Кто юзал EDS

• Автор темы LaZeR34
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
LaZeR34

LaZeR34

+++++++++++
Реакции
0
Город
Россия Тьму Таракань
Авто
++++++++++++++
Вопрос в следующем: кому-нить реально пригодилась система ЕДС??? Как она в реале работает??? Если допустим я где-нить на грунтовке после дождя подвисну, вытянет? или как??? К чему спрашиваю - у меня ABS + EDS но ничего не работает, а так как я любитель рыбалок и поездок не только по асфальту, то подумал о восстановлении данной функции. АБс как таковая и не нужна. Вот и спрашиваю, есть ли в этом ЕДС какой-нибудь смысл, или нет???

смысл есть - вытянет

daxx написал(а):
смысл есть - вытянет

Опыт есть??? Как работает? Какие были условия (погодные, грязевые)??? Понимаю что не джип... Но раз есть ТАКАЯ система, хотелось бы по-подробней узнать что да как!

у самого нет, но отзыв слышал:

условия: полевая деревенская дорога после дождя, читай 10см жижы
результат: машина едет, боком, но едет

работает насколько я знаю при скорости до 40 км/ч

более подробно можешь спросить у Soltrex'a

daxx написал(а):
условия: полевая деревенская дорога после дождя, читай 10см жижы
результат: машина едет, боком, но едет

работает насколько я знаю при скорости до 40 км/ч

более подробно можешь спросить у Soltrex'a

Спасибо, вдохновил, буду делать. :drive:

АБс как таковая и не нужна

это пока не попробовал ненужна...а вот стоит разок ее работу почувствовать-столько я вам скажу нервных клеток сберегает!

Читал что ее принцип заключается в электронной блокировке дифференциала при помощи системы АБС ,при пробуксовке ,система EDS ,притормаживает буксующее колесо и таким образом передает вращающий момент на противоположное колесо и так до тех пор пока скорость вращения обоих ведущих колес не уровняется ,также помогает при ускорении ,у самого есть ,но тоже не работает ,восстанавливаю ,как сделаю ,отпишусь о результатах.

Neosis написал(а):