Иммобилайзер, как удалить ключ из памяти

  • Автор темы vitalik12
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры 28К
Покаления иммо определяется в измеренных величинах диагностики 1,2,3,3А,4,5. Халявых нормальных программ нет, а есть много таких которые валят иммо. Руками намного надежней. Хорошие адаптара стоят нормальных денег.
 
Скорее всего это ограничение касалось если использовать ВАГ КОМ другой версии, програмки к этому не имеют отношения.
Но проверять все равно не стоит.
 
Из калькуляторов NO4 и Личник 4.8 ( для работы ручками - есть и на халяву ). Из шнурков VAG -Tacho V2.6 (халявы нет, но одна из самых дешевых и эффективных вещей для иммо-3.Тащит PIN даже из блоков упр. двигателя).
 
У автора иммо 2 и для этого не нужно никаких спец шнурков...
 
Абсолютно верно, все можно сделать руками - положить и убрать.
 
adn1271 написал(а):
Абсолютно верно, все можно сделать руками - положить и убрать.

Не гони, только что сам сделал без проблем по выше приведеному отчету с выниманием логина иммы из приборки и это не первая приборка, с которой "разобрался" подобным методом ... ;)
 
Гоните Вы! Даже В иммо - 4 можно положить ключик ручками, без шнурков. Если шнурок делает иммо - 3, то про 1-2 объяснять не надо. Всех панелей (того же Golf) не делают даже VAG-Tacho, VAG-Prog и тд. + крипто.
 
Ну так научи, как положить иммо без шнурка, а то только говном кидаешься...
 
К Вам работать не пойти ? Танго, Гамбит, Т-300 и тд названия знакомы ?
 
adn1271 написал(а):
К Вам работать не пойти ? Танго, Гамбит, Т-300 и тд названия знакомы ?

Вот и не надо гнать, раз нечего сказать по делу... :lol2:
 
Повторяю гоните ВЫ. Поиском юзайте в инете разобранные поляками дампы различных досок. Может это Вас наведет на какие то мысли.
 
adn1271 написал(а):
Повторяю гоните ВЫ. Поиском юзайте в инете разобранные поляками дампы различных досок. Может это Вас наведет на какие то мысли.

Разговор идет по конкретному вопросу, а не на отвлеченные темы.

Если нечего сказать по теме, то нефига писать кто чего разобрал и какие дампы.

Ты еще не на один вопрос в данной теме не ответил конкретно, сплошные общие слова ... :rtfm:

Тебя за язык никто не тянет.
 
Не надо спорить, друзья, товарищи, коллеги. Это не тот случай, где в споре рождается истина. Сейчас видно, что две мартышки кидаются друг в друга банановой кожурой. По поводу спора-есть хорошее высказывание Козьмы Пруткова-могу напомнить, только, боюсь коллегам обидно будет... :D В нашем случае хорошая тема, полезная многим, и, в частности, мне, обрастает какой-то растительностью, абсолютно не привязанной к основной теме. Давайте, без обид, закончим с взаимной неприязнью, пожмем руки(виртуально), :drinks: и продолжим начатое, желательно с применением фактов, а не грязных слов!
 
Kentlavr написал(а):
Не надо спорить, друзья, товарищи, коллеги.

Сам ты мартышка, надеюсь не обиделся... :lol2:

А по теме, затрахали "проффессионалы", которые дают бессмысленные советы, которые нельзя использовать в деле.
 
Мусолить SSP 7 это видимо конкретика. Если мало знаний и опыта, то для новичков лучше покупать готовые решения ( благо они стоят не так дорого). Многое зависит от производителя панели и года выпуска (версии софта).
 
adn1271 написал(а):
Мусолить SSP 7 это видимо конкретика. Если мало знаний и опыта, то для новичков лучше покупать готовые решения ( благо они стоят не так дорого). Многое зависит от производителя панели и года выпуска (версии софта).

Млять, ты тему то прочти, какие проблемы возникли у человека и как ему решить их, а не советовать типа...

Многое зависит от производителя панели и года выпуска (версии софта) .


... с такими советами, сиди там где сидишь.
 
ten70 написал(а):
Сам ты мартышка, надеюсь не обиделся...  :lol2:

Не, не обижаюсь никогда. Обиженным может быть только тот, кто хочет быть обиженным.
 
Познания у Вас глубокие, но SSP 7 прочтите до конца хоть будите знать как по диагностике опредилить покаление иммо ( кстати семенары по решению тех. проблем VAG интересней будут). Посмотрите разобранные поляками дампы где лежат и в каком виде ключи, пробег, код иммо, синхро, контрольная сумма и тд и нужен ли после этого Вам шнурок. А визжать как поросенк и указывать кому, что делать не стоит.
 
adn1271 написал(а):
Познания у Вас глубокие, но SSP 7 прочтите до конца хоть будите знать как по диагностике опредилить покаление иммо ( кстати семенары по решению тех. проблем VAG интересней будут). Посмотрите разобранные поляками дампы где лежат и в каком виде ключи, пробег, код иммо, синхро, контрольная сумма и тд и нужен ли после этого Вам шнурок. А визжать как поросенк и указывать кому, что делать не стоит.

А оно мне надо, то что вы мне советуете? :lol2:
Нахрена мне ковырять дампы то, или автору?
Можно конечно все делать через жопу, как говорят: "бешеной собаке 10 верст - не крюк."
Как по номеру приборки определить ее конфигурацию я выложил в этой теме, извините, что на немецком. :LOL:

Я любитель, делаю только для себя и решаю проблемы по мере возникновения и подсказываю другим.

И автору темы ваши советы тоже не нужны, т.к. ему нужно решить конкретную проблему, а не абстрактные "заморочки сервисменов", которые надувая щечки навяливают банальности.
 
Крутым специалистам только VDO ( шнурком) панели и осталась делать и то не все.
 
Назад
Сверху Снизу