Глохнет при прогреве 1,8 GU Карбюратор 2Е2

maxxis

maxxis

Мастер советчик
Сообщения
147
Реакции
1
Город
None
Приветствую всех. Есть трабл уже второй год, обращался к карбюраторщику, он почистил карб и поставил ремкомплект но трабл не изчес. Суть его такова, что машина заводится нормально, прогревается, иногда подтраивает но нормально, греется на оборотах чуть чуть повышанных 1200-1300, как только стрелка температуры достигает первого деления на шкале, обороты проседают и в итоге машина глохнет, повторные заводы нечего не дают, авто заводится и опять же не держит обороты. Но через некоторое время 5-10 минут, если завести авто, то все работает чики пуки до самого прогрева.
Расскажите в чем трабл, может быть смогу решить сам или помогите найти грамотного карбюраторщика кто решит эту проблему и нормально настроит карб возможно с заменой нужных деталей.
 
Уровень ОЖ проверял,на 2Е2 вроде от него прогрев зависит если память не изменяет!
Хотя у меня такое тоже бывало,но после различных чисток замены проводов и свечей всё вроде как более менее стало,хотя на подходе к первому делению,обороты на какойто миг просидают но сразу же выравниваются.
Причём такие симптомы я испытывал тоже только в зимнее время)
 
Уровень ОЖ в норме.
 
проодверял,отвалившихся проводов нету?) замерь сопротивление на ДОТЖ... если не ошибаюсь должно быть 50 - 60 Ом,точнее надо в мануале смотреть или на форуме в поиске поищи.....

свечи давно менял?
 
шо такое ДТОЖ понятия не имею)))

Свечи, провода, крышка все новое, все в идеале...
 
От зашибись, у автора карб, а ему совет ДТОЖ проверить. Чума!
 
Или ДОТЖ? Где косяг? :)
 
Проверяй работу пускового автомата. У тебя не вовремя(поздно) открывается воздушная заслонка. Наиболее вероятно, что в ее приводе сгорела спираль подогрева. Ищи по форуму. Тут по этому карбу тем... o_O
Кстати, это очень легко проверить- сними воздушный фильтр и когда начнет глохнуть немного приоткрой воздушную заслонку. Только не резко, а то сразу заглохнет. Плавненько и потихоньку. Если обороты поднимутся- 100% проблема в спирали
 
Alex78 написал(а):
Проверяй работу пускового автомата. У тебя не вовремя(поздно) открывается воздушная заслонка. Наиболее вероятно, что в ее приводе сгорела спираль подогрева. Ищи по форуму. Тут по этому карбу тем... o_O
Кстати, это очень легко проверить- сними воздушный фильтр и когда начнет глохнуть немного приоткрой воздушную заслонку. Только не резко, а то сразу заглохнет. Плавненько и потихоньку. Если обороты поднимутся- 100% проблема в спирали

А что за спиралька надобны и мне проверить) вслучае если она сгорела, отдельно продается? или прийдётся кулибничеством заниматься?
 
Alex78 написал(а):
Проверяй работу пускового автомата. У тебя не вовремя(поздно) открывается воздушная заслонка. Наиболее вероятно, что в ее приводе сгорела спираль подогрева. Ищи по форуму. Тут по этому карбу тем... o_O
Кстати, это очень легко проверить- сними воздушный фильтр и когда начнет глохнуть немного приоткрой воздушную заслонку. Только не резко, а то сразу заглохнет. Плавненько и потихоньку. Если обороты поднимутся- 100% проблема в спирали

и где эту спираль взять?
 
Если стоять лицом к машине с правой стороны карба болабуца приделана с тосольными шлангами. К ней подходит 1 провод. Это как раз питание на спираль. Менять ее нечем, придется колхозить. Снимаем эту балабуцу с карба и под пружиной спиральной этот самый подогрев и должен быть. У себя я наматывал из подходящего провода (там нихром или типа того) и колхозил. 3 года уже пашет)
 
А теперь скажи в какое место он в карбюратор закручен? :)
 
Как он влияет на работу карба? Ах да, у него ж ЭБУ где-то прикручено...
 
На 2Е2 даже очень сильно так как холостой ход на нём зависит от Температуры Охлождающей жидкости.
 
В EZ только один датчик- на показометр в панели приборов. И на работу он не влияет. Температура да влияет, а датчик нет. :)
 
maxxis написал(а):
Приветствую всех. Есть трабл уже второй год, обращался к карбюраторщику, он почистил карб и поставил ремкомплект но трабл не изчес. Суть его такова, что машина заводится нормально, прогревается, иногда подтраивает но нормально, греется на оборотах чуть чуть повышанных 1200-1300, как только стрелка температуры достигает первого деления на шкале, обороты проседают и в итоге машина глохнет, повторные заводы нечего не дают, авто заводится и опять же не держит обороты. Но через некоторое время 5-10 минут, если завести авто, то все работает чики пуки до самого прогрева.
Расскажите в чем трабл, может быть смогу решить сам или помогите найти грамотного карбюраторщика кто решит эту проблему и нормально настроит карб возможно с заменой нужных деталей.

Выставить пусковые зазоры ДЗ и ВЗ,УОЗ и СО.Проверитьработоспособность термосилового элемента и блока pull-down.Что значит "подтраивает но нормально".Прогревочеые 1600-1800 об.А всё ли чисто в карбюраторе?
 
Назад
Сверху Снизу