Нет циркуляции!

  • Автор темы AQUA
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 15К
Тройник был,но его я снял.
у меня туда два шланга подходило от пускового усторойства, которое долгое время не работало.А датчик стоит в в крышке трамблера вроде.
 
В крышке трамблёра циркулируют потоки электричества. :)
Датчику темпиратуры там делать нечего.
 
AQUA написал(а):
машмну завел, открыл крышку бочка, двиг. где то до 90 градусов нагрелся и вся жидкость пошла на ружу!

А зачем крышку-то открывал, там же все под давлением, было бы странно если бы жидкость не пошла наружу.
Промой радиатор, вымой все дерьмо оттуда, почисти обратку и будет все нормально
 
В исправной системе, хоть на горячую хоть на холодную, жижа фонтаном из расширительного бачка бить не будет.
 
Igor VWGolf3 94 AAM automat написал(а):
В исправной системе, хоть на горячую хоть на холодную, жижа фонтаном из расширительного бачка бить не будет.

Какой хрен исправна она у него, ежели негерметична? А раз завоздушивается, значит где-то недогрев, а где-то перегрев. Вот тебе и фонтанарий ;)
 
Igor VWGolf3 94 AAM automat написал(а):
В исправной системе, хоть на горячую хоть на холодную, жижа фонтаном из расширительного бачка бить не будет.

Ага, открой крышку на горячем дигле и посмотришь.
 
apanet написал(а):
Ага, открой крышку на горячем дигле и посмотришь.

Неоднократно.
Будет бить если нет циркуляции вокруг горячих гильз. ОЖ вскипает и просится наружу.
Может сразу после длительной поездки заглушить и открыть крышку, то фиганёт. Но ведь головой же думать надо.
 
Igor VWGolf3 94 AAM automat написал(а):
apanet написал(а):
Ага, открой крышку на горячем дигле и посмотришь.

Неоднократно.
Будет бить если нет циркуляции вокруг горячих гильз. ОЖ вскипает и просится наружу.
Может сразу после длительной поездки заглушить и открыть крышку, то фиганёт. Но ведь головой же думать надо.

Ну да, я это и имел в виду.
 
Хм не знаю у моего знакомого при 90 град. открывает все ок!
 
В системе охлаждения присутствует давление 1,5-2 атм, интересно как при таком давлении не будет бить вылетать жидкость, если открыть крышку. Что здесь не так.
 
по-моему просто резко нельзя открывать, сначала потихоньку стравить воздух, потом откручивать до-конца...
 
C этим я соглашусь
 
apanet написал(а):
В системе охлаждения присутствует давление 1,5-2 атм...

Там давление не превышает 1 атм. При 1.2 крышка уже стравливает аварийное давление.
 
циркулятции по чему нет та?
 
AQUA написал(а):
Тройник был,но его я снял.

Где тогда должна быть циркуляция? И что вместо тройника поставил?
 
AQUA написал(а):
У меня WV Б3 1992г. 1.8 двиг. ААМ.
В чем может проблема? Пропала циркуляция на холостом ходу, при газе появляется, но слабая. На трассе и в городе в пропках 110 градусов держит, с печкой на опускается до 100. помпу менял не каких сдвигов. Люди посоветовали купить или помыть и почистить радиатор стоит ли это делать? Или в чемто другом дело? Антифриз"Эксперт".

Я бы сначала термостат проверил, потом прокладку головки, а если всё в порядке - промымка радиатора.
 
AQUA написал(а):
машмну завел, открыл крышку бочка, двиг. где то до 90 градусов нагрелся и вся жидкость пошла на ружу!

Это абсолютно нормальное явление. Если это признано как признак отсутствия циркуляции, то это ерунда ИМХО. Проблема в том что до 110 гр. греется. Это да.
 
Не чего не ставил, на примую соединил!
 
А тонкий шланг от расширительного бачка куда подключаешь?
 
Эта пластиковая хрень в который датчик температуры воткнут - флянец. Говорят это слабое место у этих машин и разъедается антифризом. Мой потерял гермтичность. Надо ставить оригинальный. Если нет циркуляции скорее всего умерла помпа. Шланги при этом могут быть горячими. Проверить циркуляцию просто- надо открыть крышку бачка и погазовать. Если антифриз в бачек не идет в обратку значит ее нет.
 
Назад
Сверху Снизу