Шкив коленвала с демпфером какие проблемы могут возникнуть

SergeLT-35

Мастер советчик
Сообщения
260
Реакции
21
Город
Belarus, Borisov
Авто
VW LT35 2.5 ANJ 2001г
какие проблемы могут возникнуть после установки цельнометаллического,такие существуют продаже! LT-35 ANJ
 
шестеренка может отлететь видимо на КВ
 
блин,накладно менять каждые 100.000,больше не ходят(натяжитель менял),как еще можно продлить ему жизнь?
 
SergeLT-35 написал(а):
блин,накладно менять каждые 100.000,больше не ходят(натяжитель менял),как еще можно продлить ему жизнь?

не меняй, езди как есть потом продашь все в комплекте!!!!
 
спринтера надо было брать, у мерина мотор значительно лучше!!!!
 
я сейчас по работе иногда катаюсь на МВ 212 д 2.9 мотор при паспортной 1т брал на борт 2т и прет отлично!!!!

зима да и вообще весело 6м машину поставить боком и гарцать на ней!
 
ездить пока не вывалится на асфальт? это все таки проблема,при моих пробегах приходиться менять 2 раза год,хачу ответа посерьезнее
 
SergeLT-35 написал(а):
ездить пока не вывалится на асфальт? это все таки проблема,при моих пробегах приходиться менять 2 раза год,хачу ответа посерьезнее

а разве он такой уж дорогой????
 
:hat: Ремни не надо перетягивать.
 
45жэка написал(а):
:hat: Ремни не надо перетягивать.

Изучайте матчасть. :rtfm: На этих двигателях ролик автоматически натягивает ремень
 
накладно менять каждые 100.000,больше не ходят

Corteco должен ходить около 300 000. Он же идет в оригинал. Стоит около 200$. Китайский Тech-As стоит около 100$. Сколько выходит пока данных нет.
Цельных из железа пока не видел. Шкив вроде гасит колебания и вибрации при остановке мотора совместно с двухмассовым маховиком. При шкиве из металла будут другие нагрузки на маховик и коленвал?
 
после установки цельнометаллического шкива может начать пригать ролик натяжителя на малых оборотах,такое какраз было на volvo v-70 2,5TDI.
 
Вот похоже приходит конец очередному шкиву ,при заводке на холодную слышен мет.лязг,при прогретом пока тихо,но есть вибрация ремня.Влияет ли она на долговечность шкива и как ее устранить?
 
ПРИ УСТАНОВКИ ЦЕЛЬНОМЕТАЛИЧЕСКОГО ШКИВА ИДУТ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ,-----ВИБРАЦИИ разбивают подшибник коленвала в следующию очередь коленвал разбивае вкладиши.
ну дальше сам прикинь во что влетит ремонт

УДАЧИ.............
 
Проблема из той же оперы..
На холостых ремень начинает вибрировать в нижней части (между маховиком и муфтой кондейного насоса) - неприятный вибрирующий звук.
Поменял: демпфер-натяжитель, демпферный маховик, обгонную муфту генератора. Все детали - ОЕМ. Перебрал генератор полностью. Вибрация не пропала. Поменял ремень на "Конти". "Конти" - хавно, звук стал страшнее чем со старым. Завтра поеду, закажу ОЕМ ремень. Говорят должно стать лучше, но.. как-то не верится.

У кого какие мысли на этот счёт? Может привет двухмассовику? :unknw:
 
Ремень не поможет,если есть звонкий стучок в районе шкива коленвала,значит в нем уже есть трещина в резине и вибрация на ремень тоже оттуда.
 
SergeLT-35 написал(а):
Ремень не поможет,если есть звонкий стучок в районе шкива коленвала,значит в нем уже есть трещина в резине и вибрация на ремень тоже оттуда.

Шкив был поменян на новый (оригинал) - проблема осталась.
 
AlexTDI написал(а):
шестеренка может отлететь видимо на КВ

+1. Никакие вибрации этот демпфер не снижает, служит для снижения рывков от агрегатов, работает на скручивание в плоскости вращения.

ту Аффтар, проверяй навесное.
 
viktor_L написал(а):
Шкив был поменян на новый (оригинал) - проблема осталась.

viktor Доброго времени суток! не хочу вас расстраивать, но все же скажу что знаю - мотор 2.8 НЕУДАЧНЫЙ И НЕНАДЕЖНЫЙ. У него шестеренчатый привод грм и очень он неудачный на этом моторе боюсь что от этого и идет вибрация. А вообще элтеху в мотором 2.8 никогда бы сам не купил, послушав хозяинов с какими проблемами они сталкиваются. мотор бразильский, да еще на него запчасти порядком дороже чем на 2.5. Рекомендую продать! бери 2.5 тди! :drive: удачи братишка!!!
 
SergeLT-35 написал(а):
Вот похоже приходит конец очередному шкиву ,при заводке на холодную слышен мет.лязг,при прогретом пока тихо,но есть вибрация ремня.Влияет ли она на долговечность шкива и как ее устранить?

Я купил себе кортеко(в упаковке кортеко) вроде оригинал но на нем ничего не пишет только год выпуска стоит. Меня обманули или такое может быть что на демфере кортеко не стоит маркировка фирмы? а купил за 110евро на украине.....неоригинал предлагали за 90евро. Кстати, почему ты меняешь через 100тыс? на моей пробег 280тыс. и то небось не реальный(2сотни плюсовать можно) и у меня еще родной стоит, но уже пошла трещина в резине, новый пока лежит, как только пойдет вибрация сразу меняю!
 
Назад
Сверху Снизу