Греется движок Пассат б3,RF

dabll-crabll

Завсегдатай
Сообщения
63
Реакции
1
Город
Питер
Авто
VW Passat B3
Здравствуйте,подскажите что делать?

СИМПТОМЫ!
Выхожу прогревать,нажимаю педаль отпускаю,завелась всё окей,греется долго,может потерять медленно обороты или вовсе заглохнуть,отстоится секунд 30 завожу всё окей(чаще всего в холодную или дождливую погоду),дошло до 70 трогаюсь,по ходу движения набирает (довольно быстро температуру),во ремя всего этого может медленно заглохнуть,опять отстоится сек 30 и вперёд,на газ реагирует хорошо,когда 90 градусов работает хорошо(грубо говоря плохо переносит первый прогрев) доводит до ста включается вентилятор,скидывает где то до 85 90 и по новой!!!100-90-100-90-100,это дроч...во меня за...ло :wall: :wall: :wall: ,тут подсказали что можно попробывать промыть систему охлаждения и залить чистый антифриз(что бы не грелась)....так как этот,который сейчас,с ржавчиной(откудого взялась?менял радиатр года полтора назад,заливал чистый фриз)может так и зделать???или есть другие подозрения???и решения этой проблемы???

Т.к полный чайник пишите подробно)
Заранее спасибо!!!

Фольксваген Пассат 3,моно,RF,без всего,1.6.
 
dabll-crabll написал(а):
Здравствуйте,подскажите что делать?

СИМПТОМЫ!
Фольксваген Пассат 3,моно,RF,без всего,1.6.

Двигатель RF это не моно, а карбюратор 2Е3.Губа под передним бампером есть? Или обломана?
 
Я не особо шарю,что такое губа и её настоящее название?
 
dabll-crabll написал(а):
Я не особо шарю,что такое губа и её настоящее название?

Спойлер(левый и правый), крепится снизу к переднему бамперу, направляет поток воздуха на радиатор.
 
:) попробую что нибудь похожее найти,а можешь фотку показать???
 
dabll-crabll написал(а):
:) попробую что нибудь похожее найти,а можешь фотку показать???


детали 12 и 13.
P.S.На другие Пассаты В3 посмотри, в Питере их много ещё. :)
 
Если я не ошибаюсь это является частью бампера.....да такая деталь есть..но во время эксплуатации пришлось удалить.......,но нагревание двигателя было до этого.
 
dabll-crabll написал(а):
Если я не ошибаюсь это является частью бампера.....да такая деталь есть..но во время эксплуатации пришлось удалить.......,но нагревание двигателя было до этого.

Если циклы включения вентилятора наблюдаются на месте на ХХ, то это нормально, а если при движении с пост. скоростью, то губа здесь играет первостепенную роль.
 
Да если я стою то та же картина 100-90-100,и если ехать буду тоже самое,и это было с этой деталью и без неё...я думаю что дело не в ней...но бампер серовно менять буду....может есть другие варианты?
 
Что-то подсказывает мне о недостатке ОЖ в системе или недостаточной циркуляции оной.Ибо 10 градусей шатанья в движении многовато,но не страшно.Не 120,ведь.
 
ом порой и до 120 доходило :sick:
буду на выходных промывать,как промою отпишусь
подскажите самый верный и самый хороший способ промывки по какой технологии и с какими если они нужны присадками
Заранее спасибо!!
 
Про дисц-ю воду не знал СПАСИБО!!
 
что-то ребят вы немного запутались. зачем менять антифриз? хоть воды налей, эффект будет тот-же. всеже первостепенно надо смотреть термостат, а именно при какой температуре включается вентилятор (должен при 87 гр.). Если все ок, то проверить натяжку ремня, если нормуль то уже после этого промыть систему специальным раствором. Как называется незнаю. Кстати говорят что лучше всего промывает систему пепси кола. но сам не проверял.
 
ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ 100!!!
 
Если не тяжело можно ссылочку на рисунок?
 
dabll-crabll написал(а):
ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ 100!!!

Учитывая погрешность приборки и датчика в радиаторе(он включает вентилятор) -всё правильно.Должна включаться первая скорость вентилятора при 95гр., вторая при 105гр.
всеже первостепенно надо смотреть термостат, а именно при какой температуре включается вентилятор (должен при 87 гр.).

87гр -это температура начала открытия термостата.
доводит до ста включается вентилятор,скидывает где то до 85 90 и по новой!!!100-90-100-90-100,

С какой частотой идут эти колебания?Может в самом деле ОЖ мало(хотя думаю это проверялось в первую очередь).
 
dabll-crabll написал(а):
ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ 100!!!

да конечно, соглашусь с эпсоном 87 гр. это температура открытия термостата.
Немного проанализировав ситуацию что мы имеем? Если включается вентилятор, то значит термостат открыт и ОЖ циркулирует по большому кругу, тоесть термостат мы исключаем. Уровень ОЖ в норме? Если печка дует теплым воздухом то воздушных пробок нет. Или есть? надобы проверть. А вот по поводу нормальной работы термодатчика вкрученного в радиатор, который включается пр температуре 100 гр. здесь вынужден не согласиться. Многие ездят на воде, е если у всех бы вентилятор включался при 100 гр, все бы стояли с открытыми капотами. я сам как-то пока искал течь, все лето на воде проездил, и ни разу не закипел. Может дело проще? в датчике вкрученном в радиатор который включает вентилятор.
 
Святогорец написал(а):
А вот по поводу нормальной работы термодатчика вкрученного в радиатор, который включается пр температуре 100 гр. здесь вынужден не согласиться. Многие ездят на воде, е если у всех бы вентилятор включался при 100 гр, все бы стояли с открытыми капотами.

На ходу и тем более зимой вентилятор не включается НИКОГДА. А на RF он у меня и летом на трассе под Ростовом-Краснодаром(в смысле жара :) ) не включался.
 
Назад
Сверху Снизу