Bi Turbo
Любопытствующий
- Сообщения
- 379
- Реакции
- 19
- Город
- Украина Днепропетровск
- Авто
- VW Golf-3 1.8 AAM, МКПП-5, 1992г.в... был. Skoda Fabia 2006г.в. 1,4 16V
intype написал(а):Кстати на счет совмещения меток КВ и ПВ.. Смотрю на картинку и не совсем понимаю, в книжке у меня похожая..
Сейчас под капот не лазил, уже темно, но чтото не припоминаю чтобы шестерня была на виду. Она вроде как скрыта под кожухом ремня.. Так ли? его снимать надо или меня глючит?
Пардон за тупой вопрос..
Со стороны ремня ГРМ шестерня действительно закрыта кожухом, но далее на КВ стоит шкив!!! Внимание :на нем метка, видна она при взгляде сверху в положении ВМТ (маленькая рисочка со стороны кожуха)... Эту рисочку совместить со стрелкой на кожухе (стрека тоже не большая и направлена вертикально ВНИЗ)..... Далее встаем по центру авто и смотрим в смотровое окошко на корпусе КПП.... Там видим маленькую засечку (типа зубилом набита)( кстати, их, засечек, там две, одна маленькая-ВМТ,вторая побольше,расположена примерно на 1 см. ближе в сторону радиатора -это метка для проверки УОЗ = +6 градусов)... Так вот, риска на шкиве и метка в окне КПП для одной и той же операции - выставление ВМТ!!! Метка в окне КПП должна совпасть с "шишкой" на самом корпусе КПП.... Далее сверяем совпадение этих меток с меткой на РВ, далее проверяем метку на распределителе зажигания.....
ПС: Кожух, предварительно всю кухню на КВ не разобрав, НЕ СНИМЕШ!!!