Тупим и компрессия никакаяAAM Хрень какаято

intype

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
Golf3 AAM '92
Приветствую!
Извиняюсь сразу за многа букав, постараюсь сразу описать что есть.

Решил создать новую тему ибо похожих ситуаций форуме не нашел.

Преамбула:
Хроническая хрень с движком, раньше работал нормально и тяга была и вроде все хорошо, чуть попердывал иногда, маленькие пропуски, но особо не волновало.
Потом меняли коленвал(раздолбало паз под шпонку), после меняли низ впрыска(плавали обороты, движку колбасило сильно, приговорили потенциометр), потом опять капец, приговорили лямбду, поменяли вроде норм, но не выставили зажигание т.к. не было стробоскопа.

Собсно проблема:

Туповал движок, но вроде как зажигание не правильное.

На днях доехал до человека со стробоскопом, крутил он трамблер, крутил, выставил как положено, однако метка в смотровом люке скачет, нормально ли это? то в начале окна, то в конце, в общем когда как.
При этом и обороты набирает с запазданием и подтраивает, ставил самое раннее, все равно, давлю на педаль, на секунду захлебывается, потом набирает обороты.

Выкрутили свечи, крайние (1,4) в норме, 2,3 черные (наблюдалось и ранее..)
Решили смерить компрессию. И тут внимание!!! во всех горшках не дотягивало да 6ти!!!!!!!!!!!!!!! При покупке компрессию не мерял, но и претензий к движку не было вообще никаких, буквально летал, на сколько это можно делать на AAM..

Как такое может быть? Машина хоть и очень хреново едет с места, но потом более менее разсирается, разгоняется не так резво как бывало, но разгоняется неплохо.

Ужора масла раньше не было замечено, сейчас проехал всего сотен 5 с замены масла. По щупу уменьшения не заметно.

Сразу скажу ремень стоит по меткам, прокладку под впрыском меняли, ДТОЖ тоже проверяли, лямбда новая(хотя хз какая, ставили в сервисе), заслонка в фильтре работает.

Больше всего интересует почему может быть настолько низкая компрессия?
Компрессометр регулярно проверяется, человек диагностикой деньги зарабатывает, не просто так. За день до меня мерил другой движок там и 8 и 12 было..
Хочу купить себе, для сбора статистики, но пока не добрался до магазина.

Человек который мерил сказал что может стоит ремень на зуб туда-сюда покидать, может поправится компрессия..

Но как она может быть такой маленькой, но практически идеально ровной?!
Да, акум нормальный, заводится практически с полоборота. замеряли на прогретом движке, масло в цилиндры не лили
 
intype написал(а):
Человек который мерил сказал что может стоит ремень на зуб туда-сюда покидать, может поправится компрессия..

Это бред у компрессии два состояния
1. Либо есть
2. Либо нет
Т.Е. 1. норма 2. не норма!!!!
 
Все таки проверь ГРМ при снятой клапанной крышке.
 
Александр Анатольевич написал(а):
Это бред у компрессии два состояния
1. Либо есть
2. Либо нет
Т.Е. 1. норма 2. не норма!!!!

Понятно что когда нет компрессии это не норма, но разве несвоевременно открытий/закрытый клапан не может быть причиной? давление то упадет

2 a72909 Спасибо за совет.
 
intype написал(а):
Понятно что когда нет компрессии это не норма, но разве несвоевременно открытий/закрытый клапан не может быть причиной? давление то упадет

2 a72909 Спасибо за совет.

Только проверь с помощью людей которые в этом разбираются!!!!
А то бывает, что навешают столько, что не унести.
УДАЧИ!!!
 
Купил компрессометр, все также по 6 очков, с этим будем разбираться.

А нормально ли, что под сторобоском метка на коленвале скачет, то в середине окошка, то в конце.

Читал, что при установке зажигания нужно в базовых настройках выключить корректировку угла и все такое, но ничего этого не делалось, т.к. нет адаптера, а сервисе где чинился нет стробоскопа (про адаптер хз, все равно хочу купить чтобы был свой)

Насколько это критично, и в чем может быть причина непостоянства метки?
 
Может опять раздолбался паз под шпонку на К.В..? Вот метка и гуляет. :this:
 
С чего ему, откатал то меньше двух недель
шестерню ставили новую и затянуть должны были хорошо.
не думаю что когда видишь чужой косяк, будет так его повторять
 
intype написал(а):
раньше работал нормально и тяга была и вроде все хорошо, чуть попердывал иногда, маленькие пропуски, но особо не волновало.

Потом меняли коленвал(раздолбало паз под шпонку),

после меняли низ впрыска(плавали обороты, движку колбасило сильно,
приговорили потенциометр),
потом опять капец, приговорили лямбду,
поменяли вроде норм, но

не выставили зажигание т.к. не было стробоскопа.

Собсно проблема:

что-то слишком много проблем появилось после замены КВ. o_O

просто колено заменили, или в ЦПГ и голову залезли?

а хоть ключи гаечные были? :LOL: без обид :)
 
У меня тоже зажигание гуляет в окошке :(
в сервисе сказали, что надо менять свечи, провода ВВ....
 
Всем привет, перейду сразу к теме зажигания. Для того чтоб метка ни бегала туда сюда, нужно отключить датчик температуры двигателя. тогда отключится коректировка момента зажигания по датчику детонации, если таковой установлен, но отключится в любом случае, и можно установить зажигание в исходное положение. А вот по поводу компресии, возможно был установлен коленвал с меньшим ходом поршня, хотя и от такого же обьема двигателя. это очень важно, на моей практике такое уже бывало.
 
2 Alex-Ki
Нет, как я понял голову не снимали.
Проблемы начались гораздо раньше, когда в сервисе рядом с домом решил поменять ремень и сальники..)


2 мастер-Спасибо, не подумал о датчике.
А по поводу другого коленвала, тогда по идее когда по меткам ВМТ, сам поршень должен быть ниже, т.е. в принципе банальной отверткой в колодец это можно определить. Я правильно понял?
 
Так распредвал по отношению к КВ правильно стоит? По меткам? А то ведь могли и неправильно воткнуть. Тогда и компрессия будет не фонтан. В старых моторах метку надо было ставить по срезу клапанной крышки, а в новых на пластмассовой хрени метка с 0-м.
 
Автор! Зажигание выставляй по мануалу (с отключением коррекции) - остальное колхоз, никогда норм не выставишь. По поводу компрессии - есть ли уверенность что при покупке машины она была выше? Если есть - тебе поменяли не только колено...
 
Ремень стоит по меткам.

Адаптером разжился, теперь буду пробовать дружить голфа с компом.

Однозначной уверенности в компрессии нет, т.к. не мерил, но работал однозначно лучше.

Ну допустим её и не было, как вернуть, в чем причина?
Масло не жрал никогда. Клапана? было бы наверное заметно по работе и по динамике..

 
Ну можно и отверткой, а можно и фонариком посветить в отверстие от свечи, но лучше колумбиком, в смысле глубиномером.
 
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ВСЕМ. ВОТ КАКАЯ ПРОБЛЕМА У МЕНЯ W POLO ПОХУДЕЛИ ПОРШНИ НА 1,5 ММ В ДИАМЕТРЕ, ДВИГАТЕЛЬ 3Х ЦИЛИНДРОВЫЙ С БАЛАНСИРОВОЧНЫМ ВАЛОМ ЕСЛИ РАЗБИРАТЬ БЛОК ПОВЕДЕТ?
 
polo 2003 написал(а):
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ВСЕМ. ВОТ КАКАЯ ПРОБЛЕМА У МЕНЯ W POLO ПОХУДЕЛИ ПОРШНИ НА 1,5 ММ В ДИАМЕТРЕ, ДВИГАТЕЛЬ 3Х ЦИЛИНДРОВЫЙ С БАЛАНСИРОВОЧНЫМ ВАЛОМ ЕСЛИ РАЗБИРАТЬ БЛОК ПОВЕДЕТ?

мож у тя просто выроботка в цилиндрах?
но на 1,5...ты его как насиловал? или у тя за место воздухана стоит мешочек с песочком?
 
ВОТ ТАКОЙ НАШ РУССКИЙ БЕНЗИН, ДА КРУТИЛ ДВИЖОК НА ДРАГЕ ПОЧТИ ДО ОТСЕЧКИ
 
Назад
Сверху Снизу