Sergey_721
Мастер советчик
Кому актуально, пусть просто обратит на это внимание и изучит вопрос более детально в общении с реноводами. Но то, что там меган двухлетний ржавый приезжал, точно помню..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Sergey_721 написал(а):Кому актуально, пусть просто обратит на это внимание и изучит вопрос более детально в общении с реноводами. Но то, что там меган двухлетний ржавый приезжал, точно помню..
-=Fed=- написал(а):не знаю что надо было с ним для этого делать... у моей девушки меган - как раз 2 года - проблем никаких
у приятеля лагуна 96!!! года - кузов почти в идеале (небольшая ржавчина на одной задней арке). у меня пассат 95 года было больше очагов "зацветания"...
я это всё к тому, что многое из того, что говорят про рено - миф. а в целом это недорогие, адекватные машины. а выбор - дело личное - кому что нравится
ЗЫ Один знакомый купил Логан за 450 штук напихав его "по-максимуму" - вот это действительно полная лажа и развод со стороны менеджеров салон
Jump написал(а):Alex-у БАН ))
Даже не парься! Бери TSI! 200 нм с 1500 до 4000. И при этом по городу 8.2-8.5 литров если крутить до 4000 оборотов! Палюбому рено сасет. Новая Oktavia это платформа 5го гольфа и Ауди А3 с лазерной сваркой швов брейк эссистами, кучей систем стабилизации, мультиплексной проводкой, иммобилайзером 4го поколения, многорычажкой сзади, 6тиступенчатой коробкой или даже DSG, многозонным климатом и кучей ещё всяких ништяков.
Кстати, про движку TSI. Во-перых, цепь ГРМ, во-вторых датчик давления вместо расходомера, в-третьих водный интеркуллер, опять же лучший двигатель 07 года в категории до 1.5 литра. Первое ТО через 15 тыщ только замена масла и ошибки все вместе стоит 4700. Интервал ТО 15 тыщ, но можно включить long Life service, то гда счетчик нагрузки на двигатель будет считать, когда масло менять и межсервисный пробег доходит до 30 тыщ!!!!!
Ы.З. Рено ИМХО больше теряет в цене через 3-5 лет.
AlexTDI написал(а):не путай а3, гольф с октавией, ткам все дешевле!!!!!, а за эту цену будет машина в базе, т.е абсолютно голая!!!!!
все что лишь бы не ВАГ
Ozerov_E написал(а):думаю что в Рено этот список длиннее раза в два, т.к. они всегда напичканные...
Ну не уважают у нас Рено, хоть ты тресни! Знакомый работал в салоне Рено, так и отказались от продажи этой марки.
Jump написал(а):Ну так может сменишь свой TSI на рено? Что-то мне кажется врядли Вообще, я считаю, что дороговизна VW это миф, равно как и шкоды. Он стоит не дороже одноклассников, а если и дороже отдельных, то вполне обоснованно. И не надо говорить, что мол вот фокус дешевле. Фокус и рядом не стоял.
-=Fed=- написал(а):Октавия и Лагуна не одноклассники...
Jump написал(а):Это, кстати, не ответ на мой вопрос. Сменить готов?
Jump написал(а):Мля, речь о Laguna!
Базовая цена 830 800 ГГГГ да за такие деньги можно, наверно и SuperB купить
Droshkin написал(а):Лагуна классом выше чем октаха.
И кузов новый - красотень! Свежий совсем!
Я бы из двух однозначно лагуну выбрал.
Что касается октахи - в ней сидишь и видишь всё на чем съекономили...
А вот турбины бояться не стоит! Будущее за турбовыми моторами, у них КПД больше! Тем более ваг уже сто лет ставит турбины и собаку на них съел.