SergeLT-35
Мастер советчик
Какие критерии влияют на долговечность шкива?Если ограничить его ход на скручивание-продлит ли это ему жизнь?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
SergeLT-35 написал(а):Какие критерии влияют на долговечность шкива?Если ограничить его ход на скручивание-продлит ли это ему жизнь?
zsv-ann написал(а):Куда смотрели мастера при сборке двигателя? или демфер был целый? Теоритически дисбаланс шкива мог привести не к таким сильным последствиям. И непонятно, при дисбалансе разбивание вкладышей должно было быть плавным и должен был начать стучать мотор. так же наблюдался бы факт потери давления и стружка в отработанном масле.
Есть предположение, что были перетянуты болты на подушках коренных шейкек. обрыв одного болта на оборотах повлек за собой обрывы рядом стоящих.
valek61 написал(а):шкиф при ремонте вопросов не вызывал. Автобус возит туристов в Финляндию и вопрос о том чтобы остановить двигатель с группой туристов изза навесного шума не стоял.........
valek61 написал(а):Шкив долбило до такой степени и такое время что ограничительный болт дошёл до отверстия от резинового демпфера ничего не осталось голое железо
SergeLT-35 написал(а):Думаю,если поездить с таким шкивом долго,то описанные вами проблемы с обрывом болтов вполне возможны.Содрать деньги с водилы за капремонт!
SergeLT-35 написал(а):Здравствуйте! Так может есть у кого еще какие соображения по поводу продления жизни шкива коленвала? Заранее спасибо!
SergeLT-35 написал(а):Обгонная муфта отсутствует на моем моторе,а натяжитель исправен(новый).Я думаю,что наибольшие нагрузки шкив испытывает в момент старта и останова двигателя,и если попробовать каким-либо образом ограничить его ход на скручивание,хотя-бы немного,то должна уменьшиться сила,стремящаяся разорвать резину шкива.У кого еще какие будут соображения? Очень надо..фото шкива