и никогда не было иммобилайзера. :)
 
Шаран он самый 99 г.в. ... значит доставать логин прийдётся таки шнурком ?
у мну есть китайский ККЛ 409.1, всё видит только считать логин не знаю каким софтом
предлагаемые народом скачанные проги с вирусами
что можно придумать ? :(
 
предлагаемые народом скачанные проги с вирусами

Волков боятся в лес не ходить :LOL:
То что на них антивирь ругается еще не говорит о том что там вирус,проги фришные,значит отломанные,крякнутые,как ему не ругатся кряк? ;)
Но не спешите качать,ставить, в вашем случае они не помогут,ни одна бесплатная прога не сможет это сделать,нужно более серьезное оборудование что бы извлечь логин из иммо Шарана.
 
а какой именно нужен софт-оборудование для извлечения логина шарана ?
 
Попробывать можно ВАГ-ТАХО,но не факт,если на 100% то читать иммо программатором и по дампу вычислить логин.

 
Саш вопросик в догонку мона?? :rolleyes:
Знакомый сервисмен просит помощи прописать ключ на джетте то ли 05, то ли 06 года.. Я так понимаю там уже иммо 4 ? и иммо уже в отдельном 25 блоке или в доске?
Но суть не в этом.. Из имеещегося в наличии у мну К+СAN командер, Ломаный К-командер (который когда то выкладывал тут) и у него в сервисе Супер-ваг к+кан сможем дернуть логин?
Короче если честно - я очкую туда лезть
Чем лучше дернуть логин из имеещегося в наличии?
 
Привет,логин ему не поможет,там еще нужно подготовить транспордер,уложить в него 7 байт CS,которые тоже надо вытащить из иммо.
Если ключ будет подготовлен дилером по вину,тогда можно положить через логин.
Короче проще обратится к дилеру,не так уж и дорого,пока он своим китайским чудовищем не увалил авто,да и транспордер я так понимаю все равно нечем готовить :) :hat:
Хотя и и после моего "любимого" супер мупер ваг кома потом все можно восстановить,но уже НАМНОГО дороже,чем я последнее время и занимаюсь в основном :LOL:
 
Спасибо Дядь Саш... :hat: Короче пускай он сам ломает эту джетту...
Ну его на КУЙ.... Скажу ему для сведения.... А то потом покупать придется))))))))))))))))
:hat:
Да - к стати - будут по мерседесам какие либ траблы - вы пиштете - работаю на оф дилере - есть вся инфа :hat:
 
Назад
Сверху Снизу