Тупим и компрессия никакаяAAM Хрень какаято

Ээээммм.. Возвращаясь к теме поста..

При трогании и переключении в самом начало тупит сильно, а после 3000 - 3500 об. разгоняется вполне нормально.

Вроде ж как если нет компрессии, то и мощи нет..
У меня наверное букет проблем.

Вопрос в чем, как столь низкая компрессия вляет на динамику? Могут быть провалы только на низких оборотах, а на высоких довольно нормально?
 
intype написал(а):
Ээээммм.. Возвращаясь к теме поста..

При трогании и переключении в самом начало тупит сильно, а после 3000 - 3500 об. разгоняется вполне нормально.

Вроде ж как если нет компрессии, то и мощи нет..
У меня наверное букет проблем.

Вопрос в чем, как столь низкая компрессия вляет на динамику? Могут быть провалы только на низких оборотах, а на высоких довольно нормально?

На больших оборотах динамика возрастает.При низкой компрессии как раз машина тупая ,так же когда трогаешся. :hat: УДАЧИ!!!
 
мастер- написал(а):
Ну можно и отверткой, а можно и фонариком посветить в отверстие от свечи, но лучше колумбиком, в смысле глубиномером.

Поставил по метке ВМТ, сунулся глубиномером, почти 4.5 см, он начала резьбы свечного отверстия(т.е. от низа углубления, в которое свеча утапливается)
А вот сколько должно быть...
На глаз между поршнем и видимой границей около 1 см.

Звонил в сервис сказали клапана надо чистить и притирать.

Вспомнилось тут, когда первый раз меняли ремень в сервисе, поставили его совсем не правильно. Просто вообще через Ж...
На шкиве РВ две метки ОТ и точка, ремень они в итоге поставили почти по этой точке, видимо не завелось и перекинули зубьев на 8 в сторону.

В принципе, по идее могло же и клапана чуть подогнуть, хоть и читал что на AAM вроде как не гнуться..

В общем думаю все равно без вскрытия не узнать.

Отец тут рассказывал про какуюто чудо присадку в бензин для чистки клапанов, по этому форуму понял что отношение к присадкам у народа в основном отрицательное, за исключением ЛАВРа, но он же от другого недуга..

Или всетаки есть какой вариант, малой кровью(без разбора) оценить состояние клапанов и прочистить?
 
intype тупизм при трогании с места и в начале разгона - 90% зажигание криво выставлено или ремень не по меткам стоит, мощный разгон после 3000 оборотов может быть следствием отключения опроса ЛЗ

Или всетаки есть какой вариант, малой кровью(без разбора) оценить состояние клапанов и прочистить?
вариант один - снимать голову.

Звонил в сервис сказали клапана надо чистить и притирать.
крайне сомнительно
 
Ну, в то, что тебе сунули коленвал от 1.6 (с меньшим почти на 1 см ходом поршня) можно поверить, но уж как то всё это фантастично. Гораздо более реально что неправильно установлен ремень ГРМ и (или) сбито зажигание. Не ты первый и не ты последний после замены ремня на сервисах жалуешься на такие симтомы. Сам то ты, я так понял, глянуть не хочешь (не можешь). Так что ищи другой сервис.
Загнутые клапана проверяются на раз - дуешь компрессором в свечное отверстие и слушаешь откуда шипит (впуск или выпуск). РВ естественно в такое положение что бы оба клапана были закрыты.
 
Гаража нет, а на улице сыровато, чтобы ковыряться.
Ремень по меткам, ну на один зуб я бы перекинул максимум. Но по 6 очков компресии.. Хотя я не столь опытен, чтобы оценить.

А 1 см, это что я увидел в колодце.
Поршень должен быть совсем притык??

Расход, кстати, литров 12-13 по городу, но может от того, что на тапку давлю сильно когда не разгоняется. Никак не привыкну..
 
intype написал(а):
Это уже третий....)

В "оперативных вопросах" как раз народ выясняет как ставить метки. Читал?
 
Уважаемый автор!
Сядте на табурет, попейте чаю с лимоном...дня три, чтоб восполение мозга прошло.
Если вам денежки лишние,- высылайте мне переводом, я адрес дам! Такими темпами вы пол машины на свалку перекидаете...Опытных людей спрашиваете, а ответы не впитываете!Вам что говорят???Смотри с чего все началось!С замены ремня...Если сам ни бум-бум в технике,- предьявляй первому мастеру, который твоему "немцу" в трубу нассал!!!
Двигатель AAM как ребенок нежен и чист душой!Вон он мой стоит под окном и улыбается.
Такая беда и у меня была, после замены ремня.На VAGовском шкиве распредвала есть две очень похожие точки.Они диаметрально противоположны (примерно)...Так вот, если ошибиться то как раз компрессия ни то ни сё.Но при этом авто заводиться и едет даже!Я тоже локти кусал тогда...Проверял как выставлен ремень...думал норма.
Момент зажигания метался в смотровом окошке (в лучах стробаскопа) как бешеный.И детонация при движении.

На AAM моно-мотроник.Снимать температурный датчик при выставлении зажигания смысла нет.Момент регулируют мозги.....
да что я в самом деле...ВСЕ ОТВЕТЫ ЕСТЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ
:rtfm: :rtfm:
 
А по поводу мастеров и сервисов тема отдельная и ОЧЕНЬ грустная!
Не стану обобщать...Но если просиш поменять задние стойки на B3 универсале, то меняют без проблем, НО выехав за ворота сервиса, понимаешь что вся обшивка багажника просто выломана и болтается сама по себе! :(
 
Смотри с чего все началось!С замены ремня...Если сам ни бум-бум в технике,- предьявляй первому мастеру, который твоему "немцу" в трубу нассал!!!
С этого началась в принципе эпопея, было это пол года назад, кому теперь претензии предъявлять и на что??? С тех пор уже куча других проблем вылезала, но не по этой теме.
РВ выставлен по метке О.Т.

Оперативные прочитал, узнал кой чего нового про ПВ, но на коммпрессию имхо он не влияет.
 
Извините, что вмешиваюсь, но действительно ли отключается опрос лямбда-датчика после 3500 оборотов? У меня моно-мотроник на ABD. Если это так, то имеет смысл аццки четко отследить работу регулятора давления топлива, иначе пипец, расход будет высокий.
 
Corporation написал(а):
Извините, что вмешиваюсь, но действительно ли отключается опрос лямбда-датчика после 3500 оборотов? У меня моно-мотроник на ABD. Если это так, то имеет смысл аццки четко отследить работу регулятора давления топлива, иначе пипец, расход будет высокий.

На вашем движке не знаю, но на AAM точно.
 
Хорошо!
Давать советы весчь не благодарная, поэтому речь стану вести в стиле аля
-"Что бы я делал сам..."
Так как имело место снятие коленвала и восстановление всем известного паза, я бы начал с того, что проверил фазы газораспределения.Компрессия небольшая, но есть! Значит шестерня коленвала смещена(за счет не точности паза) совсем на чуть-чуть.При этом смещение ремня на один зуб в ту или иную сторону,- это уже слишком много.
Не надо путать понятия момента зажигания и фаз газораспределения.
Я бы начал именно с этого!
Спросишь КАК?
Снимаешь крышку клапанов, свечи долой!
Крути тихонько движок и наблюдай за клапанами и поршнями.(ВМТ и полностью открытый или закрытый нужный клапан.
Подробности и нюансы есть на этом сайте в избытке.
Когда будет ответ на первый вопрос..пойдем дальше!

и не надо резких движений!Это всегда дорого и не разумно. :good:
 
vitb3rp написал(а):
Удивлен? Это действительно так

нет не удувлен!
Я сам разбирал обшивку, а потом ехал менять, а удивлен был знакомый, когда после данной процедуры полез в багажник! :mad:
 
manuez написал(а):
Хорошо!
Давать советы весчь не благодарная, поэтому речь стану вести в стиле аля
-"Что бы я делал сам..."
Так как имело место снятие коленвала и восстановление всем известного паза, я бы начал с того, что проверил фазы газораспределения.Компрессия небольшая, но есть! Значит шестерня коленвала смещена(за счет не точности паза) совсем на чуть-чуть.При этом смещение ремня на один зуб в ту или иную сторону,- это уже слишком много.
Не надо путать понятия момента зажигания и фаз газораспределения.
Я бы начал именно с этого!
Спросишь КАК?
Снимаешь крышку клапанов, свечи долой!
Крути тихонько движок и наблюдай за клапанами и поршнями.(ВМТ и полностью открытый или закрытый нужный клапан.
Подробности и нюансы есть на этом сайте в избытке.
Когда будет ответ на первый вопрос..пойдем дальше!

и не надо резких движений!Это всегда дорого и не разумно. :good:

Коленвал меняли, хотя какой поставили хз, может и восстановленный.

Про "аля" спасибо:)
Вариант хороший, я уже подобное читал, но к сожалению обстановка не особо располагает, делать если только на улице.. Посмотрим какая погода будет на выходных.

Кстати на счет совмещения меток КВ и ПВ.. Смотрю на картинку и не совсем понимаю, в книжке у меня похожая..
Сейчас под капот не лазил, уже темно, но чтото не припоминаю чтобы шестерня была на виду. Она вроде как скрыта под кожухом ремня.. Так ли? его снимать надо или меня глючит?
Пардон за тупой вопрос..
 
Назад
Сверху Снизу