Нет циркуляции!

  • Автор темы AQUA
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 15К

AQUA

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
None
У меня WV Б3 1992г. 1.8 двиг. ААМ.
В чем может проблема? Пропала циркуляция на холостом ходу, при газе появляется, но слабая. На трассе и в городе в пропках 110 градусов держит, с печкой на опускается до 100. помпу менял не каких сдвигов. Люди посоветовали купить или помыть и почистить радиатор стоит ли это делать? Или в чемто другом дело? Антифриз"Эксперт".
 
Как определил, что именно циркуляция пропала?
 
машмну завел, открыл крышку бочка, двиг. где то до 90 градусов нагрелся и вся жидкость пошла на ружу!
 
А термостат проверял? При этой температуре шланги щупал, особенно нижний?
 
Термостат не проверял шланги горячие.
 
ИМХО, либо завоздушивается где-то, либо термостат
 
У меня к печке патрух сочится, верхний от радиатора (от 10 стоит)и от движка там фенька к которой крепится еще один патрух, сочится антифриз. Радиатор мыть и менять не надо? (с низу где решетка он грзный и не много помяты лепестки)
 
Сделай все патрубки герметичными и будет тебе счастье ;)
 
радиатор на печке не охото менять думаю там трубка треснула, хочу попробовать либо мет. вставить на герм. или чемто зажать. не рванет?
 
Хм что с этой штукой делать которая к движку крепица и кней патрб?
 
Чё та я запутался,то радиатор,то печка.............. :blink:
 
Прочисти тонкий шланг от тройника к расширительному бачку.
И всё нормализуется.
 
Igor VWGolf3 94 AAM automat написал(а):
Прочисти тонкий шланг от тройника к расширительному бачку.
И всё нормализуется.

Во-во! А тройник (фиговина на движке. к которой патрубок крепится) лучше заменить, ежели из-поднего течет
 
а тройника у меня нет!
 
Ты поточнее опиши: фенька твоя, что сикает, с торца лвигателя стоит или нет?
 
Ага. со стороны бочка и этот патрубх с неё идет вроде на печку.
 
AQUA написал(а):
Ага. со стороны бочка и этот патрубх с неё идет вроде на печку.

Меняй смело. Стоит она немного, пластик. от температуры и старости фланец этот ведет, как правило. Я себе менял. Задача - сделать систему герметичной. Удачи
 
AQUA написал(а):
а тройника у меня нет!

Как это нет?
У меня ААМ и тройник есть. в него датчик темпиратуры воткнут, толстый шланг от радиатора, потоньше от помпы и тоненький к расширительному.
Да, вчера рассмотрел старый тройник и обнаружил, что чистить также надо отверстие в тройнике к тонкому шлангу. Оно там диаметром 0,6-0,7 мм!
Запросто может забиться.
Точно такая же проблема была на венте у соседа по гаражу.
После нескольких минут (5-15) работы двигателя открывали расширительный бачёк и от туда фонтаном вылетала ож. Также на работающем на хх дв. я снимал шланг от помпы к тройнику и циркуляции НЕБЫЛО вообще.
Думали в помпе крыльчатка на валу провернулась. А оказался забитым герметиком тонкий шланг.
 
Igor VWGolf3 94 AAM automat написал(а):
AQUA написал(а):
а тройника у меня нет!

Как это нет?
У меня ААМ и тройник есть. в него датчик темпиратуры воткнут, толстый шланг от радиатора, потоньше от помпы и тоненький к расширительному.
Да, вчера рассмотрел старый тройник и обнаружил, что чистить также надо отверстие в тройнике к тонкому шлангу. Оно там диаметром 0,6-0,7 мм!
Запросто может забиться.
Точно такая же проблема была на венте у соседа по гаражу.
После нескольких минут (5-15) работы двигателя открывали расширительный бачёк и от туда фонтаном вылетала ож. Также на работающем на хх дв. я снимал шланг от помпы к тройнику и циркуляции НЕБЫЛО вообще.
Думали в помпе крыльчатка на валу провернулась. А оказался забитым герметиком тонкий шланг.

Тяжко искать в темной комнате черную кошку, особливо когда ее там нет :D
 
Назад
Сверху Снизу