Самая лчшая мойка с водой...
Бывают загрязнения,которые не отмоет и тонна воды!
Если ДУМАТЬ, а не размышлять стереотипами, то нетрудно догадаться, что моет не вода... Вода выполняет лишь функцию отвода грязи.
Основная же
задача мойки "оторвать" грязь от лкп, т.е. снизить адгезию(прилипание). Царапины образуются в момент отрыва грязи....
При мойке водой грязь "отрывается" напором воды(или губкой), что может создать микроцарапины.
Поэтому, несложно понять, что снижает адгезию в основном не вода, а пав-ы, входящие в шампуни(активные пены). Эти пав-ы, снижая силы адгезии, уменьшают вероятность микроцарапания.
При сухой мойке адгезию снижают те же самые пав-ы, а отвод грязи происходит по силиконовому маслу, создающему скольжение и исключающему царапание.
Создание защитного микрослоя (защитная полировка) делает процесс сухой мойки экономически выгодным как по цене (водная мойка+защитная полировка значительно дороже), так и по сохранению лака кузова, которое не создает обычная водная мойка.
Кроме того, не малое значение имеет "мобильность" сухой мойки и осутствие первоначальных капиталовложений на оборудование, даже если при сравнении и не брать во внимание необходимость сливных и очистных коммуникаций, и нарушать законодательство, используя личные минимойки в гаражах или собственных дачах...