Laguna New или Шкода Октавия New? ваше мнение уважаемые

Лагуна3 прошла адаптацию к России. Клириенс увиличен, подвеска усилена, сделана антигравийная защита днища, ну и все что нежное прикрыто листами стальными (по заявлениям производителя). Двиг 2.0 - совместно с Ниссаном разработан, привод ГРМ - цепь (необслуживаемый). Единственное что до сих пор смущает (как правильно здесь заметили) цены на запчасти.
 
rya написал(а):
Лагуна3 прошла адаптацию к России. Клириенс увиличен, подвеска усилена, сделана антигравийная защита днища, ну и все что нежное прикрыто листами стальными (по заявлениям производителя). Двиг 2.0 - совместно с Ниссаном разработан, привод ГРМ - цепь (необслуживаемый). Единственное что до сих пор смущает (как правильно здесь заметили) цены на запчасти.

лагуна 2 по надёжности была конечно не особо, но реношники клянуться, что в 3 всё пофикшено
дизайн чисто французский - обращает на себя внимание
2литра + 6МКПП = приличная динамика и минимальный расход - во всяком случае так на мегане
салон у тачки, по-моему, просто кайф!

вообще за что люблю рено, так за то, что они дешевые - очень дешевые! и это при более чем адекватном качестве!
 
rya написал(а):
Единственное что до сих пор смущает (как правильно здесь заметили) цены на запчасти.

а сколько стоят з\ч на новые ффффффффффффольки???? по моему вообще кошмар!!!
 
AlexTDI написал(а):
а сколько стоят з\ч на новые ффффффффффффольки???? по моему вообще кошмар!!!

а при чем здесь фольксы
речь идет о рено и шкоде
 
у ВАГ просто какой-то офигенный маркетинг! за это их надо уважать больше всего, а не за тачки

вот форум рено все полумёртвые, а что у нас тут? полный улёт! и при этом нам никто за это не платит!!!

и это не только в России. в Финляндии цены даже не б/у ВАГ просто полные не адекват! и при этом у нас вся контора ездит на ВАГе - ужос!
 
G Plus написал(а):
а при чем здесь фольксы
речь идет о рено и шкоде

да на шкоду некоторые з\ч еще дороже!!!!!
 
-=Fed=- написал(а):
у ВАГ просто какой-то офигенный маркетинг! за это их надо уважать больше всего, а не за тачки

вот форум рено все полумёртвые, а что у нас тут? полный улёт! и при этом нам никто за это не платит!!!

и это не только в России. в Финляндии цены даже не б/у ВАГ просто полные не адекват! и при этом у нас вся контора ездит на ВАГе - ужос!

Зато у нас сейчас скидки на фольки такие, что фольк самый дешевый из одноклассников!!!!
 
-=Fed=- написал(а):
у ВАГ просто какой-то офигенный маркетинг! за это их надо уважать больше всего, а не за тачки

вот форум рено все полумёртвые, а что у нас тут? полный улёт! и при этом нам никто за это не платит!!!

и это не только в России. в Финляндии цены даже не б/у ВАГ просто полные не адекват! и при этом у нас вся контора ездит на ВАГе - ужос!

вот тут + питсот :hat:
 
Я б за Лагуну был из этих двух.

Но верная мысль про пассата прозвучала. 1.6 трендлайн седан до нового года калужский 650 тонн стоил.
 

13419535.jpg



13419544.jpg
 
rya написал(а):
Единственное что до сих пор смущает (как правильно здесь заметили) цены на запчасти.

Авторитетно заявляю-брехня! :rtfm: :oops:

ЗЫ: Да и какая разница.пока машина на гарантии....тебе хоть где дешево не будет...
Цены на з/п абсолютно сопоставимы....всё остальное домыслы и стереотипы....
 
Drovalet написал(а):
Авторитетно заявляю-брехня! :rtfm: :oops:

ЗЫ: Да и какая разница.пока машина на гарантии....тебе хоть где дешево не будет...
Цены на з/п абсолютно сопоставимы....всё остальное домыслы и стереотипы....

скорее стереотипы, т.к. у большинства фроьк ассоциируется с В3, 4 и Фольксваген Гольф 2.3 и В категории запчасти, или типа оригиналом купленым непонятно где!

а на рено надо проехать, или сесть из шкоды в тот же фолькс, чтобы понять, что шкода это не немецкий автомобиль!
 
Машину беру на долго, поэтому цены на запчасти имеют для меня значение. А вот как в плане угона? Рено по-моему угонщиков не интересует. А Шкода?
 
AlexTDI написал(а):
....
а на рено надо проехать, или сесть из шкоды в тот же фолькс, чтобы понять, что шкода это не немецкий автомобиль!
....

Интересное заявление, которое не лишено здравого смысла.

Вот только раз уже речь зашла о качестве, то и не стоит забывать, что Renault – тоже не немец. И настоящим французом ее тоже не назовешь. :rtfm:

P.S. Сколько людей – столько мнений! (с)
 
unzkausx написал(а):
если из двух- октавию)
а вот такую не думал посмотреть? http://new.auto.ru/cars/new/sale/721255.html :santa:

Не подходит. Салон и комфорт не идут в сравнение ни с Шкодой ни с Рено. Мне так же нужен багажник, а в Лансере его просто нет. Тем более он не лифтбек.
 
rya написал(а):
Машину беру на долго, поэтому цены на запчасти имеют для меня значение. А вот как в плане угона? Рено по-моему угонщиков не интересует. А Шкода?

угонщиков эти тачки не интересуют вообще)
а почему выбор между этими двумя? за эти же бабки можно взять мондео или о вектру ц)
мне кажется для октавия, которой считается гольф классом, очень высокая цена(((
 
Мне знакомый активно предлагал брать вместо Б3-го рено логан новый. У его жены такой. Она мол не нарадуется. К счастью его не послушал, т.к. на 2-ом году жизни их рено стал отчаянно ржаветь! o_O Более того, приезжая по гарантии на ремонт они наблюдали и более дорогие модели рено с такими проблемами. Если машина нужна надолго, то об этом надо знать!
 
Sergey_721 написал(а):
... на 2-ом году жизни их рено стал отчаянно ржаветь! o_O ...

Думаю с Лагуной такого быть не должно, ее кузов полностью оцинкован.
 
Назад
Сверху Снизу