Иммобилайзер, как удалить ключ из памяти

  • Автор темы vitalik12
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры 28К

vitalik12

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
1
Город
Карелия.Медвежьегорск
Авто
WV Golf 4 1.9 TDI. ALH;Был Golf 3 1.6 ABU;
Всем привет.У меня проблема ,украден ключ зажигания VW GOLF 4 2000г. Есть VAG COM можно ли с его помощью удалить его из памяти,если да то и описать процедуру удаления?И второй вопрос возможно ли прописать нов ключ самостоятельно или ехать к официалам, а то я что то не понял одни пишут можно другие нет.Очень нужна помощь
 
К диллерам тебе путь лежит... Желательно к офф-м. А второй-то ключ где ? :)
 
2й ключ у меня,что то дороговато 7 т.р у официалов,да идоехать до них путь не близкий,главное чтобы машина без меня не куда не уехала
 
Если логин знаешь, то можно:

Соединится с щитком приборов (17 адрес)
Выбрать функцию ЛОГИН (11 ф-ция)
Ввести логин
Если логин принят, выбрать ф-цию АДАПТАЦИЯ (10 ф-ция)
Ввести канал 21 (адаптация ключей)
Будет показано количество записаных в иммобилайзер ключей
Далее нужно ввести к-во ключей, которых мы хотим прописать, например 2 в формате с четырьмя нулями спереди, то есть 00002
И нажать ВВОД. Ключ 1 прописан. Выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключ 1 в сразу же вставляешь ключ 2. Включаешь зажигание, сек на 5. Ключ 2 прописан.

Если логин не знаешь, можешь пробовать как ten70 написал. В зависимости от панели или получится, или нет.
 
т.е я правильно понял чтобы удалить ключ надо прописать заново ключи(какие я имею) с указанием их количества?Логин(12233) я использовал в адаптации (двигатель) тот же самый и использовать?
 
Нет, это пин-код - пишется на бирке с ключами. Никому не говорится и не показывается,т.к. дает возможность завести машину отвертнкой :D
 
Спасибо за информацию lw15 и ten70.Есть у меня еще один вопрос,как опредилить какой у меня иммо 2 или 3(на ключе с одной стороны выбито W3 а с другой VS3)у меня шнур VAG с функцией DMA и он читает память только 3 иммо для получения кода для прописания ключей
 
Номер приборки напиши, тогда можно будет сказать.
Год машины какой?
 
WV G4 2000г,читал что примерно в это года перешли на иммо 3,номер приборки скажу после снятия,cегодня прочитал что "код" записан в конце номера приборки такое может быть?
 
Нет не может.
 
номер приборки пишется при комп диагностике, скорее всего иммо2, т.к. иммо3 где то с 2001-2002 года пошли.

xxx xxx xxx x(x)
Die ersten 3 Zeichen geben das Modell an.
1J0 Normaler Tacho
1J5 Tacho mit Chromringen
die nächsten 3 Zeichen geben die Version an
919 ohne CAN Bus
920 mit CAN Bus
die letzten 3 Zeichen geben die Ausstattung an
8xx km/h (Kilometerzähler in km/h)
9xx mp/h (Meilenzähler im mp/h)
x0x ohne MFA
x2x mit MFA
x4x mit FIS & MFA Highline Ausführung mit großen Chromringen (Tachos mit CAN Bus)
x8x mit FIS und MFA (Wahrscheinlich auch für Navi) (Nur Tacho ohne CAN Bus)
x9x mit FIS und MFA Vorbereitung für Navigationssystem (Nur Tacho ohne CAN Bus)
xx5 Immobilizer II
xx6 Immobilizer III

xx7 wer weiß - wer weiß
xx2 noch so eine Zahl….MIST
xx0 keine Ahnung ☺ vielleicht kein Immobilizer
A leer
B Benzin
C,G Diesel
X ein extra X hinter dem Buchstaben bedeutet das der Tacho ein Austauschteil ist
Copyright 2003 by jm.design
 
Надеюсь тот номер опросил "ident.nr WEGFAHRS VWZ6Z0Y2008731(vag номер 1J0 920 805E) опрашивал приборную панель ,а ниже то сообшение из за которого я задал вопрос на счет" кода"в номере
Отправлено: Apr 27 2006, 07:38 PM

Имеется Пассат Б5 1,8Т 98 года. Человек посеял оба ключа. Ему сделали в Атланте ключ, но за привязку платить 60 долларов (говорит дорого, и смогут сделать только через 4 дня). Ваг ком и шнурок есть у него. Просил узнать, вообще реально ли привязать к иммо ключ? Черный пластиковый лепесток с кодом он тоже посеял. В общем, есть только один ключ и машина.
_________________________________________
Привязать ключ к иммобелайзеру это реально, даже если утрачены ключи и брелок с секретным кодом. Секретный код содержится в 14 значном идентификационном номере блока управления эммобилайзером, опросить можно VAGом, или бывает наклеен с задней стороны щитка приборов. Например, IMMO- IDENTNR:VWZ7Z0W0327322: секретный код 7322.
 
1J0 920 805E - иммо 2, т.к. 5 в номере.
Стандартная приборка с канбасом без МФА со шкалами км в час.

По поводу логина на приборке, такое не бывает, при сборке машины и установке приборки, наклейку с логином сдирают с приборки.
Опросить - это мягко сказано... :blum: ... хакнуть приборку нужно, чтобы узнать логин к имме.

Сам буквально на днях заказывал по ключу для Фольксваген Гольф 4 и Г плюс у официалов. Все бирки и документы на машину предоставил. СтОит ключ с кнопочками по 100 Евро. Делать пообещали неделю, прописывать ключи буду сам.
 
спасибо ten70 ,получается что я себе не чем помочь не смогу пока я не узнаю код ,придется ехать к официалам, вот запара Кстати а официалы без бирки с кодом возмутся прописывать ключ?
 
Ты наверно не умеешь читать, т.к. в первой ссылке даже выложена прога, которой можно считать логин к имме? :unknw:

Прочитай ссылку внимательнее и попробуй вникнуть, что там написано.

Для кого люди отчеты пишут?
Теперь опишу, как добыть логин и прописать ключ.
Прграмма работает толко через COM порт и с приборками имеющими чатырехзначный логин.
Скачать программу можно тут.
1.Запустить VAG EEprom programmer 1[1].3,соответственно КЛ адаптер подключен и зажигание включено.
2.В строке Mileage ввести свой пробег или любой желаемый.
3.Кликнуть ECU и в открывшейся вкладке read.
4.Программа прочитает ЕПРОМ приборки и выдаст требуемое в левом нижнем углу окна.
5.После всех манипуляций возможно обнулится суточный пробег и часы.
 
Очень внимательно читал,просто была надежда считать своим шнуром(USB)работающим с 3 иммо,а кл адаптора работаюшего через COM у меня на данный момент нет ,еще раз спасибо за нужную информацию в любом случае она мне пригодится
 
попробовать все равностоит и шнурком с усб, или в инете найти проги по считыванию логина.
В свое время я накачал штук 20 из которых нашел подходящую для своих нужд.
 
да проги я закачал с инета для работы с кл адапторами только вот проблема как пишет фирма где я купил шнур ,типа нельзя работать с другими программами иначе шнур сдохнет,уже благодаря вашей ссылке нашел в инете путний кл адаптор(COM) ,буду заказывать
 
Назад
Сверху Снизу