AlexiS Passat B3\RP
Семейный
Обрисую отсутствие циркуляции на своем подобном опыте.
После смены прокладки ГБЦ и её переборки, промыл водичкой систему 2 раза.
И все не мог добиться правильной циркуляции -малый контур-большой контур-включение вентилятора. Естественно перегрев, фонтаны и т.д. и т. п.
Считаю здесь несколько причин :
1. в тонкой трубке обратки идущей от тройника верхней трубки радиатора, на моем движке стоит пластиковый цилиндрик с тонкой дындочкой (втулка), которая в моем случае засралась полностью. Лечил просто- нащупываешь правый край этой штуки внутри трубки, ножиком разрезаешь трубку-обратку, вытариваешь её наружу, удивляешься как сильно она замусорена, чистишь её, подбираешь металл-трубку по внутреннему диаметру обратки, закупаешь 2 хомутика диаметром ок 1.5 см, втулку вставляешь в тот кусок резинотрубки, что идет к расширительному бачку, далее металл-трубку и её в сосок к тройнику-крепишь хомутами. Получается очень удобно, иногда прочищать этот цилиндрик-втулку с дындочкой от мусора-металлолома, всего лишь снимая один хомут. Решаешь проблему удаления пузырьков воздуха системы охлаждения, а также присутствие фонтанов, бьющих из бачка
2. воздушная пробка в печке, лечиться просто-снимаешь хомут обратки с печки(там у меня соединение на железных трубках), берешь отвертку, мажешь ее маслом (немного) и уккуратненько вставляешь покачивая её под резиновую трубку от печки. Далее напарник упирается широким лицом в расширительный бачок и производит глубокие вдохи туда
Сначала пойдет воздух, а потом жидкость. Как пошла ОЖ резко выдергиваешь отвертку и ставишь хомут на место. Все- пробки воздуха в печке нет, а заодно продувается весь малый контур. ВНИМАНИЕ! Эту операцию ЛУЧШЕ производить на теплом движке, посмотрев пункт 1. У меня реально помогло.
3. Надо следить за прокладкой в крышке расширительного бачка, у меня лопнула, давления ноль !
После смены прокладки ГБЦ и её переборки, промыл водичкой систему 2 раза.
И все не мог добиться правильной циркуляции -малый контур-большой контур-включение вентилятора. Естественно перегрев, фонтаны и т.д. и т. п.
Считаю здесь несколько причин :
1. в тонкой трубке обратки идущей от тройника верхней трубки радиатора, на моем движке стоит пластиковый цилиндрик с тонкой дындочкой (втулка), которая в моем случае засралась полностью. Лечил просто- нащупываешь правый край этой штуки внутри трубки, ножиком разрезаешь трубку-обратку, вытариваешь её наружу, удивляешься как сильно она замусорена, чистишь её, подбираешь металл-трубку по внутреннему диаметру обратки, закупаешь 2 хомутика диаметром ок 1.5 см, втулку вставляешь в тот кусок резинотрубки, что идет к расширительному бачку, далее металл-трубку и её в сосок к тройнику-крепишь хомутами. Получается очень удобно, иногда прочищать этот цилиндрик-втулку с дындочкой от мусора-металлолома, всего лишь снимая один хомут. Решаешь проблему удаления пузырьков воздуха системы охлаждения, а также присутствие фонтанов, бьющих из бачка
2. воздушная пробка в печке, лечиться просто-снимаешь хомут обратки с печки(там у меня соединение на железных трубках), берешь отвертку, мажешь ее маслом (немного) и уккуратненько вставляешь покачивая её под резиновую трубку от печки. Далее напарник упирается широким лицом в расширительный бачок и производит глубокие вдохи туда

3. Надо следить за прокладкой в крышке расширительного бачка, у меня лопнула, давления ноль !