Фотоотчет Установка распредвала с двигателя ABS, ADZ на двигатель ААМ Фотоотчет. Не судите строго

Начнём, Вашему вниманию представлен двигатель VAG 1.8 AMM, тот который 75 л.с., которых естестевенно не хватает, зная, что под капотом 1.8 литра.
Тема "тюнинга" - установка распредвала с двигателя ABS, ADZ.
Много писать не буду т.к. мого уже написано по этой теме.


101010_01.jpg


Снимаем крышку моноинжектора(3 болта и хомут на фильтр), фильтр с корпусом(2 резинки, отсоеденяем шланг от привода на хол. гарячее положение воздушной заслонки), кожух ремня ГРМ(2 застежки), клапанную крышку(8 гаек, и штекер на форсунку) получаем:


101010_02.jpg


Выставляем ГРМ по меткам(На распреде О Т, на трамблёре бегунок, на маховике выступ), отпускаем натяжной ролик ремня ГРМ и снимаем с шестерни распредвала ремень(и ВСЁ, остальное не трогаем)


101010_03.jpg


Откручиваем шестерню, болт на 19, не теряем шпонку.Откручиваем гайки креплелия распредвала, снимаем распредвал.


101010_04.jpg


Вот что получается:


101010_05.jpg


Метка на трамблёре:


101010_06.jpg


Старый и новый девайс


101010_07.jpg


старый буква М, новый буква Q между кулачками 1го цилиндра.


101010_08.jpg


Далее новый вал укладываем наместо, можно сразу одеть сальник, можно потом. (я одел сразу, но пришлось его еще забивать). Красненькое под кулачками это хадовская смазка, для душевного спокойствия (не более).


101010_09.jpg


Устанавливаем верхние части подшипников трения. НЕ ПУТАЕМ МЕСТАМИ!!!


101010_10.jpg


Аккуратно, по очереди подтягиваем все гайки. Момент затяжки 20НМ, но я на глаз т.е. не сильно притягивал.


101010_11.jpg



101010_12.jpg


Собственно прокладка:


101010_13.jpg


Прикручиваем шестерню(СО ШПОНКОЙ АККУРАТНО), силы не жалеем! синенькую резинку с прокладки в задний проход укладываем, далее сама прокладка, далее класнинькую резинка наперёд.


101010_14.jpg



101010_15.jpg


Вот что должно пуличиться:


101010_16.jpg


Не забываем об отражателе( Я забыл)


101010_17.jpg


Собираем все в обратной последовательности.
Ремень ГРМ одевается нормально, подтягивается роликом, натяжка: максимальный разворот его робочей плоскости 90 градусов. Не забываем прикрутить масу с катушки зажигания, надеть штекер форсунки на моник, надеть крышку трамблера(главное) и т.д.


101010_18.jpg



101010_19.jpg


Вот насколько я переставил зажиганее(против часовой стрелки Т.Е. более раннее). Со старыми настройками машина заводится но не набирает обототы.


101010_20.jpg


В процессе работ был обнаружен порваный пыльник ШРУСа, был немедленно заменён.


101010_21.jpg


Теперь самое главное - резальтат. Низа если и упали то совсем чуть-чуть верх и средние - не так тупит как раньше, резвой не назовешь. ХХ с перебоями, иногда глохнет, если зажигание пораньше, то шустрей едет на верхах, но с ХХ пипец-машина дергается нереально если на скорости отпустить газ на оборотах близких к холостым. Если зажигание позже поставить, то результата работы не видно, равномерность работы двигателя хуже чем было, но сносно.
Для даной работы потребовались- Распредвал 40 у.е.(Б.у), прокладка клапанной крышки 3,5 у.е., сальник распредвала, 3 у.е. 4 часа времени с учетом чистки всех снятых деталей.

Вопросик к зантокам- можно ли с помощью К-лайн адаптера и соответствующих прог нормально выставить зажигание???
 
Вопрос у меня к товарищу: как машина на газу? сильно хуже едет? как расход? Сколько на газу прошла? какое поколение установки?
если накрутить газ до 15л/100км, то от бензина не отличишь. После установки ГБО стала хуже динамика на бензине т.к. использовал вставку в моник а она уменьшает отверстие в монике на треть. Расход 10л/100км не зависимо от город/трасса. на газе прошла 30т.км. Поколение не разбираюсь-стоит электронный редуктор ZOVOLI. эмулятор лямбды. больше ничего. как на карб. Одно жалею, что поставил электронный редуктор, до этого стоял белорусский вакуумный так расход был 7/10 - трасса/город
 
Поставил все по старым меткам, зажигание не крутил, т.к. у меня трамблер не шевелиться, только вверх, может там какая шпонка?


Ты скорее всего не поставил по метке промежуточный вал. Метка находится на корпусе трамблера, она видна если снять крышку и посмотреть со стороны двигателя, бегунок должен с ней совпасть.
 
Всем приветище! :) Кто-то тут писал,что добился впечатляющих результатов,перекидывая ремень на 1 зуб! :fool: Если не трудно то отпишитесь,в каком положении на 1 зуб относительно метки распредвала? (вперёд по часовой стрелке или против часовой стрелки?) - это что бы понять друг-друга!
 
Rocco написал(а):
Нет, одинаковые.

Отвечаю по сути поста, проблему с нестабильным холостым и расколбасом авто я решил. Было много чего проверено, поменяно. руки опускались, а проблема оставалась, пришла сумашедшая мысль: выставил все по меткам, снял ремень и переставил шестерню РВ на один зубец, результут=0, потом в другую сторону на один зубец результат= 100%, машина-просто сказка, и низа и верха, сам неожидал такого, холостой ровный(без пропусков) и стабильный. То, что у меня шестерня РВ смещена на один зубец относительно КВ и ПВ 100%, могу прислать фото с выставленными всеми метками.
У кого есть возможность- меняйте!!! Я езультатом доволен.
П.С. То, чего я не сделал вначале, а следовало: до снятия ремня маркером или карандашем проведите по ремню там, где метка ОТ, 100% проблем таких, как у меня не будет, если КВ и ПВ не будете трогать!!!

распределительный (то бишь верхний?) вал надо было повернуть относительно ремня на зубец по часовой или против?
 
Alex_kln написал(а):
На втором гольфе 1.8 был 200 л.с., если нет поправьте.
Как, говорят, у логана 1.4 и 1.6 отличаются ходом поршня, говорят и усё)). А про процы в компах вообще молчу... 

Да был мотор 210, 3G назывался. На Фольксваген Гольф 2 некоторые 1,8 и 1,6 тоже только ходом поршня отличаются.
 
поставил вал от ABS мотора.
Замену р/в делал по букварю. Верхние бугеля изнутри смазал моторным маслом, р/в смазал, под крайние бугеля наложил герметик.
Гайки не менял. Затяжку гаек делал моментным ключом 20Нм по схеме.
Перекидывал шестерню р/в. Купил болт Р/в и новую шпонку, сальник. Старый болт был с юбкой, а для нового требуется купить отдельно шайбу, все вместе стоит более 300 рублей. Затяжка болта 65 Нм.
Оставил старую прокладку крышки, т.к. собираюсь залезть в ГБЦ скоро еще раз после раскоксовки и смены масла.

ДВС после выставления меток и выставления начального УОЗ завелся сразу. По ощущениям можно регулировать угол на распределителе.
Поведение машины изменилось. Легче раскручивается.
Скоро сменю ЭБУ, ставлю от мотора ADZ. Потом выпуск от 2Е.
Есть еще мысль поставить р/в от 2Е.

Нигде, кстати, не читал, что народ меняет свечи. На ABS/ADZ они другие.
 
Там и поршни другие, и степень сжатия больше.
 
Wandrew написал(а):
Там и поршни другие, и степень сжатия больше.

вот я и не пойму-надо или нет.
Делать эксперимент за 600 руб. не хочется.
а так разница в расстоянии между электродами 0,1 мм.
 
Rocco написал(а):
Нет, одинаковые.

Отвечаю по сути поста, проблему с нестабильным холостым и расколбасом авто я решил. Было много чего проверено, поменяно. руки опускались, а проблема оставалась, пришла сумашедшая мысль: выставил все по меткам, снял ремень и переставил шестерню РВ на один зубец, результут=0, потом в другую сторону на один зубец результат= 100%, машина-просто сказка, и низа и верха, сам неожидал такого, холостой ровный(без пропусков) и стабильный. То, что у меня шестерня РВ смещена на один зубец относительно КВ и ПВ 100%, могу прислать фото с выставленными всеми метками.
У кого есть возможность- меняйте!!! Я езультатом доволен.
П.С. То, чего я не сделал вначале, а следовало: до снятия ремня маркером или карандашем проведите по ремню там, где метка ОТ, 100% проблем таких, как у меня не будет, если КВ и ПВ не будете трогать!!!
немного "опровержения"..
сегодня в очередной раз закончилась эпопея с ремнем ГРМ ABS.
первая была летом - проскочил на пару зубов - даже не заводился.. тогда протупил проверить метку на трамблере - промвал проскочил.. на 3й день оченило - переставил и завелся "с полпинка".
вот на неделе второй этап: предыстория - вылез из корпуса сальник промвала.. настаивался уже на сальник коленвала - там всё мокрое было и пока крышку нижнюю не снять ничего не видно.. далее всё собираем, уже по умному и промвал через бегунок и корпус трамблера контролируем (но там +- достаточно широк - угол зрения и расстояние между метками приличное). собрали, всё вроде по меткам, заводится, холостые держит - но при педалировании чихает и кашляет (иногда глохнет) и почти не раскручивается. вот тут важна точность взгляда через бегунок на корпус трамблера (он кстати должен вращатся и есть под ключ на 27 паз на корпусе) - ну пару мм типа позднее стоит (казалось что не существенно вообще).. на 3й день борьбы удалось таки провернуть трамблер - по метке типа точнее выставили. мотор ожил. но тут обратил внимание на размеры корпуса трамблера и шестерни промвала (она таже что и на распредвале) - так вот похоже что промвал был на зуб позднее выставлен - переставив на зуб вперед можно было получить "пару мм раньше" и всё заработало бы.
в подтверждение тому: трамблер почти ни у кого не проворачивается, так как... закис - так как его не крутя, так как стоит правильно - при правильной установке промвала нечего там крутить - только контролировать установку..
но вот про правильную установку промвала пока почитываю: надо метку на ручейковом шкиве совмещать с меткой на промвале.... шестерную не видно под кожухом.. а так же: не вижу меток на шестерне коленвала (на своей - отмывал от масла и изучал - то ли их нет, то ли спеповат), при установленном ручейковом шкиве с меткой не вижу шестерни промвала (под щитком защитным вся, а процедура выставления и натягивания ГРМ без кожуха, после снятие шкивов для установки кожуха - как-то геморно показалось, сейчас вот думаю - возможно был не прав), вокруг шестерни промвала так же никаких меток не видел (опять же - плохо смотрел может быть).

так что переставлять на зуб сразу распредвал я бы не торопился, надо всё точнее проверять. тем более что в процессе переставляется и промвал (который не видно и прозевать перескакивание по нему легко), который и на саму возможность запуска влияет, и на характер мотора.

psps пока так и не понял промвал в ABS с балансиром или без. если без - можно особо не напрягатся с точным выставлением шестерни промвала - главное бегунок. хотя для 4х цилиндров балансир не лишний (на рядной 6ке уже не нужен), но 1,8 моник не такой уж и "преимум" движок где важен баланс - простота и надежность его конек.
про бугунок и метки ГРМ мысль посетила - там типа "0" и "I" - так вот возможно одного зуба опережения достаточно. тогда "0" для бегунка, а "I" это для ВМТ (реально там метка на головке между этими двумя получается при установке ГРМ).
 
Я на батиной машине когда менял сцепление, сальники, прокладки впуска-выпуска и т.д. со съемом силового аргегата полностью короче, потом когда обратно собрали поставили на машин завели, завелась как обычно с полпинка токо детонация была невозможно было на газ надавить, т.к. дело было вечером и поздно, доехали до дому аккуратно и отложили разборки до след дня. Утром уже осенило, что скорее всего перескочил ремень на пром вале (при сборке на АBS при установке нижнего кожуха ремня ГРМ проблематично немного проконтролировать промвал, да и меток на блоке и кожухе для ПВ я не нашел), выставил метку на РВ и КВ потолкав машин на 5й передаче немного, они совпадали, открыл трамблер и точно метка ушли в сторону раннего, т.е. ЭБУ корректировал смесь и УОЗ как мог, а дальше звиняйте) Сделал просто: 5я передача включена, машину на ручник (т.е КВ мертво по метке стоит), распредвал по метке тоже, ослабил ремень хорошо,и за бегунок аккуратно поставил по метке на нем, натянул аккуратно ремень, проверил все метки, снял машину с ручика, толкнул туда сюда пару раз чтобы убедиться что ремень сел по зубьям правильно, посмотрел метки еще раз, все ок, перекрестился, завел, все ок :yahoo: так и ездит дальше B)
А насчет ABS и AAM мне одно непонятно как РВ может влиять на мощность, у них компрессия разная, соответственно и фазы подобраны под оптимальное наполнение :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу