Глохнет при прогреве 1,8 GU Карбюратор 2Е2

ftm1980 написал(а):
Выставить пусковые зазоры ДЗ и ВЗ,УОЗ и СО.Проверитьработоспособность термосилового элемента и блока pull-down.Что значит "подтраивает но нормально".Прогревочеые 1600-1800 об.А всё ли чисто в карбюраторе?

В карбе все чисто, все промыто. ПулДаун летом менял. Подтраивает чуть чуть и не всегда. Термосиловой элемент это тот что справа от карба с бимиталичиской пружиной? как его проверить?
пусковые зазоры ДЗ и ВЗ,УОЗ и СО выставить сам не смогу, поэтому нужен грамотный карбюраторщик.
 
Ты же вроде как ездил к грамотному карбюраторщику который тебе его чистил,попробуй у негоже выставить все зазоры,если уверен что сам не разберёшься.
 
Alex78 написал(а):
В EZ только один датчик- на показометр в панели приборов. И на работу он не влияет. Температура да влияет, а датчик нет. :)

Этого отрицать не буду! c EZ не сталкивался :)
 
Я помоему не разу не утверждал что тот карбюраторщик был грамотный.
 
читал уже 1000 раз
 
посмотрел сейчас. ВЗ открывается нормально, а авто один фиг глохнет и дофига черного дыма(((
Попробывал закрутить болт СО, терь ваще сразу глохнет, выкрутил, один фиг глохнет... уже не знаю что и делать...

Посоветуйте что ли грамотного карбюраторщика, желательно с запасом запчастей, поеду ченится, сам не пойму в чем дело(((
 
Если черный дым, то заслонка нифига не нормально открывается. Не пробовал ее принудтительно приоткрыть когда глохнет? Так вот все-таки попробуй. Нормально открывается по твоему это как?
 
Alex78 написал(а):
Если черный дым, то заслонка нифига не нормально открывается. Не пробовал ее принудтительно приоткрыть когда глохнет? Так вот все-таки попробуй. Нормально открывается по твоему это как?

она открыта на полную а авто один хрен глохнет
 
Если дофига чёрного дыма при открытой ВЗ,то дыра в диафрагме экономайзера,но это и на горячую будет.
 
ftm1980 написал(а):
Если дофига чёрного дыма при открытой ВЗ,то дыра в диафрагме экономайзера,но это и на горячую будет.

дым то чуть чуть черноватый... Но в выхлопной постоянно хлопки и тд.
 
Седня завел, обороты поднялись нормально, как только стрелка к прогреву подошла опять заглохла((( На всем протяжении работы из выхлопа воняет бензином и постреливает(((
 
ну че прям никто не знает как мне эту дрянь сделать что бы хоть до карбюраторщика доехать?
Дело может быть в датчике находящимся на блоке с нагревательным элементом? вчера заметил что датчик обломан и провода к нему нет.
 
Привет форумчанам! Уже в 4-й раз читаю эту тему. И думаю что дело не в карбе. У меня ткой же геморр(джетта 2 Pierb2е2) зимой,и не знаю что делать. Утром завожу авто,все нормуль,работает. Как стрелка темпер. доходит до 1-го дел. машина плавно глохнет. Еду к карбюраторщику(в первый раз) говорит вроде сделал,соскочила пружина. Он мне обьяснял где,но я в нем ни бе,ни ме.Наследующий день все повторилось,начало прогрева и глохнет. Еду к нему во 2-й раз. Что он крутил незнаю,но хватило не на долго,рано порадовался. Через два дня все таже тема начинается заново. Еду к нему в 3-й раз. Он его разобрал,что нужно было заменил и промыл. И что я вам хочу сказать,работать стала конечно лучше намного,но от этого недуга не избавил. А весной у меня оторвался проводок от карба,сам не знаю от куда. Задавал вопрос,Форумчанам,в другой теме;Что это за провод ,но мне никто не ответил. То что он идет на карб 100%,больше некуда. Я думаю может это из-за него весь этот ГЕМОРР!!!


:( Завтра попробую сделать как советует ALEX78.
 
Этот провод идет на подогреватель канала ХХ. Вот в том направлении куда идет провод, сбоку, стоит такой маленький черненький цилиндрик, прижатый к карбу металлической пластинкой с одним винтиком. Его придется менять, поскольку он неразборный а провод ломается под корень



Деталь номер 12
 
Было у меня что-то похожее,оказалось поплавок прохудился и наполнился бензином,за 10лет уже 2 раза,лечится только заменой. :clapping:
 
я почему то тоже склоняюсь к мнению что виноват не КАРБ !! сам вроде когда то занимался ремонтом карбюраторов 2е2 знаю как облупленного ! этот карб работает абсолютно без электроники т.е с него всё отключаешь глушишь все отверстия чтоб не было подсоса воздуха и карб замечательно работает !!! но вот сейчас я столкнулся с такой же бедой !!! в плоть до того что менял карб правда на Б/У, ни каких изменений ! поэтому мне начинает казатся что это беда не в карбе !!! встречный вопрос ? а в чём ??? с начала зимы я мучаюсь и не могу понять, толи я дебил !? толи действительно лыжи не едут !!! :wall: :wall: :wall: :wall:
 
Andrey 046 написал(а):
Привет форумчанам! Уже в 4-й раз читаю эту тему. И думаю что дело не в карбе. У меня ткой же геморр(джетта 2 Pierb2е2) зимой,и не знаю что делать. Утром завожу авто,все нормуль,работает. Как стрелка темпер. доходит до 1-го дел. машина плавно глохнет. Еду к карбюраторщику(в первый раз) говорит вроде сделал,соскочила пружина. Он мне обьяснял где,но я в нем ни бе,ни ме.Наследующий день все повторилось,начало прогрева и глохнет. Еду к нему во 2-й раз. Что он крутил незнаю,но хватило не на долго,рано порадовался. Через два дня все таже тема начинается заново. Еду к нему в 3-й раз. Он его разобрал,что нужно было заменил и промыл. И что я вам хочу сказать,работать стала конечно лучше намного,но от этого недуга не избавил. А весной у меня оторвался проводок от карба,сам не знаю от куда. Задавал вопрос,Форумчанам,в другой теме;Что это за провод ,но мне никто не ответил. То что он идет на карб 100%,больше некуда. Я думаю может это из-за него весь этот ГЕМОРР!!!


:( Завтра попробую сделать как советует ALEX78.

всё я решил проблему !!! он у меня просто замерзал !!! не работает клапан который стоит на воздухане ! и заслонка которая стоит на воздухане не открывала подачу воздуха с с выпускнова коллектора ! вот и вся проблема а я два месяца мучался !
 
короче, такая же проблема, обломан провод этого датчика на рис. под корень. ничего не делаю, зимой завел дошла стрелка до 1 деления и заглохла. выключил зажигание, подождал 2-3 мин., завожу и дальше как часы, нигде не глохнет... вот так и езжу зимой.
 
del
 
Назад
Сверху Снизу