• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Фотоотчет Установка распредвала с двигателя ABS, ADZ на двигатель ААМ (Фотоотчет. Не судите строго)

Rocco

New member
Сообщения
80
Репутация
3
Ваш автомобиль
golf 3, 1.8 AAM, '92, Vectra B 1.8, '99, audi 100 2.6 '94
Начнём, Вашему вниманию представлен двигатель VAG 1.8 AMM, тот который 75 л.с., которых естестевенно не хватает, зная, что под капотом 1.8 литра.
Тема "тюнинга" - установка распредвала с двигателя ABS, ADZ.
Много писать не буду т.к. мого уже написано по этой теме.




Снимаем крышку моноинжектора(3 болта и хомут на фильтр), фильтр с корпусом(2 резинки, отсоеденяем шланг от привода на хол. гарячее положение воздушной заслонки), кожух ремня ГРМ(2 застежки), клапанную крышку(8 гаек, и штекер на форсунку) получаем:




Выставляем ГРМ по меткам(На распреде О Т, на трамблёре бегунок, на маховике выступ), отпускаем натяжной ролик ремня ГРМ и снимаем с шестерни распредвала ремень(и ВСЁ, остальное не трогаем)




Откручиваем шестерню, болт на 19, не теряем шпонку.Откручиваем гайки креплелия распредвала, снимаем распредвал.




Вот что получается:




Метка на трамблёре:




Старый и новый девайс




старый буква М, новый буква Q между кулачками 1го цилиндра.




Далее новый вал укладываем наместо, можно сразу одеть сальник, можно потом. (я одел сразу, но пришлось его еще забивать). Красненькое под кулачками это хадовская смазка, для душевного спокойствия (не более).




Устанавливаем верхние части подшипников трения. НЕ ПУТАЕМ МЕСТАМИ!!!




Аккуратно, по очереди подтягиваем все гайки. Момент затяжки 20НМ, но я на глаз т.е. не сильно притягивал.







Собственно прокладка:




Прикручиваем шестерню(СО ШПОНКОЙ АККУРАТНО), силы не жалеем! синенькую резинку с прокладки в задний проход укладываем, далее сама прокладка, далее класнинькую резинка наперёд.







Вот что должно пуличиться:




Не забываем об отражателе( Я забыл)




Собираем все в обратной последовательности.
Ремень ГРМ одевается нормально, подтягивается роликом, натяжка: максимальный разворот его робочей плоскости 90 градусов. Не забываем прикрутить масу с катушки зажигания, надеть штекер форсунки на моник, надеть крышку трамблера(главное) и т.д.







Вот насколько я переставил зажиганее(против часовой стрелки Т.Е. более раннее). Со старыми настройками машина заводится но не набирает обототы.




В процессе работ был обнаружен порваный пыльник ШРУСа, был немедленно заменён.




Теперь самое главное - резальтат. Низа если и упали то совсем чуть-чуть верх и средние - не так тупит как раньше, резвой не назовешь. ХХ с перебоями, иногда глохнет, если зажигание пораньше, то шустрей едет на верхах, но с ХХ пипец-машина дергается нереально если на скорости отпустить газ на оборотах близких к холостым. Если зажигание позже поставить, то результата работы не видно, равномерность работы двигателя хуже чем было, но сносно.
Для даной работы потребовались- Распредвал 40 у.е.(Б.у), прокладка клапанной крышки 3,5 у.е., сальник распредвала, 3 у.е. 4 часа времени с учетом чистки всех снятых деталей.

Вопросик к зантокам- можно ли с помощью К-лайн адаптера и соответствующих прог нормально выставить зажигание???
 

de-lazar

owner
Сообщения
959
Репутация
16
Ваш автомобиль
Skoda Yeti 1.2 DSG7, 2012
от чего распредвал то? с ABS?
 

Rocco

New member
Сообщения
80
Репутация
3
Ваш автомобиль
golf 3, 1.8 AAM, '92, Vectra B 1.8, '99, audi 100 2.6 '94

fels

New member
Сообщения
564
Репутация
5
Ваш автомобиль
Golf mk5 1.4 75 сил гонка!
ну как сил то прибавилось?
 

Igel

New member
Сообщения
3 632
Репутация
264
Ваш автомобиль
Passat B4 Variant AAA 1994, Renault Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АT 2017
Поезди некоторое время, если лямбда жива, то смесь должна адаптироваться. После того как ХХ придет в норму отрегулируй зажигание. И будет те СчАстьЕ!
 

Rocco

New member
Сообщения
80
Репутация
3
Ваш автомобиль
golf 3, 1.8 AAM, '92, Vectra B 1.8, '99, audi 100 2.6 '94
Поезди некоторое время, если лямбда жива, то смесь должна адаптироваться. После того как ХХ придет в норму отрегулируй зажигание. И будет те СчАстьЕ!
Сильно на это надеюсь. Может кто знает как спомощью ваг кома выставить зажигание????

Стоила овчинка выделки?

Я придерживаюсь мнения: "Цель оправдывает средства". А если объективно, то двиг всё равно не стал высокооборотистым, потому особого смысла не вижу, буду еще эксперементировать, обо всех измениниях обязуюсь написать.
Есть еще подозрения, что насос не выдает давления, но опять таки непроверенное и субъективное.
 

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭
Сообщения
4 540
Репутация
314
Ваш автомобиль
NISSAN QASHAQ
eu1sw сказал(а):
Поезди некоторое время, если лямбда жива, то смесь должна адаптироваться. После того как ХХ придет в норму отрегулируй зажигание. И будет те СчАстьЕ!
+1!

см. тут ...
 

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭
Сообщения
4 540
Репутация
314
Ваш автомобиль
NISSAN QASHAQ
Rocco сказал(а):
Сильно на это надеюсь. Может кто знает как спомощью ваг кома выставить зажигание????
зажигание выставяеться при помощи стробоскопа... B) должно быть 6 градусов, но при смене распред вала по-моему 9 градусов и бензин теперь надо лить 95 !
 

Шадов

Не судите строго: я многое уже забыл...:))
Сообщения
1 934
Репутация
281
Ваш автомобиль
VW Pointer 1.8 2005 - был ... Остался на VW-Pointer Club. Шкода Фабия FL 1.6 МКП Elegans 2010 год
Аккуратно, по очереди подтягиваем все гайки. Момент затяжки 20НМ, но я на глаз т.е. не сильно притягивал......Прикручиваем шестерню(СО ШПОНКОЙ АККУРАТНО), силы не жалеем!
А чем моментный ключ то не угодил? :rtfm: Це ж мотор :(
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
8 352
Репутация
2 676
Ваш автомобиль
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу. :hat:
 

Шадов

Не судите строго: я многое уже забыл...:))
Сообщения
1 934
Репутация
281
Ваш автомобиль
VW Pointer 1.8 2005 - был ... Остался на VW-Pointer Club. Шкода Фабия FL 1.6 МКП Elegans 2010 год
Rocco,
не хочу шибко умничать и выглядеть старым поучающим жизни пердуном :umnik:, но ключик бы надо поиметь :) .
Удачи :hat:
 

Rocco

New member
Сообщения
80
Репутация
3
Ваш автомобиль
golf 3, 1.8 AAM, '92, Vectra B 1.8, '99, audi 100 2.6 '94
Согласен на все 100%, не видел в продаже, если увижу, то обязательно куплю. :hat:
 

duh.seti

не работает - починить, работает - модернизировать...
Сообщения
287
Репутация
14
Ваш автомобиль
VW Passat b3, 1,8 RP, мкпп 5 ст. 1988г., Rasiert Igel.
вот насчет проблем думается - а не ошибся ли ты случаем на зуб при установке ремня на шкивок?? я бы на твоем месте ВНИМАТЕЛЬНО меточки проверил... все причем...

а так конечно респект и уважуха!

вот кто-нибудь придумал бы как RP тюнингонуть дешево и сердито ;)
 

FreeS

аЦЦкий пиШихоД
Сообщения
619
Репутация
12
Ваш автомобиль
АцЦкий В3 RP 16V на январе => VW PASSAT B5 1.8Т + Opel Astra caravan 1.6 => FF2 2.0 3D => Civic 5D 2008 => BMW 328 F30 + Nissan Micra =)
"дёшево" для всехразное. А вообще уже много про это сказано.
 

El Golfo

New member
Сообщения
609
Репутация
96
Ваш автомобиль
Cherokee`92 4.0 + Audi A6(C6)`10 2.0TDI CAGB + Audi 100(4А)`91 AAR
Ну,я пожалуй тоже добавлю.. Зажигание выставлять лучше с помощью ВАГ-КОМа,выставляя "базовые настройки",ну и есстетвеенно с помощью стробоскопа.Марка бензина не меняется,никто и ничего не делал с "коленом",так что степень сжатия не изменилась(изменились лишь фазы ГРМ чуток).Небольшие изменения в работе движка будут,"верхи" станут чуть веселее,но от "низов" слегка уменьшится..
 

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭
Сообщения
4 540
Репутация
314
Ваш автомобиль
NISSAN QASHAQ
El Golfo сказал(а):
Марка бензина не меняется,никто и ничего не делал с "коленом",так что степень сжатия не изменилась(изменились лишь фазы ГРМ чуток).
Наполняемость камеры изменилась!

и реально на 95-м едет резвееее (опыт личный) B)
 

Tail

New member
Сообщения
42
Репутация
10
Ваш автомобиль
GIII GT 1,8 ABS (Abt Sportsline 112 hp)
Много я про это писал, много шишек набил... много машинок таких сделал...
НАДА!!!:
1) ПоРшНи - без них камера сгорания ваще другой фрмы. ААМ расчитан на более низкую детонационную устойчивость топлива (октановое число).
2) Про распред написано выше... он напрямую связан с формой поршней..
3) ПОЛНОСТЬЮ поменять содержимое ЭБУ - там как раз и прописана эта детонационная устойчивость топлива, а точнее ее пределы. Где у АБС они закончились у ААМ еще продолжаются (коридор шире) Там же и параметры смесеобразования для различных оборотов колена. Форсунка пьезоэлектрическая а значит стреляет дозами... иможно заставить ее пулять каждый цикл, а можно 1 раз на 128 циклов (импульсов). Там же и расчет нагрузки колена (отношение заслонка-обороты) ВСЕ В ЭТОЙ КОРОБКЕ! И хорошо если она универсальная для обоих двигателей (8A0997311B) но это только для конца 1995 года..
Без этих 3х условий все будет плющить и колбасить...
 

Статистика форума

Темы
79 273
Сообщения
1 302 397
Пользователи
192 214
Новый пользователь
Shady1111
Верх