Отказали тормоза! Golf3 VR6

  • Автор темы nikson
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vr6
foks написал(а):
датчики колодок и абс вещи не взаимосвязанные, у тя просо и сами датчики абс скорее всего мертвые, а так по теме у тя тормоза конча были, сам знаешь я уверен что и шланги такие же, 90% даю что где то шланг вломил, проверь еще раз уровень

А так почему если обломило,уровень сразу не ушёл!!!???
Я через час после канители проверял,кровень был такой же!!!
 
nikson написал(а):
АБС не работало,т.к. обрезаны датчики на колодках!!!

Тады АБС ни при чем, без вариантов - ищи утечки. Не найдешь - меняй ГТЦ. B)
 
Alex-Ki написал(а):
молодой человек, :lol2: аблей жилудак воткай, и не морочь людям голову :hat:

сам не морочь никому ничего........не знаеш не говори.....сталкивался уже много раз с подобным на разных машинах :rtfm:
можно и так, яж не знаю твоих возможностей, замена/прокачка это начало поиска неисправности, посмотришь как да что.

вот объясни мне ЧТО можно увидеть и посмотреть при прокачке тормозов?
Гидроблок АБС это и есть ГТЦ?!

нет!!! на Фольксваген Гольф 3 в частности, там стоит АБС типа Teves 4 с ГТЦ и вакуумником, на В3 стоит АБС типа Teves 2, где НЕТ ни ГТЦ ни вакуумника, усиление происходит за счёт эелектрического насоса и аккумулятора давления!!!
З.Ы. у меня наоборот на днях тормоза дубовые стали, накрылось кажись реле насоса АБС

накрылся у тебя скорее всего датчик давления на гидроблоке (инфа по ремонту естьна этом сайте) или проводка к нему или масса где нибудь отвалилась :hat:
 
nikson написал(а):
А так почему если обломило,уровень сразу не ушёл!!!???
Я через час после канители проверял,кровень был такой же!!!

Если педаль чуть опустится, перепускное отверстие перекрывается внутри ГТЦ. Если не педалировать активно, тормознуха не вытечет.
 
накрылся у тебя скорее всего датчик давления на гидроблоке (инфа по ремонту естьна этом сайте) или проводка к нему или масса где нибудь отвалилась


.....я вынул релюху и проверил, НЕ РАБОЧАЯ, еще перемкнул контакты на реле и воткнул, нпри повороте ключа всё заработало, так что 90% это реле
 
Я всетаки склоняюсь на трубки тормозные,потому что в первые 2 минуты было слышно как будто при нажатии воздух где-то идёт со стороны левого толи подкопотного толи колеса!!!
 
Kast_VR6 написал(а):
Если педаль чуть опустится, перепускное отверстие перекрывается внутри ГТЦ. Если не педалировать активно, тормознуха не вытечет.

Вот и хочу сегодня активно покачать педаль и глянуть уровень!!!
 
Evgen написал(а):
нет!!! на Фольксваген Гольф 3 в частности, там стоит АБС типа Teves 4 с ГТЦ и вакуумником, на В3 стоит АБС типа Teves 2, где НЕТ ни ГТЦ ни вакуумника, усиление происходит за счёт эелектрического насоса и аккумулятора давления!!!

Ну так всётаки бачёк на чём стоит это что?!
 
nikson написал(а):
Ну так всётаки бачёк на чём стоит это что?!

в твоём случае это чёрная (болше чем уверен от грязи и ржи) цилиндрическая елда от которой отходят 4 трубки именуемая ГТЦ
 
Evgen написал(а):
в твоём случае это чёрная (болше чем уверен от грязи и ржи) цилиндрическая елда от которой отходят 4 трубки именуемая ГТЦ

Хорошо,а гидроблок это что?!И где он стоит?! Или всё это вместе и есть гидроблок?!
 
nikson написал(а):
Ну так всётаки бачёк на чём стоит это что?!

Бачок с тормознухой левой половиной воткнут в ГТЦ, правой с удлинителями(резиновые такие) в гидроблок ниже.
Если вдруг захочешь его снять, чтоб проверить - снимается только полностью с гидроблоком и вакуумником в сборе, иначе не снимешь. Десять раз подумай!
 
Kast_VR6 написал(а):
Бачок с тормознухой левой половиной воткнут в ГТЦ, правой с удлинителями(резиновые такие) в гидроблок ниже.
Если вдруг захочешь его снять, чтоб проверить - снимается только полностью с гидроблоком и вакуумником в сборе, иначе не снимешь. Десять раз подумай!

Что десять раз подумать снимать или не снимать?!
Если проблемма в чем нибудь из этого один х... снимать придётся!
 
nikson написал(а):
Что десять раз подумать снимать или не снимать?!
Если проблемма в чем нибудь из этого один х... снимать придётся!

Именно! :LOL:
Сначала все остальное проверить тщательно. Особенно на колдун посмотри.
Очень неприятно эту сборную конструкцию вытаскивать из-под капота(мало места - впритык), еще сложнее прокачать потом гидроблок.
 
Kast_VR6 написал(а):
Именно! :LOL:
Сначала все остальное проверить тщательно. Особенно на колдун посмотри.
Очень неприятно эту сборную конструкцию вытаскивать из-под капота(мало места - впритык), еще сложнее прокачать потом гидроблок.

Мда...Сначало я проверю всё остальное...
 
у меня недавно тормозная трубочка прогнила к переднему колесу, так жидкость бодренько уходила...
может на заднем и по медленнее, что не заметно, не знаю...
 
Звонил на разбор хотят 6 кусков за гидроблок,говорят он чем-то отличается и они не знают чем,может это связано с годом машины?!!! Кто нибудь знает?!
 
nikson написал(а):
Звонил на разбор хотят 6 кусков за гидроблок,говорят он чем-то отличается и они не знают чем,может это связано с годом машины?!!! Кто нибудь знает?!

Обычный MARK IV... Насколько я понимаю.
Гидроблок обычный. Зачем он тебе, у тебя все-равно АБС же отключено? :unsure:
А особенный только ГТЦ - на VR6 большего диаметра, дорогой и практически только в оригинале...
 
Kast_VR6 написал(а):
Обычный MARK IV... Насколько я понимаю.
Гидроблок обычный. Зачем он тебе, у тебя все-равно АБС же отключено? :unsure:
А особенный только ГТЦ - на VR6 большего диаметра, дорогой и практически только в оригинале...

Его вообще можно убрать прально я понимаю,и каким образом там всё тогда подключать?!
 
Еще вспомнил одну подробность!!!! Так скажем не мало важную!!!!
Я вчера открыл капот перед тем как ехать,что бы проверить масло и обнаружил течь похожую на антифриз,это было прямо на корпусе КПП,я еще удивился откуда,посмотрел все патрубки всё норм.Думаю мож тормозуха?!
 
nikson написал(а):
Его вообще можно убрать прально я понимаю,и каким образом там всё тогда подключать?!

Вопрос интересный... Можно и выбросить. Если тебе гидроблок не нужен то:
От гидроблока идут 4 трубки на колеса, надо их соединить через тройники и подключить к двум отверстиям на ГТЦ.
- Там уже как хочешь, по диагонали контура или перед-зад, по желанию. :)
 
Назад
Сверху Снизу