Шкив коленвала с демпфером какие проблемы могут возникнуть

Какие критерии влияют на долговечность шкива?Если ограничить его ход на скручивание-продлит ли это ему жизнь?
 
SergeLT-35 написал(а):
Какие критерии влияют на долговечность шкива?Если ограничить его ход на скручивание-продлит ли это ему жизнь?

Механическое ограничение разрушится подошлобы ограничение пружиной как на дисках сцепления но такой конструкции не встречал.....
 
zsv-ann написал(а):
Куда смотрели мастера при сборке двигателя? или демфер был целый? Теоритически дисбаланс шкива мог привести не к таким сильным последствиям. И непонятно, при дисбалансе разбивание вкладышей должно было быть плавным и должен был начать стучать мотор. так же наблюдался бы факт потери давления и стружка в отработанном масле.

Есть предположение, что были перетянуты болты на подушках коренных шейкек. обрыв одного болта на оборотах повлек за собой обрывы рядом стоящих.

шкиф при ремонте вопросов не вызывал. Автобус возит туристов в Финляндию и вопрос о том чтобы остановить двигатель с группой туристов изза навесного шума не стоял.........
 
valek61 написал(а):
шкиф при ремонте вопросов не вызывал. Автобус возит туристов в Финляндию и вопрос о том чтобы остановить двигатель с  группой туристов изза навесного шума не стоял.........

вот тут я несовсем понял, тоесть шум был но туристы и прибыль важней? или наоборот так как автобус туристический следили за его состоянием с остервенением.?
И шкив был целый, и тут вдруг за 65000 км развалился без проявления каких то признаков. и первым признаком его конца стал конец мотора?
 
С новым шкивом машина прошла 200 км максимум а причина замены через 60 000 км после капремонта двигателя (шкив не менялся т.к визуально притензий к нему небыло а помимо поршневой 1-й ремонт и калено 0.25 ещё турбина капиталилась караче бюджет по з.ч салидный был)
-шум из под капота но ето с нависного (фраза хозяйки по тел. явно со слов водилы)
а старый шкив
-присутствие демпферной резины не отмечается вообще только металические комплектующие
-на наружной части шкива ограничительные болты в 1 2 мм от отверстий крышек болтов
за сколько моточасов его могло так разбить я не знаю .......


Р,С. информация связанная с этой темой (ОБРЫВ БОЛТОВ КРЫШЕК ШАТУНОВ)
 
valek61 написал(а):
Шкив долбило до такой степени и такое время что ограничительный болт дошёл до отверстия от резинового демпфера ничего не осталось голое железо

Думаю,если поездить с таким шкивом долго,то описанные вами проблемы с обрывом болтов вполне возможны.Содрать деньги с водилы за капремонт!
 
SergeLT-35 написал(а):
Думаю,если поездить с таким шкивом долго,то описанные вами проблемы с обрывом болтов вполне возможны.Содрать деньги с водилы за капремонт!

Я несовсем знаю кто там у вас хозяин, но ввиду всего сказанного в двух темах поддержу коллегу выше. Ну а если вы хозяин то еще и набить морду водиле надо. Вполне вероятно, что разбитый демфер при продолжении работы вызвал дисбаланс. Только я непонимал одного, как можно нетронув коренную шейку 1 размолотить 2 и 3. но в ходе разговора я понял, что там и первой нет. Так что с большой долей вероятности можно утверждать, что муфта стала причиной смерти. :(
 
Здравствуйте! Так может есть у кого еще какие соображения по поводу продления жизни шкива коленвала? Заранее спасибо!
 
SergeLT-35 написал(а):
Здравствуйте! Так может есть у кого еще какие соображения по поводу продления жизни шкива коленвала? Заранее спасибо!

Следить за обгонной муфтой генератора и натяжителя ремня
 
Обгонная муфта отсутствует на моем моторе,а натяжитель исправен(новый).Я думаю,что наибольшие нагрузки шкив испытывает в момент старта и останова двигателя,и если попробовать каким-либо образом ограничить его ход на скручивание,хотя-бы немного,то должна уменьшиться сила,стремящаяся разорвать резину шкива.У кого еще какие будут соображения? Очень надо..фото шкива
 
SergeLT-35 написал(а):
Обгонная муфта отсутствует на моем моторе,а натяжитель исправен(новый).Я думаю,что наибольшие нагрузки шкив испытывает в момент старта и останова двигателя,и если попробовать каким-либо образом ограничить его ход на скручивание,хотя-бы немного,то должна уменьшиться сила,стремящаяся разорвать резину шкива.У кого еще какие будут соображения? Очень надо..фото шкива

Установи на генератор обгонную муфту или замени на генератор с муфтой гансы не зря начали комплектовать обгонкой......
 
Я так думаю,что это не поможет,только еще один гемор появится...Может кто другого мнения?
 
Назад
Сверху Снизу