Нет циркуляции!

  • Автор темы AQUA
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 15К
Обрисую отсутствие циркуляции на своем подобном опыте.
После смены прокладки ГБЦ и её переборки, промыл водичкой систему 2 раза.
И все не мог добиться правильной циркуляции -малый контур-большой контур-включение вентилятора. Естественно перегрев, фонтаны и т.д. и т. п.
Считаю здесь несколько причин :
1. в тонкой трубке обратки идущей от тройника верхней трубки радиатора, на моем движке стоит пластиковый цилиндрик с тонкой дындочкой (втулка), которая в моем случае засралась полностью. Лечил просто- нащупываешь правый край этой штуки внутри трубки, ножиком разрезаешь трубку-обратку, вытариваешь её наружу, удивляешься как сильно она замусорена, чистишь её, подбираешь металл-трубку по внутреннему диаметру обратки, закупаешь 2 хомутика диаметром ок 1.5 см, втулку вставляешь в тот кусок резинотрубки, что идет к расширительному бачку, далее металл-трубку и её в сосок к тройнику-крепишь хомутами. Получается очень удобно, иногда прочищать этот цилиндрик-втулку с дындочкой от мусора-металлолома, всего лишь снимая один хомут. Решаешь проблему удаления пузырьков воздуха системы охлаждения, а также присутствие фонтанов, бьющих из бачка ;)
2. воздушная пробка в печке, лечиться просто-снимаешь хомут обратки с печки(там у меня соединение на железных трубках), берешь отвертку, мажешь ее маслом (немного) и уккуратненько вставляешь покачивая её под резиновую трубку от печки. Далее напарник упирается широким лицом в расширительный бачок и производит глубокие вдохи туда :blink: Сначала пойдет воздух, а потом жидкость. Как пошла ОЖ резко выдергиваешь отвертку и ставишь хомут на место. Все- пробки воздуха в печке нет, а заодно продувается весь малый контур. ВНИМАНИЕ! Эту операцию ЛУЧШЕ производить на теплом движке, посмотрев пункт 1. У меня реально помогло. :) :) :)
3. Надо следить за прокладкой в крышке расширительного бачка, у меня лопнула, давления ноль !

 
А всё-таки пробку можно выгнать, заведя мотор на холодную, открыв крышку бачка и дать ему молотить до включения вентилятора на холостых (мне это подошло, у меня солярка-молотил минут 40 :)), вентилятор включается, термостат открывается - уровень падает - пошёл большой круг - долил ОЖ - и всё...
 
Можно-но есть опасность перегреть голову, ведь где пробка воздуха ,там вода
не проидет, ИМХО может только шпарить кипением.
У меня на RP трубки входа-выхода ОЖ из печки стоят почти на уровне бачка и под45 град уходят в сорону коробки. По физике в печке воздух будет, при смене ОЖ -АДНАЗНАЧНО! Лучше продуть ;)
 
Я ничего не продуваю, никаких "пробок" не выгоняю. Просто в последующие дни после ремонта доливаю ОЖ пару раз на холодном моторе.

Остается раз в месяц посматривать на уровень ОЖ в РБ.
 
Спецы подскажите плз. куда посмотреть?
Ситуация, после замены радиатора, залил ОЖ, все нормально, циркуляция супер, все патрубки в порядке, на нужной температуре карлосон включился.
На следуюший день во время езды резко поднялись обороты двигателя до прогревочных, в результате 4 дневных поисков причины обнаружил, что ОЖ не циркулирует в термоприводе ДЗ на карбе (пришлось заодно весь карб перебрать и все датчики на нем, чтобы исключить причину).
Вобщем не знаю что делать, на ветке по карбюраторам было предложение что распухла прокладка впускного коллектора или забилась.
Я что-то не могу найти схемы циркуляции ОЖ на VW Фольксваген Гольф 2.
 
Поменял головку блока цилиндров (vw Golf2 diesel), поставил новую, с магазина. Теперь холодная машина нормально работает, нормальная циркуляция, при нагреве градусов до 80(по датчику) начинает давить воду а потом закипает. Менял прокладку под головкой, блок с головкой проверял, вроде не ведёные, а с водой не могу разобраться - ПОМОГИТЕ ПЛЗ!!! :shetina:
 
Назад
Сверху Снизу