Глохнет при прогреве 1,8 GU Карбюратор 2Е2

Была похожая проблема. Прогревочные 1100-1200, потом при прогреве падала до 400-500 или даже глохла. Вылечилось всё до ужаса просто, выставил прогревочные 1400-1500 (кстати читал где-то на форуме, что должны быть 2000 :unknw:, по-мему перебор), постепенно падают до 800, потом выравниваются до ХХ 900-1000 :hat: Не ахти, но голова неболит
 
У меня карб работал отлично пока 2 года назад не заморозил его п дороге в волоколамск(-20, 140 км/ч, нет заборника теплого воздуха). отогрел, поехал-все нормально. а утром началось, прогреваю, стрелка доходит до конца белой зоны( примерно 60 градусов) начинает троить и пока не заглохнет. заглушил, завел-все работает отлично пока ночь не постоит. когда на улице больше +10 такого не наблюдается. Че я с ним только не делал. Промывал, отмачивал, все оригинальное поставил, всю электрику восстановил, систему зажигания полностью с рабочей машины ставил. Ничео не помогает. Если ставлю заборник теплого воздуха все начинается в начале белой зоны(40 градусов). Значит беда во впускной системе. Разбирал ежика на коллекторе, менял прокладку под ним. все пофиг. Но выявил 1 интересную весчь: если во время перебоев снять с воздухана вакуумную трубку на клапан теплого воздуха и оставить ее открытой то обороты возростают и могут даже восстановится. Как я думаю гдето обогощается сильно смесь. Только вот ГДЕ???
 
А вариантов то не сильно и много. Конечно нужно понаблюдать, не подливает ли карб, в этом случае топливо может подкапывать с малых диффузоров первой или второй камеры, тут лили игла с гнездом изношены или что-то с поплавком.
Далее. Навсякий случай (навсякий), проверить, затянут ли до конца жиклёр Х.Х., если жиклёр не будёт сидеть на месте, то будет богатить.
Ну и на закуску, очень часто встречающаяся болезнь на старых карбах - это порванная диафрагма экономайзера. В этом случае, топливо будет просачиваться мимо дозирующей системы, прямиком в коллектор. Последствия - неустойчивый Х.Х., иногда чёрный дым, чёрные свечи, карбюратор не поддаётся настройке.
 
Карб перебирал сам, летом паску....ник работал нормально, тока отключил этектороклапан и термотаймер, зато щас в холод колбасит после прогрева, может даже и заглохнуть. Вопрос вот в чем, крышка карба одна а низ другой стоит (так карбюраторщик когдато сказал) прикол в том что зазоры как вы знаете для разных карбов соответственно разные, дак вот меня и заинтересовало это "разнообразие" в карбе. Под что зазоры выставлять, под крышку или под низ карба? :unknw:
 
Выставляй как буд-то стоит полноценный, родной карб.
 
Пасибо, потеплеет буду карб ковырять :hat:
 
Привет. Такая же проблема как у автора. После 5 минут прогрева (только в холодную пору года) начинает троить, вонять бензином и в конце концов глохнет. Во время этой фигни ВЗ уже открыта почти полностю. После того как заглохнет - заводишь и обороты понемногу стабилизируются. На прогретой так вообще все четко. Карб 2е2
 
topor182 написал(а):
Привет. Такая же проблема как у автора. После 5 минут прогрева (только в холодную пору года) начинает троить, вонять бензином и в конце концов глохнет. Во время этой фигни ВЗ уже открыта почти полностю. После того как заглохнет - заводишь и обороты понемногу стабилизируются. На прогретой так вообще все четко. Карб 2е2

Большая вероятность того,что обмерзает дроссельная заслонка,смесь обогащаеться-происходит перелив.При появлении симптома надо быстро снять черепашку и посмотреть внутрь карба,на заслонке будет изморозь.(таять будет на глазах).Обледенение наблюдаеться при Тнв от +10 до -5 гр.Как то так.
 
wgre написал(а):
Большая вероятность того,что обмерзает дроссельная заслонка,смесь обогащаеться-происходит перелив.При появлении симптома надо быстро снять черепашку и посмотреть внутрь карба,на заслонке будет изморозь.(таять будет на глазах).Обледенение наблюдаеться при Тнв от +10 до -5 гр.Как то так.

Тоесть надо проверять подогрев канала холостого хода? Питание к нему подключено, видимо накрылся сам елемент. Будем проверять. Не подскажешь какое должно быть сопротивление?
 
topor182 написал(а):
Тоесть надо проверять подогрев канала холостого хода? Питание к нему подключено, видимо накрылся сам елемент. Будем проверять. Не подскажешь какое должно быть сопротивление?

По сопротивлению не знаю.У меня карб 2е3 ,там подогрева нет.Но дело может быть не в нем.Скорее дело в системе подогрева впускного воздуха.И даже если она в порядке,может проявляться эта проблема. Все из-за древних "ушатаных" моторов,соотв-нно избытка картерных газов и обмерзания дросселя.
 
Поставить ручной подсос и забыть
 
wgre написал(а):
По сопротивлению не знаю.У меня карб 2е3 ,там подогрева нет.Но дело может быть не в нем

На 2Е3 подогрев есть, и есть вероятность, что проблема в нём.
 
Назад
Сверху Снизу