intype
Завсегдатай
Приветствую!
Извиняюсь сразу за многа букав, постараюсь сразу описать что есть.
Решил создать новую тему ибо похожих ситуаций форуме не нашел.
Преамбула:
Хроническая хрень с движком, раньше работал нормально и тяга была и вроде все хорошо, чуть попердывал иногда, маленькие пропуски, но особо не волновало.
Потом меняли коленвал(раздолбало паз под шпонку), после меняли низ впрыска(плавали обороты, движку колбасило сильно, приговорили потенциометр), потом опять капец, приговорили лямбду, поменяли вроде норм, но не выставили зажигание т.к. не было стробоскопа.
Собсно проблема:
Туповал движок, но вроде как зажигание не правильное.
На днях доехал до человека со стробоскопом, крутил он трамблер, крутил, выставил как положено, однако метка в смотровом люке скачет, нормально ли это? то в начале окна, то в конце, в общем когда как.
При этом и обороты набирает с запазданием и подтраивает, ставил самое раннее, все равно, давлю на педаль, на секунду захлебывается, потом набирает обороты.
Выкрутили свечи, крайние (1,4) в норме, 2,3 черные (наблюдалось и ранее..)
Решили смерить компрессию. И тут внимание!!! во всех горшках не дотягивало да 6ти!!!!!!!!!!!!!!! При покупке компрессию не мерял, но и претензий к движку не было вообще никаких, буквально летал, на сколько это можно делать на AAM..
Как такое может быть? Машина хоть и очень хреново едет с места, но потом более менее разсирается, разгоняется не так резво как бывало, но разгоняется неплохо.
Ужора масла раньше не было замечено, сейчас проехал всего сотен 5 с замены масла. По щупу уменьшения не заметно.
Сразу скажу ремень стоит по меткам, прокладку под впрыском меняли, ДТОЖ тоже проверяли, лямбда новая(хотя хз какая, ставили в сервисе), заслонка в фильтре работает.
Больше всего интересует почему может быть настолько низкая компрессия?
Компрессометр регулярно проверяется, человек диагностикой деньги зарабатывает, не просто так. За день до меня мерил другой движок там и 8 и 12 было..
Хочу купить себе, для сбора статистики, но пока не добрался до магазина.
Человек который мерил сказал что может стоит ремень на зуб туда-сюда покидать, может поправится компрессия..
Но как она может быть такой маленькой, но практически идеально ровной?!
Да, акум нормальный, заводится практически с полоборота. замеряли на прогретом движке, масло в цилиндры не лили
Извиняюсь сразу за многа букав, постараюсь сразу описать что есть.
Решил создать новую тему ибо похожих ситуаций форуме не нашел.
Преамбула:
Хроническая хрень с движком, раньше работал нормально и тяга была и вроде все хорошо, чуть попердывал иногда, маленькие пропуски, но особо не волновало.
Потом меняли коленвал(раздолбало паз под шпонку), после меняли низ впрыска(плавали обороты, движку колбасило сильно, приговорили потенциометр), потом опять капец, приговорили лямбду, поменяли вроде норм, но не выставили зажигание т.к. не было стробоскопа.
Собсно проблема:
Туповал движок, но вроде как зажигание не правильное.
На днях доехал до человека со стробоскопом, крутил он трамблер, крутил, выставил как положено, однако метка в смотровом люке скачет, нормально ли это? то в начале окна, то в конце, в общем когда как.
При этом и обороты набирает с запазданием и подтраивает, ставил самое раннее, все равно, давлю на педаль, на секунду захлебывается, потом набирает обороты.
Выкрутили свечи, крайние (1,4) в норме, 2,3 черные (наблюдалось и ранее..)
Решили смерить компрессию. И тут внимание!!! во всех горшках не дотягивало да 6ти!!!!!!!!!!!!!!! При покупке компрессию не мерял, но и претензий к движку не было вообще никаких, буквально летал, на сколько это можно делать на AAM..
Как такое может быть? Машина хоть и очень хреново едет с места, но потом более менее разсирается, разгоняется не так резво как бывало, но разгоняется неплохо.
Ужора масла раньше не было замечено, сейчас проехал всего сотен 5 с замены масла. По щупу уменьшения не заметно.
Сразу скажу ремень стоит по меткам, прокладку под впрыском меняли, ДТОЖ тоже проверяли, лямбда новая(хотя хз какая, ставили в сервисе), заслонка в фильтре работает.
Больше всего интересует почему может быть настолько низкая компрессия?
Компрессометр регулярно проверяется, человек диагностикой деньги зарабатывает, не просто так. За день до меня мерил другой движок там и 8 и 12 было..
Хочу купить себе, для сбора статистики, но пока не добрался до магазина.
Человек который мерил сказал что может стоит ремень на зуб туда-сюда покидать, может поправится компрессия..
Но как она может быть такой маленькой, но практически идеально ровной?!
Да, акум нормальный, заводится практически с полоборота. замеряли на прогретом движке, масло в цилиндры не лили