Шкив коленвала с демпфером какие проблемы могут возникнуть

hff написал(а):
viktor Доброго времени суток! не хочу вас расстраивать, но все же скажу что знаю - мотор 2.8 НЕУДАЧНЫЙ И НЕНАДЕЖНЫЙ. У него шестеренчатый привод грм и очень он неудачный на этом моторе боюсь что от этого и идет вибрация. А вообще элтеху в мотором 2.8 никогда бы сам не купил, послушав хозяинов с какими проблемами они сталкиваются. мотор бразильский, да еще на него запчасти порядком дороже чем на 2.5. Рекомендую продать! бери 2.5 тди! :drive: удачи братишка!!!

:)
Не соглашусь по всем пунктам, кроме, разве что, дороговизны деталей. У меня уже был весь ассортимент Лт-шек с дизельными двигами. Этим я доволен более всего, пока он себя показывает как наиболее безотказный. И кстати, с каких это пор Gear-timing стал менее надёжным чем верёвочный?
А с вибрацией разберусь рано или поздно ;)
 
hff написал(а):
Я купил себе кортеко(в упаковке кортеко) вроде оригинал но на нем ничего не пишет только год выпуска стоит. Меня обманули или такое может быть что на демфере кортеко не стоит маркировка фирмы? а купил за 110евро на украине.....неоригинал предлагали за 90евро. Кстати, почему ты меняешь через 100тыс? на моей пробег 280тыс. и то небось не реальный(2сотни плюсовать можно) и у меня еще родной стоит, но уже пошла трещина в резине, новый пока лежит, как только пойдет вибрация сразу меняю!

Здравствуйте! про шкив CORTECO-на нем должна быть лейба фирмы обязательно. Если ее нет ,то скорее всего это Кятай,или, как мне сказали продавцы-Италия.Вот такой то и развалился у меня через 90тк.В след.раз возьму CORTECO-посмотрю сколько протянет.А мой родной умер к 280тк и я сильно сомневаюсь ,что у вас стоит родной. А еще у моей lt очень тяжелые условия экплуатации-маршрутка по городу,поэтому нагрузка на шкив намного больше ,чем у тех,кто топчет трассу.
 
SergeLT-35 написал(а):
Здравствуйте! про шкив CORTECO-на нем должна быть лейба фирмы обязательно. Если ее нет ,то скорее всего это Кятай,или, как мне сказали продавцы-Италия.Вот такой то и развалился у меня через 90тк.В след.раз возьму CORTECO-посмотрю сколько протянет.А мой родной умер к 280тк и я сильно сомневаюсь ,что у вас стоит родной. А еще у моей lt очень тяжелые условия экплуатации-маршрутка по городу,поэтому нагрузка на шкив намного больше ,чем у тех,кто топчет трассу.

:unknw: год выпуска стоит такой же как и машина - 97 год. Может и не родной. :unknw: А вы почем Итальянский брали? а оригинал столько стоит у вас?
 
viktor_L написал(а):
:)
Не соглашусь по всем пунктам, кроме, разве что, дороговизны деталей. У меня уже был весь ассортимент Лт-шек с дизельными двигами. Этим я доволен более всего, пока он себя показывает как наиболее безотказный. И кстати, с каких это пор Gear-timing стал менее надёжным чем верёвочный?
А с вибрацией разберусь рано или поздно ;)

Давно машина в ваших руках? то что этот мотор прет отлично это несомненно. :good:
 
hff написал(а):
:unknw: год выпуска стоит такой же как и машина - 97 год. Может и не родной. :unknw: А вы почем Итальянский брали? а оригинал столько стоит у вас?

CORTECO-200 $,Италия или хрен его знает что-брал за 150...
 
А чтоб народ не спрашивал-"Че там может греметь?"
 
VoWa написал(а):
Кетайскае хау ноу...

Ну так вольксвагены вовсю в китае делают, а деталей думаю больше половины!
 
AlexTDI написал(а):
Ну так вольксвагены вовсю в китае делают, а деталей думаю больше половины!

А к пежо тока Франция?... ;)
 
speakerr написал(а):
ПРИ УСТАНОВКИ ЦЕЛЬНОМЕТАЛИЧЕСКОГО ШКИВА ИДУТ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ,-----ВИБРАЦИИ разбивают подшибник коленвала в следующию очередь коленвал разбивае вкладиши.
ну дальше сам прикинь во что влетит ремонт

УДАЧИ.............

ПОДСКАЖИТЕ!!!!Делал капитальный ремонт двигателя,машина прошла 60.000 км.После приехал с проблемой по шкифу (разбило демфер),сделал замену на новый (не оригинал),пройдя 200 км,приехал на эвакуаторе с стуком в двигателе и течью масла!При разборе было обнаружено что разбило посадочное место переднего сальника коленвала и оборвало болты крышек корней коленчетого вала (2,3 корень)
P.S: Думаю что причина следствие продолжительной эксплуотации с неисправным демфером шкифа коленчетого вала!
ВАши мысли?
 
Вероятнее всего-некачественный капремонт.
 
SergeLT-35 написал(а):
Вероятнее всего-некачественный капремонт.

Хорошо,некачественный кап.ремонт,тогда почему этовылезло через 60.000 км,а не сразу,как правило некачественная сборка вылазиет в более короткии сроки!И почему тогда нужна строгая балансировка шкифа?
 
Что по вашему "неисправный" демпфер? Если считать что он неисправен после первой появившейся трещины в резине-то я на таких демпферах отъездил уже около 200 т.к. и ничего не разбило.
 
Какие критерии влияют на долговечность шкива?Если ограничить его ход на скручивание-продлит ли это ему жизнь?
 
SergeLT-35 написал(а):
Какие критерии влияют на долговечность шкива?Если ограничить его ход на скручивание-продлит ли это ему жизнь?

Шкив долбило до такой степени и такое время что ограничительный болт дошёл до отверстия от резинового демпфера ничего не осталось голое железо
 
valek61 написал(а):
Шкив долбило до такой степени и такое время что ограничительный болт дошёл до отверстия от резинового демпфера ничего не осталось голое железо

Куда смотрели мастера при сборке двигателя? или демфер был целый? Теоритически дисбаланс шкива мог привести не к таким сильным последствиям. И непонятно, при дисбалансе разбивание вкладышей должно было быть плавным и должен был начать стучать мотор. так же наблюдался бы факт потери давления и стружка в отработанном масле.

Есть предположение, что были перетянуты болты на подушках коренных шейкек. обрыв одного болта на оборотах повлек за собой обрывы рядом стоящих.
 
valek61 написал(а):
Шкив долбило до такой степени и такое время что ограничительный болт дошёл до отверстия от резинового демпфера ничего не осталось голое железо

Видели фото моего шкива?Того, что посередине! Это не я сам его разорвал,в таком виде я его снял с двигателя!И движок прекрасно работает и по сей день.Так что на лицо,как я уже писал-некачественный ремонт.Или совокупноть того и другого.
 
Назад
Сверху Снизу