Генератор Valeo

А что за подшипники ставили?Думаю что там они специальные.
Подшипники ставятся с различной защитой уплотнения: R и 2RS, с радиальным зазором C3. С металическим не применяются. Так что если Вы нашли по размерам, не факт, что всё будет хорошо.
инфа по генератору:
http://www.woodauto.com/Unit.aspx?Man=BOSC...;Ref=0120485038
 
Densss написал(а):
так вот и ответ... :hat:

это что подшипники что ли? рукой крутил собранный генератор, шумов не было.
dooh написал(а):
А что за подшипники ставили?Думаю что там они специальные.
Подшипники ставятся с различной защитой уплотнения: R и 2RS, с радиальным зазором C3. С металическим не применяются. Так что если Вы нашли по размерам, не факт, что всё будет хорошо.
инфа по генератору:
http://www.woodauto.com/Unit.aspx?Man=BOSC...;Ref=0120485038

блин дали в магазине, уже не вспомню какие были, :( один принесли из отдела для японок, он был в коробочке, а другой в пакетике из отдела для vw.
ба не ужели опять разбирать и менять??!!
 
Не знаю, но если они не проработали долго врядли с ними что-нибудь стало, если не откровенный левак. Я скинул инфу для просвящения, выбор материала уплотнения даёт разную защиту от разных факторов, если в оригинале стояли R и 2RS с рад.зазором C3 то их и надо ставить, имхо. Мне поменяли на железные, я этого тогда не знал. :(
 
Rvs написал(а):
это что подшипники что ли? рукой крутил собранный генератор, шумов не было.

Ни те обороты,ни та нагрузка...

А вообще с чего началось то? Зачем надо было подшипники менять если все нормально было??
 
Densss написал(а):
Ни те обороты,ни та нагрузка...

А вообще с чего началось то? Зачем надо было подшипники менять если все нормально было??

Всё просто, приехал на тех осмотр в июле, инспектор: двигло грязное мыть, пошёл на мойку сказал что бы аккуратно ополоснули и всё ну помыли как помыли. На утро завожу гырчит, немного поездил, заезжаю в сервис говорят когда мыли вымыли смазку окончательно вот и завыл. Покатался с месяц ситуация не поменялась, с товарищем в гараже и заменили. После замены и пошла трель, вообще то он ещё до замены намекал что может запеть, дескать это болезнь валео после разборок, говорил не настойчиво,внимания особо не обратил. В городе одну венту тормознул услышав знакомый звук, не ошибся, тоже меняли подшипники, где то в сервисе и таже история. Товарищ говорит что это что-то по электрической части, косвенно его слова подтверждает то что если я увеличиваю нагрузку, дальним светом, подогревом и т.д. звук становиться громче, но что именно он не знает, но с другой стороны после прогрева такой явной зависимости не наблюдается. До того как помыли тоже ни чего не наблюдалось, вот такая вот байда!!! :(

ну то что не те обороты понятно, вот когда старые горчали так там хруст и от руки был слышен, а тут всё тихо. :unknw:

dooh написал(а):
Не знаю, но если они не проработали долго врядли с ними что-нибудь стало, если не откровенный левак. Я скинул инфу для просвящения, выбор материала уплотнения даёт разную защиту от разных факторов, если в оригинале стояли R и 2RS с рад.зазором C3 то их и надо ставить, имхо. Мне поменяли на железные, я этого тогда не знал. :(

сразу как собрали и тут же трель. Инфу глянул, так поменяли вам на железные и как это проявилось?

 
Поменяли 2 года назад, сейчас начинается звук поршивенький с него.
Метал. защита (Z ZZ)предназанечена от температурной и физической защиты, от пыли и влаги, что более актуально (у меня гена в самом низу мотора), предназначены R RS. :(
 
dooh написал(а):
Поменяли 2 года назад, сейчас начинается звук поршивенький с него.
Метал. защита (Z ZZ)предназанечена от температурной и физической защиты, от пыли и влаги, что более актуально (у меня гена в самом низу мотора), предназначены R RS. :(

ну два года это как то терпимо, ещё смотря сколько наездил, я бы не сильно огорчался, всё таки не дорого это всё!
 
Тоже верно. около 80-100 ткм :)
 
Назад
Сверху Снизу