Локеры. Ставить или нет? есть сомнения

  • Автор темы qbraz
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры 11К
Pip2000 написал(а):
Спецы, которые меня сейчас красят, сказали примерно так:
много гольфов попадалось, были с локерами за которыми несмотря на погоду пыль, паутина, обработка и абсолютно целое железо - а были с локерами, за которыми сущая помойка и гнилой металл.
ЗАкономерностей они не обнаружили.

ЗЫ. Я себе ставить не буду.

у вас зимой дороги солью с песком посыпают?
 
Pip2000 написал(а):
а были с локерами, за которыми сущая помойка и гнилой металл.

Это бывает тогда, когда локеры ставят на уже гнилые крылья, чтобы спрятать ржавчину:) Сам так делал:)
Одно крыло переднее у меня было еще до меня поменяно на какое-то не оригинальное, и не обработано изнутри ничем. Вся кромка была подгнившая. Поставил локеры - закрыл дырки... За три года крыло догнило окончательно, в труху...
Остальные три - ни малейших намеков на корозию, в этом году снимал локеры, и поставил заново, заменив естественно крыло на б.у. оригинальное.
А кто мешает помазать какой-либо консистентной смазкой, тем же литолом крылья перед установкой локеров? Я так теперь себе и сделал, теперь через день хожу с тряпкой вокруг, и лишнюю смазку, вылезшую из под пластмассин вытираю :D
 
Можно я +2 добью ?!!!
поставил локера плюсы: поменьше шум от того что бьет по аркам и сам посуди камни +песок на скорости разбивают-долбят (отбивают) покрытие и антикор, а так все в пластик бьет. Ставь, только грамотно и предварительно то что там уже згнило - обработай резинабитумом.
 
ок, а арку саморезами пробивал или чем?
 
Вот в чем вопрос собственно.Одни советуют ставить,долше кузов проживет по нашей погоде и соли.Други-нет,типа вентиляции нет и грязь в шели забивается,от этого еще быстрее ржа появляется.Что посоветуете?
 
подкрылки чтоль? еще лучше с белой надписью на кромках.. а чо родных нет? Б/У рупь вядро стоят ;) на разборе..
 
Какие родные?Спереди что-то стоит,а сзади нет ничего и не должно быть.там же рукой до горловины бензобака достать можно.Я не про накладки на колесные арки,а про локеры плстиковые,которые внутри крыла.
 
Короче, сними родные подкрылки и брызговики и посмотри, сколько мокрого песка за ними. Там же полосочка-то узенькая. Короче, после такого зрелища я сразу в Кемп поехал, там комплект полноценных лопухов стоит 400 рублей или около того

Ставил эти лопухи прям поверх родных в те же отверстия теми же соморезами. Геморно, зато дырок в кузове меньше.
 
Ну спереди есть какие-то подкрылки,а сзади-то вообще ничего не стоит.
 
Да эти передние ничё не дают. До задних ещё не добрался. Весной буду ставить.
 
УЖЕ ВОСЕМЬ лет на моем гольфе все по стандарту причем все 8 лет он в питере обработан ваксоилом и ни капельки РЖИ НЕТ, нах нужны нестандартные локеры на ориг?!?!
 
согласен! у Меня был в пользовании Фольксваген Гольф 3 с 1997года!....при продаже ни одной ржавчины в арках калес небыло( при осмотре его весь облазили) ;) ....
 
Так ведь Фольксваген Гольф 2 вродь тоже оцинкованный как и третий, зачем тогда ставить доп локера?
 
хз :blink:
 
поставил российские аналоги локеров для Фольксваген Гольф 3... передние оставлю, задние нах
 
Что с задними не так?
 
Тоныч написал(а):
поставил российские аналоги локеров для Фольксваген Гольф 3... передние оставлю, задние нах

а что за российские аналоги ?
 
На Фольксваген Гольф 2 поставил комплект 4 шт на любом рынке мжно найти
А производятся они в Колпино окол Павлов моторс (вывеска пластик
Павлов моторс)правда из пластика у них только локера и накладки на крылья
 
Павлуня написал(а):
Так ведь Фольксваген Гольф 2 вродь тоже оцинкованный как и третий, зачем тогда ставить доп локера?

с чего это он оцинкованный? ZZZ? ;)
 
Назад
Сверху Снизу