Тупим и компрессия никакаяAAM Хрень какаято

intype написал(а):
Кстати на счет совмещения меток КВ и ПВ.. Смотрю на картинку и не совсем понимаю, в книжке у меня похожая..
Сейчас под капот не лазил, уже темно, но чтото не припоминаю чтобы шестерня была на виду. Она вроде как скрыта под кожухом ремня.. Так ли? его снимать надо или меня глючит?
Пардон за тупой вопрос..

Со стороны ремня ГРМ шестерня действительно закрыта кожухом, но далее на КВ стоит шкив!!! Внимание :на нем метка, видна она при взгляде сверху в положении ВМТ (маленькая рисочка со стороны кожуха)... Эту рисочку совместить со стрелкой на кожухе (стрека тоже не большая и направлена вертикально ВНИЗ)..... Далее встаем по центру авто и смотрим в смотровое окошко на корпусе КПП.... Там видим маленькую засечку (типа зубилом набита)( кстати, их, засечек, там две, одна маленькая-ВМТ,вторая побольше,расположена примерно на 1 см. ближе в сторону радиатора -это метка для проверки УОЗ = +6 градусов)... Так вот, риска на шкиве и метка в окне КПП для одной и той же операции - выставление ВМТ!!! Метка в окне КПП должна совпасть с "шишкой" на самом корпусе КПП.... Далее сверяем совпадение этих меток с меткой на РВ, далее проверяем метку на распределителе зажигания.....

ПС: Кожух, предварительно всю кухню на КВ не разобрав, НЕ СНИМЕШ!!!
:hat:
 
ЕвГеН85 написал(а):
У меня тоже зажигание гуляет в окошке :(
в сервисе сказали, что надо менять свечи, провода ВВ....

На холостых оборотах "мозги" постоянно корректируют момент зажигания, ПОЭТОМУ метка в окне КПП постоянно "гуляет"!!!!! Для очень правильной установки УОЗ (+6 градусов +-1) отключают эту корректировку компом...
К великому сожалению, эти компы на "крутых" сервисах, а наши машинки не особо на них жалуют, или денег ломят, что всю охоту отбивает... :sick:
Я лично всё делал на слух (конечно же предварительно всё выставив по меткам!!!) ... Получилось :good: :drive:
ПС: Про свечи и ВВ провода что бы метка не "гуляла" - это что, у них прикол такой!!!???? :fool: :fool: :fool: :LOL: :LOL: :LOL: :lol2: :lol2: :lol2:
 
Именно так ремень и стоит.
Метки совмещены, трамблер смотрит на 1, и метка тоже совпадает.
может действительно на КВ паз восстанавливали.

Теперь жалею в начале общения машиной не померил компрессию,
может она всегда была такой(машина у меня пол года). Однако тянул движок достойно
 
manuez моя фраза
Удивлен? Это действительно так
ответ на сообщение Alex-Ki хотя под твое сообщение тоже подходит B) У меня обшива поломана установщиками музыки...
 
Здесь еще никто не вспомнил о процедуре сброса мозгов на моно.Или отимизации дрос.заслонки.Это кому как нравиться.
На AAM делал, когда купил и восстановил проводку под капотом.Т.к. прежний хозяин оборвал провода от всего, кроме форсунки, и крутанул потенциометр полож. дросс. заслонки, чтобы авто хоть как-то ехало :wall:
На другой моей двигатель PF.Однажды перестала ехать, то медленно разгонялась, то носом клювала...Думал ВСЁ пипец o_O
Единственное, что доверил "мастерам", -померить давление в топливной системе.Все в норме 3,0 и 2,5, как в книжке.За два дня больше думал, чем делал...Каждый датчик по неск. раз проверял.Без результата.
В итоге сбросил мозги Дигифанта, и всё!!! :yahoo:

А положение промвала на компрессию не влияет.На AAM Выставлял его так.РВ и КВ в нуле.На трамблере разьем д. Холла строго смотрит вперед.Бегунок крутил чтоб смотрел на риску на ТРАМБЛЕРЕ.
 
vitb3rp написал(а):
на 3000-3500 об\мин отключается (перестает опрашиваться) лямбда зонд и впрыск льет горючку от души.

и ты в это реально веришь?
 
пластиковый корпус на 4 защелках слева как смотришь на мотор, его надо снимать. Возможно немного корпус фильтра пошевелить придется.
 
Corporation написал(а):
пластиковый корпус на 4 защелках слева как смотришь на мотор, его надо снимать. Возможно немного корпус фильтра пошевелить придется.

Это к чему?
Крышка фильтра? кожух ремня?

Сброс мозгов сегодня сделал, на холостых изменений не заметил, на ходу не проверял. Но компрессия меня чуть больше волнует.

Под клапанную крышку лезть холодно, наверно придется до весны отложить(ну или в сервис:))

Вот только думаю если дело в колене... Ладно если паз смещен, может можно ремнем попасть.. Но ведь если ход поршня меньше(ну х его з), чем д.б. это же скажется на компрессии?.. мне просто тут говорили что это не важно, но я себе както с трудом такое представляю.

Вот думаю как измерить ход поршня.. Кусок упругой проволоки в отверстие свечи?

Я наверное дико заморачиваюсь?..) Ну нет у меня места где можно было нормально залезть в движок и поковыряться..

Почитал тут про последствия низкой компрессии, стало грустно..
 
intype написал(а):
Расход, кстати, литров 12-13 по городу, но может от того, что на тапку давлю сильно когда не разгоняется. Никак не привыкну..

О_О у меня столько автомат жрёт, если тапку сильно давлю в потоке...
если со светофоров тазики порвать - 12-15 выходит... НА АВТОМАТЕ!!!
да и то не всегда... а вообще, я заметил, что аам низкооборотистый двиг...
таха у мня нету на приборке, но в связи с посыпавшимся катализатором я СЛЫШУ приблизительное количество оборотов))))
по динамике аам могу судить тока по автомату следующее:
у автомата два режима - Економ и Спорт.
в экономе переключаются передачи в диапазоне от 2500 до 3000..
в спорте - около 3500-4000.
это если в спокойном ритме ехать.
если "закусить тапку в пол" (© неизвестный ахтымабилист с какого то форума)
то эконом переключается около 3500-4000, а спорт - пока нога не устанет давить, а уши слушать рёв мотора на повышеных оборотах.
в режиме кикдауна ездить - дорогое удовольствие (по бензину, да и коробку насиловать не стоит)
и я честно заявляю, самая лучшая динамика у Фольксваген Гольф 3 аам с пулемётом - в спортивном режиме, в спокойном ритме... при резком повышении оборотов, машина клюёт немного (задумывается автомат, а с какого перепугу в него так больно нажали), переключается передача на пониженную, двиг проходит свои "тяговитые" низкие обороты, и дальше начинает реветь, причем не из выхлопа (а сзади у меня ништячный пердачок стоит) а именно со стороны двигателя... ревёт, ревёт, а не едет((((
так что имхо - аам - для спокойной размереной езды))
:hat:
 
Dredlock написал(а):
так что имхо - аам - для спокойной размереной езды))
:hat:

Согласен:) и мне его в принципе хватает(хватало) когда на обгоне мог несколько ускориться.

Сейчас на ходу более менее тянет, а вот когда трогаюсь, приходится сцепление отпускать совсем по чуть-чуть, хуже в сего с поворота выходить.. А иначе, если чуть по резче, при провале пытается заглохнуть и трогаюсь ещё дольше, движка аж секунды на две иногда почти замолкает, а потом просыпается.
 
на этом форуме. Время реакции у ЛЗ слишком велико для отслеживания состава смеси на высоких оборотах
 
Кто расскажет, как умирает лямбда?
AAM мой делает только две плохие вещи,-это при прогреве через 4 минуты падают обороты, падают до жуткого "разколбаса",пока не газнешь..
И после стоянки 20...30 минут, заводишь, начинаешь ехать и метров через сто клюёт два, три раза потом, как в сказке,- все в порядке.

Сегодня утром отключил лямбду.При прогреве без изменений.А вот при езде результат на лицо!При переключении и разгоне нет даже намека на "клевок носом" :thankyou2:
 
vitb3rp написал(а):
на этом форуме. Время реакции у ЛЗ слишком велико для отслеживания состава смеси на высоких оборотах

Неа, причина не в этом, а в том, что у стандартного лямбда зонда очень узкий диапазон. Он оп сути своей фактически триггер, чуть беднее стехиометрии - на выходе близко к 0 вольт, чуть богаче - к 1 вольту. Двигателю на режиме макс. мощности нужна смесь обогащённая относительно стандартной. Вот в этом то и вся проблема - ЭБУ видит что смесь обогащена и всё!!!, он не видит насколько она обогащена, поэтому лямда регулирование не используется на режимах максимальной нагрузки.
 
Вполне возможно eu1sw. В любом случае ее показания при высоких оборотах бесполезны.
 
vitb3rp написал(а):
Вполне возможно eu1sw. В любом случае ее показания при высоких оборотах бесполезны.

Можно и так сказать, но правильнее всё же говорить о высокой нагрузке, т.к. нагрузить мотор посамое немогу можно и на 2000 об. топнув в пол на 5-й. А можно на 4000 катиться с горы чуть-чуть нажимая газ, так вот во втором случае лямбда будет приниматься в расчёт.
 
Итого с практической точки зрения как нужно ехать по трассе, чтобы показания лямбды принимались в рассчет, с какой скоростью, при каких оборотах двигателя? Можно ли сказать, что при установившемся движении с частотой х лямбда опрашивается, а вот при частоте x+y - уже нет, а также чему равны x и y?

Буду очень признателен за ответ.
 
Либо это как раз тот момент, когда в диагностической программе (MonoScan) загорается индикатор "Full load"?
 
Corporation написал(а):
Либо это как раз тот момент, когда в диагностической программе (MonoScan) загорается индикатор "Full load"?

Точно. :good: Ищо есть режим Acceleration - тоже без лямбды, а режимы Idle & Partial load по лямбде.
 
Назад
Сверху Снизу